
0
Потеря связи с игнализацией
Добрый день! Сигнализация StarLine A93 2CAN+LIN. Очень часто приходят сообщения "Тревога! Потеря связи с сигнализацией". Пока пыьалась снять тревогу, случайно установила "состояние сервисного обслуживания", которое теперь никак не снять, ни с помощью приложения, ни с помощью брелка. Подскажите, пожалуйста, что надо сделать?
Customer support service by UserEcho
Подскажите, пожалуйста, что надо сделать?
Самое правильное - обратиться с вопросами по месту установки.
Так как
Очень часто приходят сообщения "Тревога! Потеря связи с сигнализацией".
СТРАННО - при наличии GSM-канала (о наличии которого можно догадаться из текста, но о котором Вы не у казали в профиле в разделе "Модель оборудования". Там же добавьте 2CAN-LIN) .
Для решения этой проблемы наверняка что-то придется менять не только в настройках сигнализации... Надо разбираться - в чем причина и устранять её. С этим пусть разбираются установщики...
Пока пыталась снять тревогу, случайно установила "состояние сервисного обслуживания",
Плохо...
которое теперь никак не снять, ни с помощью приложения, ни с помощью брелка.
Для отключения требуется выполнить ряд действий. Очевидно Вы где-то ошибаетесь в последовательности или не укладываетесь в отведенное на эти действия время...
С этим Вам тоже могут помочь установщики. По интернету, заочно - не видно - что и как Вы делаете и где ошибаетесь.
Не видно даже того - какой у Вас брелок.
Такой (условно вариант 1)
или такой (вариант2)
Поняла. Спасибо большое.