+1

Постоянно теряет связь с GSM модулем в приложении android и на сайте Starline

Здравствуйте ,проблема в заголовке,баланс положительный ,на звонки смс отвечает,после отправки команды 00990 присылает отчет и появляется в сети,но связь пропадает систематически каждые три дня ,приходится каждый раз проводить данную процедуру!

Добрый вечер.

Сим-карта какого оператора используется в системе? Из комплекта?

Сим карта не из комплекта,оператор Мегафон тариф все включено XS(300 мин. и 2 Гб трафика)

Мы включили логирование вашего устройства. Пожалуйста, сообщите о разрывах связи, которые могут иметь место в течение шести дней.

Ок ,спасибо. То есть каждый раз как будет обрыв сообщать вам сюда,при этом связь мне восстанавливать путем отправки команды 00990 на модуль?

Пожалуйста, через неделю сообщите статистику разрывов.

Отправлять 00990 нет необходимости.

Дополнительно рекомендую обновить версию ПО вашего GSM-модуля до актуальной. Для этого отправьте СМС-команду 00591 на номер системы.

Я вас понял,но если не отправить 00990,то после разрыва связи сама собой она не восстановится,то есть  мне неделю ходить с режимом "не в сети"?

Пожалуйста, следуйте рекомендациям, данным выше.

По обновил с Ver.L3 до Ver.L8


Что делать?

Добрый день.

В настоящее время ваше устройство в сети.

За сегодняшний день было несколько разрывов связи, длительностью не более одной минуты каждый.

вот что у меня в настоящее время и так целый день со вчерашнего вечера 

прошло три часа,без изменений 

Рекомендую заменить сим-карту, т.к. велика вероятность прерывания соединений со стороны оператора.

я пользовался этой сим картой в телефоне, никаких прерываний нет! и как я уже и говорил сигнализация отвечает на смс и звонки 

у меня тоже два раза за сегодня был разрыв связи  (Мегафон)

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.