0
C 27 июня нет в сети авто!
Здравствуйте!
С 27 июня машина не в сети,сама сигналка работает нормально,но через приложение не видит авто!
Баланс положительный,билайн казахстан.
Заехал сегодня к установщику тот сказал что чет намудрили и надо зайти с компа в личный кабинет и что то сделать,зашел,и ничего не вижу!
В чем проблема то??что там казахам сделать то надо???
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
0056+gategen4.starline.ru,8765
Попробуйте такую смс отправить на номер машины. Дождитесь ответного. Только вручную набирайте, не копируйте. Мне помогло,тоже Билайн тоже Казахстан.
Вот большущее спасибо!все заработало!
Но вот вопрос к разработчикам,почему не оповещаете пользователей об изменениях каких то?почему стоит напрягаться и убивать время свое на то что бы опять все работало?
Ну так то вроде рассылка на почту была. Адрес сервера поменялся.
В том то и дело что ничего не приходило(