0

Странное поведение при запросе температуры и состояния

yzalarm 7 years ago updated 7 years ago 29

A93

Сегодня столкнулся с необычным поведением брелка с дисплеем.


Запросил у машины температуру двигателя и салона - кнопка 3.

Он мне показал всё ок. И вошёл в какой-то бесконечный цикл, постоянно запрашивает температуру, белок пиликает при каждом запросе, фары у машинки на картинке моргают.


Передернул батарею в брелке и вроде как всё восстановилось.

Что это было, кто сталкивался?

Кажется удалось найти закономерность такого поведения.


Если ставить машину на охрану в такой последовательности, то всё ок:

1. Остановиться

2. Затянуть ручной тормоз

3. Вытащить ключ зажигания (двигатель остаётся работать)

4. Поставить на охрану

Можно запросить статус (кнопка 3 брелока) и всё отработает нормально.


Если ставить машину на охрану так, то брелок сходит с ума:

1. Остановиться

2. Нажать и держать педаль тормоза (например стоим под уклоном)

3. Затянуть ручной тормоз

4. Отпустить педаль тормоза

5. Вытащить ключ зажигания (двигатель остаётся работать)

6. Поставить на охрану

Запрашиваешь состояние, брелок отображает температуры, потом на дисплее загорается индикатор "(!) тормоз" и брелок уходит в бесконечный цикл запроса состояния, ходит по кругу.


Почему такая связь с тормозом не понимаю, отдельно состояние ручника опознается нормально.

Но вот если ставить на охрану по варианту 2, то показывает индикатор, что стояночный тормоз не включен.

Никто не сталкивался?

Спросил глупость?

Или гарантийный случай по железу?

скорее всего гарантийный случай

снимите видео ( ну просто интересно)

Хорошо, попробую заснять.

Видео № 1 - где всё хорошо и постановка идёт не затрагивая педали тормоза.

Видео № 2 - оказывается она ещё и в тревогу уходит потом.


Началось это всё внезапно, буквально вчера, сигнализация не тревожилась как и в целом электрическая часть автомобиля.

Хотелось бы понять что делать.

по видео 2 где там

бесконечный цикл, постоянно запрашивает температуру

в кане включен контроль педали тормоза ?

На память не скажу, ставилось месяц назад примерно.

Но мне кажется галочки были на педали и стояночном.

Скорее всего включено, ведь когда я завожусь с автозапуска, прихожу в машину, давлю тормоз, то она успешно снимается с охраны. И как бы после установки я этой проблемы не наблюдал, и плюс привычка затягивать ручник с нажатым тормозом всегда.

а стопы все  у машины сзади горят ? дождь сырость

Завтра посмотрю, отпишусь.

А вообще на МКПП есть смысл в CAN включать просмотр педали тормоза?

Вроде как в инструкции сказано, что пришёл в заведенную машину, снял ручник и она должна снятся с охраны и можно ехать.


Прослушивание педали тормоза это специфика не для АКПП ли? Может в CAN оставить только стояночный тормоз, какие последствия для МКПП?...

если всё адекватно в машине работает , то педаль тормоза при МКПП - это доп контур охраны !

Понял. Тогда оставлю, работало хорошо.

Буду завтра смотреть лампы.


Есть у меня место с влагой, правый повторитель (поворотник) который по борту идёт, сегодня увидел что он треснут и внутри вода. Но поворот с темой стопов совсем не вяжется, хотя они имеют контакт с сигнализацией через X2 (зелено-черный, зелено-желтый).

На контакты блока тоже не думаю, делал для себя, везде пайка и термоусадка.

Но поворот с темой стопов совсем не вяжется

ой поверьте вяжется и ещё как ! когда беда с фонарями то и светомузыка сзади ( болезнь от 2107 до ....) и сига с ума сходит когда подключена педаль  . ну это относится к задним фонарям

Проверил стоп сигналы, габариты, всё что светится, всё функционирует нормально, лампы целые.

Не знаю, что помогло, но сделал пока только это:

1. Заменил батарейку в брелоке на новую

2. Заменил треснутый повторитель


Весь день тыкаю на кнопку 3, пока всё нормально. На охрану встаю как и раньше с нажатым тормозом.

Сегодня снова всё начало повторяться. Лампы все горят, фонари сухие.

Или брелок или блок живут какой-то своей жизнью. Разочарован в А93 или мне попался брак.


Сегодня уже другой эффект. Приехал, поставил на охрану и ушёл.

Через минуту две брелок сам начинает бесконечно пиликать и горит "(!) тормоз" и так в постоянно цикле, пилик, пилик, на брелке моргают фары. Машина молчит.

Как можно попытаться диагностировать в чем проблема?

Отключить в кане просмотр педали тормоза, оставить только ручник?

началось что ? если идёт сработка по тормозу , то выключите в CAN контроль педали и проверьте .

Началось в смысле опять с тормозом индикация и бесконечный цикл брелка.

Но в этот раз я ничего не нажимал (кнопка 3), а просто поставил на охрану и ушёл, а через пару минут брелок сам начал пиликать и показывать тормоз.


Попробую выключить в кане педаль.

Кстати, если я стою на охране и сижу в салоне машины нажимаю педаль тормоза или дергаю ручник, то у сигналки никакой реакции вообще, ни на брелке ни на сирене. Не знаю правда должна ли быть реакция у сиги в таких условиях.

+1

вот поэтому (лично я ) подключаю аналогом ручник и педаль на авто данного семейства . скорее всего адекватный сигнал идет только при включенном зажигании

Да. Похоже без зажигания, педаль и ручник в CAN засыпают.

Блин надо хоть двери проверить, если и на их открытие реакции не будет :)

а ПО блока сигнализации какое ?

Ручник по аналогу! или тогда провод на массу сине красный

Серийник: AX3W610....

ПО: GK74-P1

Модуль: 2Can+2Lin, CAN 4.4.0, 4.4.0.10851

Романыч, т.е. вы имеете ввиду, что даже в случае с подключением по CAN не оставлять сине-красный в воздухе? А он же минусовой сам по себе...

Попробовать оставить в CAN и тормоз и ручник и оба провода аналоговых на массу кинуть?

что даже в случае с подключением по CAN не оставлять сине-красный в воздухе? А он же минусовой сам по себе...

Это из жизни ,если не используется по аналогу- на массу(ручник). Тормоз можно просто выключить в кан если не нужен


Спасибо попробую.

Странно, что у меня эти болячки не проявились сразу после монтажа.. а только почти как месяц прошёл.

Вообщем переделал настройки.

В CAN оставил только просмотр ручника, а педаль тормоза убрал.

Аналоговый ручник бросил на массу.

Аналоговый тормоз висит в воздухе.

Посмотрю понаблюдаю...


Какой-то странный плавающий глюк, мне его не всегда удаётся воспроизвести.

Ну что ж, третий день, пока полет нормальный... тьфу тьфу тьфу!