
Глюки после установки А93
Добрый день!
Ввиду отдаления от Москвы устанавливал сигнализацию А93 (авто Шеви Нива) местный мастер (заявлено 15 лет опыта).
1) Что сразу смутило: в блок обхода иммобилайзера был вставлен мастер-ключ (с красной меткой). Это ведь неверно? Это показатель неопытности мастера, или ошибаюсь я?
2) При выключении света, почему-то продолжают работать габариты. Иногда. До установки сигнализации такого не было. Мастер говорит, что точек соприкосновения сигнализация-свет в машине нет. Мог ли он там что-то напутать? Есть ли очевидные вещи, что надо проверить?
3) После того, как по моей просьбе мастер сервиса заменил мастер-ключ в блоке обхода иммобилайзера на обычный, я начал видеть на приборной панеле авто ошибку. Когда глушу машину - горит "котрольная лампа иммобилайзера" (желтым). Когда завожу - крутит стартер, но двигатель не схватывает: так почти всегда при первой заводке. Поворачиваю ключ в положение выкл - и опять горит та же лампа. Повторный запуск всегда работает.
Это произошло четко после замены мастер-ключа на обычный в блоке обхода иммо. В чем может быть проблема?
P. S.: очень прошу не давать совета в духе "надо ехать в нормальный сервис" - сам знаю, но времени ехать в Москву крайне жаль из-за в общем-то пустяков. Хотелось бы добить проблему с текущим исполнителем.
Customer support service by UserEcho
Проблема в "мастере", как Вы сами и понимаете. Надо брать машину в работу и разбираться. Что Вы пытаетесь найти на форуме - не особо понятно.
Хотя про лампу штатного иммо что-то очень знакомо. Ну вытащите ключ из обходчика и посмотрите, что будет. Если всё наладится, значит обход криво подключил.
1. Скорее не неопытности,а не желание(Ваше) сделать еще чип.
2 странно...
3 скорее всего надо 1 вопрос решить
2. Световая сигнализация выведена на габариты? Если да, то самым простым путём проверить вижу её подключение на указатели поворота. Ежели продолжится то же самое - дело не в сигнализации.
Москва - это тоже не всегда нормальный установщик. И в регионах много грамотных людей.