0

mazda cx5 2017 МКПП автозапуск.

Artalex 1 year ago • updated 1 year ago 49


столкнулся с проблемой. На механике (без istop) для запуска нужна имитация сцепления. На педали 2 выключателя в верхнем и нижнем положении. Сделал имитацию, запуск происходит, но записывается ошибка по PCM и почему-то по блоку управления ручного тормоза. Пробовал делать гибким программированием паузу между импульсами на один концевик и другой, эфекта нет. А при физическом нажатии сцепления не записывает ошибок! Я всю голову сломал... как же так?


В гугле где-то вычитал, что есть еще аналоговый датчик давления на главном цилиндре сцепления, и он не дает информацию о нажатии педали, потому и ошибки.. 


Есть решения проблемы?

Чистый минус для иммитации нужен. Через реле

да мне в голове не укладывалось, как же это работает от физического нажатия, а от имитации нет, поэтому я даже вешал на каждый концевик по реле, и развязано замыкал те же провода, что и сами концевики замыкают. Ошибка загорается!

попробую дать импульс на концевикики педали только в момент прокрутки стартера, результат напишу.

какие провода и где.?

непосредственно возле педали сцепления

нарисовал по ошибке что обмотки реле подключены к массе. На самом деле подключены к +12в, а масса на обмотку из сигналки

+1

Вот посмотрите. на 17 как бы 1 провод на сцепление, в предъидущей было точно 2. Мне помогла ЧИСТАЯ масса и импуль только во время стартера

к стати запуск работает только при подаче импульса на желтый "starter interlock swich", но опять же с ошибкой. Продолжительность импульса была запрограммирована заводской настройкой "имитация педали тормоза или сцепления". Длительность я не засекал, надеюсь что ваш совет поможет, завтра попробую.


вот к слову схемка idatalink - там 2 сцепления, как раз те, что я и указывал на иллюстрациях выше


проверил по вашему совету, ошибка все равно загорается :(  Если в момент автозапуска выжать сцепление физически, то не загорается

А глушение после запуска сделано у вас?

Моя схема для 17 года, если у вас 2 концевика ,то модель до 17.

модель 17 года, в новом кузове. В вашей схеме действительно приведены цвета проводов как на 2017+. И я писал выше, что двигатель запускается если нажат нижний концевик, но загорается ошибка.  пока не знаю что с этим делать. Ведь раз на вашей схеме так, то должно работать без ошибки. Попробую ка дать импульс только на нижний концевик, и только в момент прокрутки. отпишусь.

Глушение при снятии с охраны есть?

да, запрограммировано. 

Еще вопрос ,как сделана процедура резервирования для МКПП ?

что вы имеете в виду под резервированием? Если "программную нейтраль"", то пока для испытаний включил режим АКПП и отключил ручник в кан шине (Если этого не сделать, то будет требовать затянуть ручник) 

Т.е. подготовки  нет.

В настройках - АКПП и авто с ключом? так?

да верно

Как у тебя концевики работают при запуске с ключа -замыкаются, размыкаются, или один замыкается а другой размыкается?

при полностью выжатой педали сцепления оба замкнуты

Может реально из-за аналогового подключения к ручнику без диода ошибки и выскакивают?

Нет ,скорее всего . 

Интересует именно КАК происходит ,пошагово. 

Мазд с МКПП не так много было ,и вот с одной знкомился близко и долго ))))

А если сначала подавать минус на концевики, а только потом включать зажигание и убирать минус при глушении двигателя. Глушение по снятию должно быть включено.

А если сначала подавать минус на концевики

НЕ, точно не так делал. но авто было не 17 ,а проблемма была.

Чистый минус через реле на сцепление помню точно

Глушение при снятии запрограммировано. При стандартной настройке имитация нажатия педали сцепления идет перед включением зажигания, и пропадает после успешного запуска. Так то все работает, можно сделать что при дистанционном запуске будет гореть ошибка, Владелец снимет с охраны, запустит заново, ошибка не загорится. Но она будет записана в память, думаю лучше так не делать..

так вон оно что .... это да. это есть ,

обход иммо сделан же безключевой ,в момент запуска есть ошибка на многих авто(по иммо) 

после глушения не горит - это нормально.

меня конечно пугает ошибка по ручнику, думаете забить на неё?

что вы имеете в виду под резервированием? Если "программную нейтраль"", то пока для испытаний включил режим АКПП и отключил ручник в кан шине (Если этого не сделать, то будет требовать затянуть ручник) 


Так ты в КАНе включил "Паркинг" или син\красн. провод на массу кинул?

в кан отключил паркинг/ручник вообще, для проверки, а на землю кидать уже не обязательно в последних версиях прошивки старлайна.  


А так по кану видит ручник.

Да тут не угадаешь с этим SL. Я бы на всякий случай син\красн. на массу кинул. Или паркинг или ручник на массе должны быть.

ну сейчас не в этом дело.

Скорее всего да. Просто немного настораживает что ручник\ паркинг никак не задействован и ошибка по ручнику выскакивает.  Да и условия А.З.  ( затянутый ручник или Паркинг) не отменялись,

Почему ошибка по ручнику, я тоже понять не могу (я и отключил паркинг/ручник что-бы исключить его задействование, для проверки). А в конечном варианте он будет задействован

На МКПП не попадалась, но есть предположение что не соблюдается алгоритм имитации педали, а именно попробуйте подать чистую массу через реле на оба концевика с задержкой 1сек относительно друг друга. Сначала подать на один, через секунду на второй.

+1

Не логично.... 

Сцепление же не секунду выжимается.

Но и одновременно оба тоже не могут быть...

Интрига....Прям надо вызвать мазду и настройки перезаписать...

В гибком 0.2 сек не задать... поэтому 1 сек.

Artalex попробуйте и отпишитесь. 

А если попробывать выжать педаль сцепления, закрыть авто родным ключом, открыть ключом, включит зажигание ,завести авто и только потом отпустить педаль сцепления. Если ошибка не появится то дело не в очерёдности замыкания концевиков. Хоть что-то можно исключить из раздумий.

Еще в первый же день я вычитал на карте монтажа шерхана, что импульс на концевиках сцепления нужно подавать с задержкой 0.5 сек. Я запрограммировал 2 доп канала, выставил события "в момент поступления команды на автозапуск", длительность 10 сек. А на второй концевик тоже самое, только с задержкой в 1 сек. Результат тот же. Так что у нас мысли сходятся Никита)

Подавали массу через реле? Каналы меняли местами?

реле замыкает 2 провода, которые приходят к концевику. А каналы не менял местами, что имеется в виду? Чтобы нижний концевик включался раньше чем верхний? но это не логично

Согласен не логично....

Попробуй сделать чтобы первое реле включало второе. Может и получиться задержку 0,5 сек, сделать.

Тема ещё актуальна или всё-установщик рад, клиент благодарен.

Короче собрал машину. Итог: Машина заведена, включаешь ручник, загорается светодиод старлайна, что свидетельствует о включении поддержки зажигания, нажимаем кнопку старт-стоп, отключается магнитола, но двигатель работает. Выходим из авто и ставим на охрану, двигатель глохнет. Включаем дистанционный заапуск (подключил только нижний концевик педали сцепления, для запуска этого достаточно), двигатель запускается, и загорается ошибка (!P).  Снимаем с охраны, двигатель останавливается. Садимся в авто, выжимаем сцепление, запускаем, на приборке ошибок нет. 


Так и оставил. Так что решения проблемы пока нет...

не знаю , может чем поможет . есть в пороге белый ( толщеной как бензо ) при проверки светодиодной контролькой - загорается оранжевый (!P).   и красный  ручник (P).    ( хотя до этого ручник не включен )

вчера снова довелось ставить а93 на мкпп cx5 2017->  


заметил такой нюанс: Если вместо физического нажатия на педаль сцепления дать минусовой импульс (удлинил провод и прислонил к железке), и физически нажать кнопку старт стоп, то двигатель запускается. Если минусовой импульс сразу убрать, то ошибки нет, а если подержать больше секунды, то загорается (!P). Я уже обрадовался, сделал "чистый минус" через реле, подключил обмотку реле к импульсу на реле стартера, чтобы сразу пропадал после запуска, запрограммировал импульс 0.8сек. Пробую - загорелась ошибка...


Рассуждаем логически: в чем разница? В том что при ДЗ включается поддержка IGN1 и импульс на стартер, а при физическом нажатии еще и включается IGN2 и ACC (в момент прокрутки стартера они пропадают, так и запрограммировал). в общем сделал поддержку IGN1, IGN2 и ACC, пробую... Нифига...  Ошибка загорается. 


В чем прикол?


хочу как-то для проверки попробовать сделать обход иммо по старой схеме (зашить ключ) и импульс на кнопку старт-стоп.