+1

Калина Кросс 2017 А39 программная нейтраль закрывает только водительскую дверь.

Yodj 1 year ago • updated by Я офигенный 1 year ago 8

Добрый день.


Машина Калина Кросс 2017 года в максимальной комплектации.

У офдилера при покупке дополнительно заказал "сигнализацию с автозапуском".

При выдаче машины долго удивлялись тому, что после "программной нейтрали" закрывается только водительская дверь. Соответственно приходится после этого снимать с охраны и ставить повторно, чтобы закрыть все двери.

С дилером договорились, что я поезжу пока так, соберу побольше информации, почитаю инструкцию и потом приеду на исправление.


Почитав интернеты понял что такая проблема встречается у Калин, но как такового решения я или не нашел, или не понял предложенные.


Серийный номер сигнализации ax3w506023531. Как и что там установлено мне совершенно неведомо, да и не разбираюсь я совсем в этом.


Вопрос в том, что мне сказать установщикам, чтобы они привели в рабочее состояние сигнализацию. Т.е. чтобы после программной нейтрали и постановке на сигнализацию закрывались все двери и не приходилось открывать и закрывать.


Второй вопрос менее актуален, но тем не менее.

Как сказал представитель дилера "родной ключ не активировали, т.к. у них возникают какие-то проблемы в работе совместно с сигнализацией".

Это так же не очень радует, ибо думал что современные автомобили, пусть и отечественные, и современные сигнализации позволяют относительно объединиться друг с другом, чтобы пользоваться например только штатным ключом.


Заранее спасибо!

Забыл указать, если это критично. Коробка АМТ.

+2

Добрый вечер.

Ситуация с некорректной работой ЦЗ может быть связана с некорректной установкой.

СтарЛайн не может влиять на запирание каких-то определённых дверей. Сам факт запирания водительской двери говорит о том, что система посылает импульс на запирание.

Относительно вашего второго вопроса, какие-либо рекламации по ограничениям в работе со штатной системой отсутствуют.

Спасибо за ответ, Антон.


Т.е. как понимаю надо просто ехать к дилеру и добиваться нормальной настройки/установки оборудования чтобы решить оба вопроса.


И еще. Должен ли был дилер выдать заполненный гарантийный талон и сделать отметку в сервисной книжке о установке сигнализации. И если по каким-то причинам это не будет сделано, будет ли действовать гарантия по дате выпуска/продажи?


Спасибо.

+2

Да, установившая систему организация должна заполнить гарантийный талон. В противном случае гарантийный срок будет исчисляться с даты производства.

Спасибо, буду по всем вопросам бодаться с дилером.

Закрывалась только водительская дверь,дилер поменял ЦЗ по гарантии.Теперь закрывает как надо.Калина 2 люкс.

+1

В общем доехал до дилера.


По гарантии сказали, что "гарантийные обязательства несем мы(дилер), соответственно гарантия год со дня продажи автомобиля".


По работе сигнализации.

Сделали нормальное закрытие всех дверей. Теперь машина глохнет сразу после закрытия двери, а не ждет нажатия на кнопку. Объяснили предыдущее странное поведение тем, что мол при включенном зажигании у Калины с брелка может закрываться только водительская дверь. Честно говоря я этой логики не понимаю. Типа вот у тебя завадена машина, и по какой-то причине тебе надо ее закрыть. Нажимаешь на кнопку, а закрывает только водительская дверь. В общем исправили и ладно.


Так же добавили открывание пятой двери с брелока(долгое нажатие кнопки 2 и затем короткое нажатие кнопки 1). Открывается дверь только при предварительном снятии с охраны, что опять же не очень удобно, но хоть как-то.


Незапрограммированный штатный ключ объясняют тем, что если запрограммировать штатную сигнализацию, то необходимо будет из второго ключа извлекать чип, ставить обходчик иммобилайзера и вот тогда это вместе будет работать. Пока ничего им на это не сказал, ибо понимаю что лишние нервы.


Само собой про открытие пятой двери и совместную работу штатного ключа и сигнализации начали рассказывать о том, что необходимо было при установке дозаказывать блок обхода иммо и дополнительный датчик на пятую дверь, оплачивать и тогда все поставлено было бы сразу. При этом на вопрос, а откуда я должен был знать об этом, если я сразу сказал, что мне на новую машину нужен автозапуск(при этом с штатной работой остальных систем автомобиля), начали мямлить, что мол это должен был сообщить менеджер продающий авто.


В любом случае основная проблема со странным поведением ЦЗ решена и это немного радует.


Теперь вопрос в следующем.Могу ли я подъехать в какой-либо авторизованный сервис Старлайна, чтобы как минимум проверили установку согласно рекомендациям производителя, возможно добавили какие-то блоки/функции(например функция комфорт может добавиться при установке доп модуля CANLIN и позволит отключать на время автозапуска датчик дождя и света, а так же включать подогрев лобового стекла)? В общем проконсультироваться со специалистами именно по этой сигнализации и доплатив получить нормальную установку?


Спасибо.

А кто запрещает? Взяли да поехали, за деньги всё сделают.