0

Не работает автозакрытие замков А93

sv-ural 1 year ago • updated 11 months ago 17

Не работает автозакрытие замков при любом состоянии функции 2 (ни от тормоза, ни от зажигания), но открытие при отключении зажигания работает. С брелока замки открываются/закрываются нормально.

Опишите что делали для того что б закрывались.

Программирование охранных и сервисных функций (5 раз сервисную кнопку, режим AF на брелке), функция 2, выбрал вариант 1. Потом пробовал варианты 2 и 3, результат такой же - открывает замки при отключении зажигания, но не закрывает при любом варианте.

А подключения Вам известны?

Ручник.тормоз?

Ручник точно подключен, так как без него не работает дистанционный запуск (проверял), а тормоз - не проверял. Как это лучше проверить?

Включить зажигание ,поднять ручник нажать кн3.... будет «тормоз» на брелке.?

Попробовал, если ручник поднят, и нажать кнопку 3, то (Р) не горит. Если ручник опустить, горит (Р). На ножной тормоз не реагирует, видимо не подключен.

Показал машину установщику сигнализации в сервисе официального дилера Лада, по его словам причина в том, что не подключен датчик педали тормоза. Возможен ли такой вариант?

нет . если Вы проверяли все варианты закрытия

Найдите нормального установщика и попросите подключить контроль педали СТОП (сделать подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводу ламп СТОП), запрограммируйте после этого запирание от педали СТОП, отпирание по выключению зажигания и наслаждайтесь работой функции.

Дальше - лирика.

Попробовал, если ручник поднят, и нажать кнопку 3, то (Р) не горит. Если ручник опустить, горит (Р)

Вас просили ДРУГОЕ проверить!

 А именно - смотреть НА ЭКРАН БРЕЛОКА при проверках...

При опущенном ручнике  надпись ТОРМОЗ должна появляться на экране брелока  после нажатия кн.3 и пропадать после того, как ручник поднят и кнопка 3 нажата еще раз.   Причем проверку надо провести как при включенном зажигании (заводить мотор не обязательно), так и при выключенном. Результат должен быть один и тот же... Если ТАК, то подключения к ручнику сделаны, если не так, то либо подключения не сделаны, либо сделаны с ошибкой.

Что касается

 по его словам причина в том, что не подключен датчик педали тормоза. 

Нам отсюда не видать. Но что мешало ему сделать недостающие  подключения и всё насторить?

Возможен ли такой вариант?

Возможен. Проверить - есть подключение к педали тормоза или нет - ПРОСТО:

При поднятом ручнике (чтобы он не вызывал надпись ТОРМОЗ на экран брелока) 

НАДАВИТЬ НА ПЕДАЛЬ СТОП, после чего, удерживая педаль, жамкнуть кн.3 брелока. Если надпись "тормоз" на экране появилась - ХОРОШО. Теперь убираем ногу с педали СТОП и снова жамкаем кн.3 - надпись "тормоз" должна пропасть с экрана. Если у Вас ТАК, то  контроль педали есть.  Проверку тоже желательно провести при включенном и при выключенном зажигании...

Не работает автозакрытие замков при любом состоянии функции 2 (ни от тормоза, ни от зажигания),

от зажигания может не работать при перехвате  с автозапуска (при мягкой посадке), так как зажигание уже включено давным давно самой сигнализацией...

Не далее, как на прошлой неделе демонстрировал это владелице Solaris и убедил сделать именно закрытие по нажатию педали СТОП (разумеется - подключение контроля ТОРМОЗа был сделано.) Иначе при посадке в заведенный дистанционно автомобиль запирания замков  не происходило.



Я на брелоке и проверял. Педаль не подключена.

А от зажигания не закрывается и при чистом запуске с ключа.

А от зажигания не закрывается и при чистом запуске с ключа.

На Solaris  работало. Но там я уверен, что всё подключено было без ошибок (сам подключал)... Что не так у Вас - заочно сложно судить. Возможно - желтый тонкой (контроль зажигания) неверно подключен - например - на цепь ACC... А на АСС +12 появляется при повороте ключа, потом пропадает при довороте на старт и потом снова появляется после отпускания ключа со старта...


Понятно, спасибо. Буду подключать контроль педали тормоза

Контроль педали тормоза подключили, теперь автозакрытие работает. Смущают две вещи: 

1. При поднятом ручнике и нажатой педали тормоза, нажимаю кнопку 3 на брелке, значок (Р) на экране не появляется. 

2. Если я хочу сделать "программную нейтраль", и нажимаю на кнопку 2 брелка (у меня настроена программная нейтраль по нажатию кнопки), то в части случаев всё происходит нормально, а в части при первом нажатии открываются замки дверей, и только при втором нажатии загорается постоянным светом светодиод, т.е. включается программная нейтраль. Причем до подключения педали тормоза такого не было, светодиод загорался при первом же нажатии.

2. Если я хочу сделать "программную нейтраль", и нажимаю на кнопку 2 брелка (у меня настроена программная нейтраль по нажатию кнопки), то в части случаев всё происходит нормально, а в части при первом нажатии открываются замки дверей, и только при втором нажатии загорается постоянным светом светодиод, т.е. включается программная нейтраль. 

Заочно (не зная - что и как у Вас подключено из проводов сигнализации, как и на что сделаны блокировки) сложно судить.

 Но по нажатию кнопки у Вас не вся программная нейтраль происходит, вообще-то, а только ПОДХВАТ зажигания... И вот тут-то и может быть "собака зарыта" - при этом подхвате может кратковременно пропадать и появляться вновь зажигание, особенно - если у Вас блокировка сделана именно ПО ЗАЖИГАНИЮ  и именно на замке зажигания, (а не по бензонасосу или еще чему). Причем это пропадание - не каждый раз. А по "выключению", пусть и на доли секунды, ЗАЖИГАНИЯ у Вас как раз и настроено открытие  замков дверей... Мотор не "заикается" при этом (когда происходит открытие)? Если ДА, то это еще один признак кратковременного пропадания зажигания... 

Вам надо показать происходящее установщикам, которые делали монтаж - пусть они разбираются - что, отчего и почему...ПО идее - так не должно быть... Уж по крайней мере - всегда должно быть ОДИНАКОВО - или отпираться или не отпираться. Разумеется - если Вы не забываете о чем-то сказать - а то может Вы иногда ЖМЕТЕ НОГОЙ  на педаль тормоза, а иногда нет в тот момент, когда кн.2 на брелоке жамкаете... А это может иметь значение...

Нет, мотор не заикается, ногой на тормоз точно не жму. Два раза приходится нажимать кнопку 2 на брелке, когда двери закрылись автоматически при включении зажигания. А когда я завелся с брелка и потом перехватил зажигание, и сам закрыл двери кнопкой, тогда программная нейтраль подхватывает зажигание с первого нажатия кнопки 2. Возможно, это и не неисправность, а заложенный алгоритм.

+1

Нет, мотор не заикается, ногой на тормоз точно не жму.

Ну я просто предположил..

А оказывается

Два раза приходится нажимать кнопку 2 на брелке, когда двери закрылись автоматически при включении зажигания. 

Иными словами - есть ЗАКОНОМЕРНОСТЬ №1...

А когда я завелся с брелка и потом перехватил зажигание, и сам закрыл двери кнопкой, тогда программная нейтраль подхватывает зажигание с первого нажатия кнопки 2. 

Есть закономерность - условно№2.


Так все-таки есть определенные ЗАКОНОМЕРНОСТИ?

Возможно, это и не неисправность, а заложенный алгоритм.

1) Мои клиенты нечасто просят автоуправление ЦЗ, осбенно - на МКПП, Поэтому  богатой статистики по поведению сигнализации в этом режиме не имею. 

2) Скорее всего. А именно - в первом случае у Вас сигнализация переходит на тот участок программы, где "автооткрывание по выключению зажигания". А так как из-за программной нейтрали (поддержки зажигания) у Вас это автооткрывание не возможно - Вы начинаете жамкать кн.2. Но в алгоритме АВТОоткрывания этого нет. В результате - по первому нажатию сигналка сначала ПРЕРЫВАЕТ этот алгоритм и выходит , так сказать, в основную программу. И вот только теперь - по второму нажатию кн.2 Вы отпираете ЦЗ.

             Во втором случае у Вас всё без автоматики - сами заперли двери заведенного автомобиля, сами отперли. Всё с пульта, только разными кнопками. Всё - с первого нажатия.

Вопрос решен, подключили контроль педали тормоза, всё работает.