Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,198 |
Что выбрать? | 1,366 |
Самостоятельная установка | 11,608 |
Общение на любые темы | 2,109 |
Отзывы и пожелания | 931 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,060 |
Обсуждение карт монтажа | 15 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 5 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 186 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,371 |
StarLine А60/90, AS90 | 77 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,487 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,540 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 56 |
StarLine E95, E65 | 525 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,162 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,706 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,271 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 198 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2,365 |
Другие модели StarLine | 881 |
StarLine Moto | 157 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,043 |
Маяки StarLine | 1,979 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,419 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
Не будет работать? Обход по CAN.
Customer support service by UserEcho
Прошу прощения, не по CAN, а по LIN, если это принципиально.
Добрый день.
Ваш автомобиль имеет замок зажигания или кнопку старт-стоп?
кнопка
Стандартная установка не предусматривает поддержку "мягкой посадки".
Спасибо.
Другие модели старлайна поддерживают эту прайм или нет? И я так понимаю по нестандарной установке вопрос неуместен?
Вопрос по не стандартной установке—задать установщику.
Вопрос по нестандартной установке кому, установщику в автосалоне, которого старлайн научил ставить стандартно? Не смешите. Черт меня дернул согласиться на их установку. Раньше сам все ставил, решил, что больше не хочу этим заниматься, но как говорится хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Ну...тут .
Абсолютно все системы СтарЛайн поддерживают "мягкую посадку" в тех автомобилях, где это позволяет сам автомобиль.
Поставил плюсы ответившим и разжую кое-что (вопрос всплывает с завидным постоянством):
Другие модели старлайна поддерживают эту прайм или нет?
Вам уже ответили
и как правило это сопряжено:
1) с более серьезным вмешательством в проводку автомобиля, чем при стандартной установке.
2) на автомобиле с кнопкой вместо замка зажигания МЯГКАЯ ПОСАДКА опасна тем, что автомобиль может быть угнан "заскоком" - подкараулить владельца, дождаться, пока он снимет ЗАВЕДЕННЫЙ С БРЕЛОКА автомобиль с охраны, ПОДБЕЖАТЬ, ОТТОЛКНУТЬ ВЛАДЕЛЬЦА, ЗАПРЫГНУТЬ В МАШИНУ (без брелока сигнализации и метки от машины!!!) И УЕХАТЬ!!! Благодаря "мягкой посадке" опрос метки бесключевого доступа уже производиться не будет, машина не заглохнет, просто на табло начнет мигать транспарант "ключ не опознан" или что-то в этом роде, НО МАШИНА БУДЕТ ЕХАТЬ!!! Хорошо, если владелец вовремя опомнится и успеет на брелоке набрать АНТИОГРАБЛЕНИЕ с активацией блокировок (если он еще помнит и зНАЕТ о такой функции), глушащих мотор (должны быть именно такие блокировки!!!)
Так что подумайте - а нужна-ли Вам мягкая посадка на машине с кнопкой? Тем более, что:
а) при наличии мягкой посадки Вы должны будете сняв с охраны (машина не заглохла, но мотор работает благодаря сигналке) и сев машину ДВАЖДЫ нажать кн. START (первое нажатие - включение АСС бортовыми системами мимо сигналки , второе нажатие - включение IGN мимо сигналки), далее НАЖАТЬ И ДЕРЖАТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА примерно секунд 5 - пока не поморгают фонари и сигналка откинет свои провода поддержки зажигания, после этого - можно ехать...
и
б) при отсутствии мягкой посадки - сняли с охраны (машина заглохла), Сели, нажали на тормоз И ОДНОКРАТНЫМ нажатием на кн. Start -ЗАВЕЛИ - ВСЁ!!! Можно ехать!!! И при этом - заведется мотор только при условии, что в салон сел владелец с меткой от машины в кармане.
Подумайте - А НАДО ли ВАМ мягкую посадку? Выигрыш только в том, что СТАРТЕР лишний раз не крутится... Зато сколько минусов...
Слышь, дядь, у тебя это возрастное или что?
Давай ещё напиши, что CAN - это зло и надо по аналогу подключать.
Если пытались разжевать конкретно мне, то зря потратили столько чернил. Я прекрасно знаю как это работает и более того сам все ставил и настраивал в своей предыдущей оптиме, правда с пандорой в связке с фортином плюс американский модуль avital 4003 для запуска со штатного ключа. И все прекрасно работало.
Взяв новый автомобиль лоханулся, когда позволил поставить в автосалоне, то, что как оказалось не отвечает моим требованиям. И я еще не встречал людей, которые бы сделали выбор в пользу вашей ерунды подбежал-оттолкнул, вместо комфорта, да и других "способов отъема" предостаточно.
И как бы вы не "разжевывали" такие вопросы будут возникать, поскольку ставят "стандартно", а явным образом нигде не сказано работают те или иные функции в том или ином авто.
Поверь, Дима, возможностей у тебя не хватит на ту нестандартную установку, которая позволит реализовать мягкую. И дело вовсе не в брендах сигнализаций, а в сложности современных автомобилей, где надо думать головой на уровне инженера-электронщика, а не гаражного рукодела.
Какую полезную информацию несет этот пост? Поговорить захотелось? Тогда это не ко мне и не сюда. И не помню, чтобы мы на ты переходили.
Предупрежден (я о мягкой посадке) - значит вооружен.
с пандорой в связке с фортином плюс американский модуль avital 4003 для запуска со штатного ключа.
И всё это ради некой "мягкой посадки". Столько шума лишь бы лишнего телодвижения не делать а то вспотеешь с утра. Раньше люди радовались что с первого раза машина заводиться а сейчас без "мягкой посадки" жизнь не мила!!!
По мне так если можно "мягкую" сделать используя ресурсы только сигнализации-ну и нормально, пусть будет, не помешает. а если нельзя-ну и ,,,, с ней! Есть конечно такие люди которым и баба не нужна лишь бы с девайсами разными повозиться , провода попаять- но это уже другая тема.
В каком месте я сказал, что все это ради мягкой посадки? Речь о пандоре и прочем, завел, чтобы мне не объясняли прописные истины. А теперь посчитайте "шум". Три блока, но имеем дистанционный запуск, мягкая посадка, gsm, метка, hands-free, ну и запуск со штатного ключа. В случае со старлайном тоже три блока, но ни посадки, ни hands-free, ни запуска со штатного ключа. Фортин нужен был, когда еще не умели сами обходить иммо, т.е. сейчас это было бы два блока. Ну и где больше шума? Но виноватить некого, сам виноват. И старлайн навеное хорошая система, только выбирать мне нужно было ее тщательнее, ну и ставить не в салоне.
И еще, увольте меня от выслушивания ваших фантазий насчет баб и паяльника.