0

А63 сажает аккумулятор

Timmy 1 year ago • updated by Заскорузлый Ретроград 1 year ago 6

Добрый день.

Установлена сигнализация Starline A63 на а/м SsangYoung Actyon. Подключение выполнено по аналогу без автозапуска. В эксплуатации система с апреля текущего года.

Сейчас столкнулся с тем, что разряжается автомобильный аккумулятор. Стал диагностировать и обнаружил, что при включении амперметра в разрыв минусовой клеммы активируется сигнализация. При этом потребляемый ток составляет порядка 560мА.

Может ли сигнализация так нагружать электрическую систему?

+1

Нет.

При подаче питания активируется все ,не только а63

Что именно может активироваться при выключенном зажигании?

+1

Все сстемвы авто.

+1

itabox,  диагностика автомобиля и выяснение причин разряда требует специальных знаний и навыков. Отдайте машину опытному установщику и он выяснит, сигнализация разряжает или нет.

И уж не включением амперметра в разрыв минусовой клеммы, конечно.


Понятно, конечно, что не сигнализация виновата, но Вам же как клиенту надо показать это )

По данной мне рекомендации заехал в установочный центр для диагностики. Получилась вот такая картина после постановки на охрану:

1. Отключили всех потребителей (в т.ч. магнитолу, приборную панель), осталась только штатная охранная система. Ток потребления составил 40мА.

2. Подключили A63. Ток потребления вырос до 80мА.

3. Если подключены все бортовые устройства, ток потребления составляет 160мА.

Значение 560мА, которые я указал, это первоначальный ток потребления после постановки на охрану. Через некоторое время значение тока падает до 160мА.


Уважаемые специалисты Starline, подскажите, пожалуйста, указанные значения токов соответствуют штатным, или все-таки завышены?


+1

Мда... Всё понятно. Значит так, рассказываю.


1. Вынимаете предохранитель сигнализации и вместо него втыкаете "амперметр". Ставите на охрану и наблюдаете пару минут. Если ток до 40мА, значит всё нормально.

2. Отключаете "амперметр", сигнализация при этом обесточена.

3. Закрываете все двери и багажник, если открыты. Снимаете плюсовую клемму с аккумулятора и подключаете "амперметр" между аккумулятором и этой клеммой. В идеале соединить их проводом и параллельно повесить "амперметр", а потом отключить провод. Это позволит не спалить "амперметр" броском тока.

4. Закрываете машину ключом (кнопкой на ключе, если есть), ждёте минут 20-30 и потом смотрите на ток. Если он более 40мА, то задаёте вопросы дилеру.


Ну а лучше напишите здесь результаты экспериментов :)


P.S. Это я тезисно набросал, т.к. есть нюансы. Можно ещё отключить магнитолу в процессе измерения тока, например.