0

Подскажите может у кого было?

oland75 7 лет назад обновлен Старик 7 лет назад 16

Подскажите может у кого было? брелок около месяца был далеко от авто. по приезду отказывается реагировать на кнопки. на дисплее машина открыта хотя с брелка авто она закрыта. батарейку менял, акб на время отсоединял

+1

прописать в память ,оба.

Все.

читаем ТУТ подробности

брелок на реагирует на нажатие кнопок. при смене батарейки на экране бывает показывает все пиктограммы.брелок с собой только один. раньше вроде моргала лампочка либо зеленая либо красная, сейчас ничего

Какая зеленая,,,синяя...

Поставьте нормальную батарейку и перезапишите. 

поставил новую. нажимаю-ноль.

понажимал на кнопки- вышли все пиктограммы. зависает похоже

Я писал не новую, а хорошую

энерджайзер алкалин. что такие привередливые брелки? до этого менял без проблем. да и старая не разрядилась, менял для пробы. результата не дало

пока по ВСЕМ описаным симптомам - не хватает питания.

менял уже несколько батареек- одно и то же. пользовался то несколько месяцев. как кончилась гарантия- на тебе

Таки в чём проблема?

Чебоксары

Сервисный центр ВЕГА (ИП Сидоров А.В.)  Чебоксары, ул. Энгельса, д. 15   Пн — Пт: с 9:00 до 19:00   +7 (8352) 23-75-20

таки я то в Нижнем. на работе. а доки и второй брелок дома в Чебоксарах

дилеры сказали лучше подьехать. может заводской брак. было такое

Было такое возможно полетел антенный модуль. Попробуйте разъём из антенного модуля достать и через 5 минут установить обратно, должно помочь но ненадолго.

пробовал. советовали.не помогло. все таки грешу на брелок, он то не пищит при нажатии на кнопки. хочу попробовать второй брелок по телефону да погода не радует

Oland75, здравствуйте. 

таки я то в Нижнем. на работе. а доки и второй брелок дома в Чебоксарах

 Это закавыка. Обращаться в сервис-центр Ультрастар правильнее  с документами на систему (а значит - лучше в Чебоксарах).

Однако - если Вы в Нижнем Новгороде еще собираетесь пробыть достаточно долго, то о проведении ДИАГНОСТИКИ брелока можно пытаться договориться и  с  сервисом в Нижнем

Нижний Новгород

ООО «ФИНИКОР»   Нижний Новгород, ул. Памирская, д.11-В   Пн-Пт 9:00 — 17:00   +7 (831) 220-50-81, 220-50-82   finikor@finikor.ru

Полный перечень сервисов ТУТ


Если диагностика выявит наличие следов электролита (вытекала батарейка), воды (в брелок попадала влага), отломанные радиоэлементы (последствия падений) - то есть проблемы с брелоком возникли не по вине производителя, то ремонт будет платным.

Предвидя вопрос про беспристрастность и непредвзятость сервисов отвечу - специально валить вину на пользователя в сервис-центрах не принято (из личного опыта). 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho