0

StarLine A63 Lada Vesta не ставится на охрану на брелке ошибка

Batong 1 year ago • updated 1 year ago 15

При постановке на охрану  лады весты мкпп , сигналка Starline A63 can\lin.  После месяца использования данной сигнализации стал вылазить такой глюк было уже мин 3 раза. Глушу двигатель выхожу из авто нажимаю брелок, авто мигает фарами, двери не замыкает значок на брелке такой, вынуть батарейку не помогло, до этого помогало завести проехать метр, заглушить машину хлопнуть дверь ручник подергать, после этого была возможность поставить на охрану щас только такой значок и все. Штатным ключом весты двери замыкаются, на брелке основной сигнализации ничего не меняется. Как понять что глючит основной блок или брелок? В инструкции такой картинки вроде бы нет, так и не нашёл, похоже на стоянку с заведенным двигателем но немного не оно так как двигатель заглушен да значка ключа там нет.

А что говорит дополнительный брелок?

В смысле работает ли сигнализация от дополнительного брелока?

Сейчас доп брелком поставил- снял с охраны, в этот момент с дисплея основного брелка данная иконка исчезла. Как диагностировать проблему то, ждать очередных повторений или просить заменить брелок для начала? Почему в инструкции про эту комбинацию символов на дисплее ни слова вообще не понятно.

ПС. в режиме глюка основной брелок ( нажатием кнопки 3 )параметры с машины считывал температуру салона и напряжение бортовой сети, т.е он не отваливается полностью вроде как.

+1

При постановке на охрану  лады весты мкпп , сигналка Starline A63 can\lin. 

Если это картинка ПОСЛЕ включения охраны, то мне  не нравится, что на брелоке ПОДСВЕЧИВАЮТСЯ "в полнакала" символы ключика зажигания и дымка. которых  НЕ ДОЛЖНО быть на экране ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ И ВЫключенном зажигании и НЕТ СМВОЛА "охрана включена", который быть обязан...

Не исключаю, что в брелок  в ходе эксплуатации вставляли ПЕРВЫЕ ПОПАВШИЕСЯ некачественные элементы питания, которые если не вытекали, то ГАЗИЛИ парами  электролита ДАЖЕ В ХОДЕ СВОЕЙ РАБОТЫ (!!!).  Эти пары осели на плату и вызывают нештатные замыкания на плате брелока.

Уже сталкивался в своей практике с такими вещами... Иногда удается спасти брелок, но чаще всего - только замена плат, так как агрессивный электролит прожигает изоляцию платы и делает её электропроводной, нарушая работоспособность электроники...

 Предлагаю обратиться в ближайший сервис-центр Ультрастар  для диагностики брелока, быть готовым оплатить замену поврежденных  плат (если я прав) и в дальнейшем использовать только ЩЕЛОЧНЫЕ элементы питания (с надписью ALKALINE) ценой не ниже 50 р и своевременно менять даже их, не допуская лежания брелока с севшим элементом внутри (потечь может и хороший элемент, если пролежит в разряженном состоянии достаточно долго)...

По поводу брелка и батареи.  Брелок   меньше месяца в эксплуатации батарейка там ещё заводская в идеальном состоянии это раз. Второе сегодня снова повтор этой ошибки. В этот раз машина пикнула двери закрылись но на брелке такие надписи, с третьей попытки постановки снятия с охраны индикация на брелке стала нормальной. Вначале поедем к установщикам вдруг окажется плохая масса как уже было у кого то  с подобными сигналками, после этого конечно в сервис центр брелок для начала отвезем.

По поводу брелка и батареи.  Брелок   меньше месяца в эксплуатации батарейка там ещё заводская в идеальном состоянии это раз.

Я всего лишь высказал предположение. Прошу учесть рекомендации по замене элементов питания на будущее.

Второе сегодня снова повтор этой ошибки. В этот раз машина пикнула двери закрылись но на брелке такие надписи, с третьей попытки постановки снятия с охраны индикация на брелке стала нормальной.

надеюсь у Вас именно А63 и автозапуска нет, как нет и поддержки зажигания/турботаймера при постановках на охрану...

Иначе предлагаю проверить постановку на охрану БЕЗ РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ. То есть приехали, не поднимаем ручник, извлекаем ключ из замка (машина должна заглохнуть), после этого поднимаем ручник, выходим, ставим на охрану. Если при этом всё с первой попытки включится и проиндицируется как положено, то

Вначале поедем к установщикам вдруг окажется плохая масса как уже было у кого то  с подобными сигналками,

и кроме массы  пусть поэкспериментируют с отключением  БЛОКОВ ПИТАНИЯ нештатных гаджетов (навигаторы, регистраторы) от бортсети автомобиля - нередко эти девайсы фонят помехи при своей работе... 

Но это никак не может влиять на подсвечивание символов НА ЭКРАНЕ БРЕЛОКА "в полнакала". В крайнем случае- из-за  сбоев в работе главного блока - появляются "лишние" символы, но полноценной яркости...

после этого конечно в сервис центр брелок для начала отвезем.

Одно другому не мешает.  НО правильнее НАЧАТЬ с диагностики БРЕЛОКА. Брелок можно продиагностировать отдельно и в любой момент, хоть сейчас  созвониться и поехать, если в Воронеже, то


Компания «Бест Сервис» (ИП Тутельян М.В.)
  Воронеж, Ленинский пр., д. 119А
  +7 (473) 262-27-89, 262-26-60
 www.aks.su

Если  он неисправен и без Вашей вины, то его отремонтируют бесплатно (не забудьте взять с собой инструкцию с заполненым продавцами и установщиками гарантийным талоном на последней странице)...



Иначе предлагаю проверить постановку на охрану БЕЗ РАБОТАЮЩЕГО
ДВИГАТЕЛЯ. То есть приехали, не поднимаем ручник, извлекаем ключ из
замка (машина должна заглохнуть), после этого поднимаем ручник, выходим,
ставим на охрану. Если при этом всё с первой попытки включится и
проиндицируется как положено, то

Проверил, в этом плане нормально, брелок отработал. Глюк вообще плавающий такое ощущение что возникает при прогреве после пробок или долгой поездки, сегодня днем было два раза, вечером никаких глюков нет. Вобщем пусть разбираются установщики.

ПС. экран брелка под разными углами и блеклый и яркий смотря под каким угло его держать.

Спасибо за советы, как что то прояснится обязательно отпишусь для статистики.

Дополню еще вопросом что это за обозначение и где про них прочитать в инструкции не нахожу. Высвечивается на брелке когда замыкаю двери штатным ключом весты, по моему раньше такой индикации не было (нормально ли это обозначение?).

Добрый вечер.

Индикация указывает на то, что был сменен режим охраны с помощью функционала Slave (управление охраной СтарЛайн штатными средствами), о котором можно почитать в инструкции по эксплуатации.

Спасибо за информацию.

Может надо обновить ПО блока сигнализации, вот у людей какие то подобные глюки были правда там с автозапуском но проблема схожая http://support.starline.ru/topics/20720-starline-a93-can-lin-na-veste-inogda-posle-glusheniya-dvigatelya-klyuchom-vyiklyuchaetsya/

Какая версия ПО должна стоять в данный момент в блоке старлайн для вест 17 года?

Доехали до установщиков они что то особо ничего не смотрели забрали брелок в сервис. А сегодня вечером и резервный брелок перестал ставить на охрану авто. Вчера с резервного брелка ставилась, машина пикала моргала фарами загорался светодиод сигналки щелкали замки, тоже самое было если замкнуть штатным ключом, Сегодня же после часовой поездки, резервный ключ не замкнул замки машины , сигналка не пискнула, на ключе моргнул диод вокруг кнопки1  и все все. Штатным же ключом весты замки щелкнули но светодиод сигнализации так и не загорелся, т.е блок как будто и не подключен. Судя по всему проблема в основном блоке сигналки либо кан модуле(он встроен же  в основной блок?), уже никаких нервов с ней не хватает, неужели так упало качество сборки, за немалые деньги блин получить столько нервов...

Проверить установку. что то подсказывает что не в брелке дело. Совсем не в брелке.

Проверить установку. что то подсказывает что не в брелке дело. Совсем не в брелке.

В свете последних событий на борту автомобиля, а также с учетом


предлагаю проверить постановку на охрану БЕЗ РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ.

Проверил, в этом плане нормально, брелок отработал.

 и далее

Глюк вообще плавающий такое ощущение что возникает при прогреве после пробок или долгой поездки,


 похоже что  действительно допущены ошибки в монтаже, подключениях, размещении элементов (некачественный монтаж)...

-Где-то что-то отваливается (не закреплены блоки, плохо вставлены разъемы)

-неверно сделаны подключения (не выполнены рекомендации производителя)

-на борту есть источники помех, а их наличие не учтено при монтаже сигнализации

- если в составе сигнализации есть GSM (это не указано в профиле, как и наличие CAN-адаптера), то требования к соблюдению ПРАВИЛ монтажа резко возрастают.

-из переписки я так понял, что АВТОЗАПУСК реализован и тогда правильнее в профиле указывать А93 (систему с запуском мотора) и в этом случае есть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ требования к монтажу...

неужели так упало качество сборки,

Это вряд-ли. В своей практике  с отказами оборудования по вине производителя сталкиваемся очень редко. Меньше, чем  один случай на сотню установок (и как правило неисправность диагностируется уже на этапе монтажа/настройки). А вот переделки чужого монтажа, выполненного с грубейшими нарушениями - в последнее время - не редкость...

А то, что КРИВО установлено - вряд-ли сможет работать РОВНО...

Сегодня снова были у установщиков, выполнили обновление прошивки блока, проверили или переподключили места установки.  Покатаемся посмотрим надеюсь все теперь будет хорошо.