0

sportage 4, не закрывает зеркала и не отключает свет в салоне.

Арслан Магомедович Курбанов 1 year ago • updated by Старик 7 months ago 5

1. Если ставить на штатную охрану, закрываются зеркала и выключается свет в салоне. Если закрывать с пульта старлайн, зеркала не закрываются, и свет в салоне горит 20 минут, если был включен.  

Если сперва поставить на штатную охрану, зеркала зарываются. Далее поставить на охрану старлайн и снять с охраны старлайн, зеркала как полагаются открываются.  

Нельзя ли сделать, так, что бы при постановке на охрану старлайн, зеркала закрывались и свет отключался ? (Питание регистратора с плафона и зеркало с монитором). Не хочется из-за этого переводить на SLAVE режим. 



2. Периодически машина после запуска с пульта, глохнет при нажатии на тормоз. Ключ в  нужном положении. Повторная попытка завести не удачная. Нужно ключ перевести в 0 и снова завести. Тогда все ок. Наблюдается ли данная проблема? 



A93  can lin gsm , kia sportage 4, 2016, AT. 

Добрый день.

Рекомендую обратиться к установщикам для:

1. Включения в настройках CAN-модуля функции управления штатной охраной;

2. Диагностики ситуации с глушением двигателя.

Спасибо! 

1. Успел утром активировать (3-7-1). Вроде все в порядке. Не понятно почему при установке не активировали. Проверил автозапуск, перед заводом снимает со штатной охраны, зеркала открывает. Далее заводит машину. Т.к. до этого тоже зеркала сам раскрывал , думал что опция включенная. 

Вопрос закрываю. 


2. Пока причину не понял, проблема не часто, но раз 10 было. Так же иногда бывало, что машина несколько раз глох при прогреве и сам запускался. Может у кого есть аналогичная проблема. На форуме тоже пишут владельцы sportage, что иногда такое наблюдается. 

Вопрос пока не закрыт. 

1. При активации управления штатной охраной, не отключаются габариты, если они были включены после выключения автозавоада. Т.к. если я завожу машину удаленно и заглушу, подфарники так и горят. Один раз чуть не просадил аккум. Как я понимаю после выключение двигателя, должна быть имитация открывания двери водителя, что не происходит.

2. Полностью прошили как блок сигнлализации, так и can. Но машина так же периодически глохнет. 

Т.к. если я завожу машину удаленно и заглушу, подфарники так и горят. Один раз чуть не просадил аккум. Как я понимаю после выключение двигателя, должна быть имитация открывания двери водителя, что не происходит.

Правильно понимаете. Требуется произвести дополнительное подключение одного из свободных каналов сигнализации к концевику двери и настроить его на имитацию открытия двери с привязкой к событию "глушение мотора " после автозапуска. Это должны были  сделать установщики еще при первом монтаже...


Периодически машина после запуска с пульта, глохнет при нажатии на тормоз. Ключ в  нужном положении. 

Полностью прошили как блок сигнлализации, так и can. Но машина так же периодически глохнет. 

Вариантов только два - либо всё-таки есть ошибки в монтаже. Либо Вы не всегда ОДИНАКОВО выполняете действия по мягкой посадке. Надо: пришли, сняли с охраны, мотор работает, сели, захлопнули дверь - мотор работает, вставили в замок зажигания и повернули ключ ДО ПОЛОЖЕНИЯ ON - мотор работает, НАЖАЛИ И ДЕРЖИМ ТОРМОЗ до тех пор, ПОКА НЕ ПОМОРГАЮТ поворотники и не пиликнет брелок. Только после этого включаем передачу и едем.

В принципе- если ключ уже в замке и в положении ON - то заглохнуть мотор если и может, то только из-за сработки одной из блокировок, причем НЕ СТАРТЕРНОЙ (эта блокировка заглушить работающий мотор не может)...