0
Горит значок ключ на панели приборов
На Ниссан Мурано 2013 г.в. установлены Starline 93 и иммобилайзер Starline i95
Машина ставится, снимается, дистанционно заводится и едет.
Но на приборке горит значок ключ. Причем только в режиме коробки D. На P не горит.
Установщики говорят, что т.к. обходили родной иммобилайзер, то так может быть.
Действительно?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Да, в случае использование бесключевого способа обхода штатного иммобилайзера возможна подобная индикация.
И теперь всегда будет гореть и ничего с этим не сделать?
После перезапуска двигателя ключом индикация сохраняется или пропадает?
У меня кнопка. Штатный ключ в кармане, как и метка i95.
Сколько раз завожу, столько и горит. Сегодня только поставили. Ездил, раз 7-8 заводил. На D горит всегда.
После перезапуска двигателя кнопкой старт/стоп индикация сохраняется или пропадает?
Сохраняется. Хотя я когда перезапускал из машины выходил. Метров на 20 отошел. Метка наверное потерялась. Влияет?
В этом случае рекомендую провести диагностику систем автомобиля.
Пожалуйста, обратитесь в специализированный центр.
Специализированный Ниссан или Starline?
Загорелось прям сразу, как от установщиков поехал. Я, собственно, на эти 20 метров к ним и вернулся.
Любой центр, компетентный в проведении диагностики именно штатного оборудования для выявления и устранения причин индикации.
Ну т.е. Вы киваете в сторону штатного оборудования, а не Starlina. Не буду спорить пока, все же сначала попробую вдумчиво:) перезапустить двигатель, а потом будет видно.
Снимите видео пожалуйста, так будет понятней.
Видео
https://youtu.be/A7yLPEUxBXM
Такого не должно быть. Индикация может загорается только во время дистанционного запуска. После глушения авто и последующем запуске ошибки не должно быть, не зависимо от положения селектора АКПП.
Обратитесь к установщикам для решения проблемы.
Установщик "пошел" общаться с официальным представителем Starline
Ну раз с индикацией пока не понятно, то задам еще вопрос здесь, чтобы темы не плодить.
Завожу машину дистанционным автозапуском. Открываю, сажусь - глохнет. Можно как-то сделать так чтобы повторно не заводить?
Если коротко, то НЕТ.
Жаль, в старом MS сталкере 600 было...
Это связано с обходом штатного иммо на вашем авто.
Понятно, спасибо
Еще вопрос: не могу выставить сервисный режим на метке i95. В режим "красного" переходит всегда, а вот в "оранжевый" никак. Алгоритм вроде один и тот же - держать нажатой кнопку до нужного цвета и отпустить?
Добрый день.
Перевод иммобилайзера в сервисный режим осуществляется только при нахождении автомобиля в зоне действия метки.
1. Нажмите и удерживайте кнопку метки. Сразу после нажатия метка выполнит индикацию текущего режима работы и состояния связи с модулем блокировки. Затем будет выполнена 2-х секундная индикация следующего режима охраны. Удерживайте кнопку более 7 секунд — до тех пор, пока светодиод не загорится желтым цветом, индицируя возможность перехода в сервисный режим;
2. Отпустите кнопку метки во время 2-секундного горения желтого цвета;
3. Переход в сервисный режим подтвердится вспышкой желтого цвета.
Слушайте, спасибо, конечно, но я же написал, что в режим "красного" перехожу спокойно, в "оранженвый" (можно и желтым назвать) - не могу. Алгоритм же один?
Да, держу кнопку пока не загорится "желтый", отпускаю. Кратковременным нажатием смотрю режим - "зеленый".
Держу кнопку пока не загорится "красный", отпускаю. Кратковременным нажатием смотрю режим - "красный".
Пожалуйста, обратите внимание на следующее:
Я в салоне в этот момент сижу.
Пробовал и при включенном зажигании и без
Пожалуйста, снимите и выложите видео с меткой в кадре.
Блин, ну сейчас схожу.
Я кстати выложил видео с горящей индикацией ключа. И что можете сказать?
Ответ вам был уже дан выше.
Ну вы меня Ниссан отправили, а появилось после установки сигнализации. В Ниссане меня справедливо отправят к установщикам. Это Вы считаете ответом?
Занятно. А какой ответ нужен?
Данная индикация является штатной, а не индикацией сигнализации, поэтому информация об истинных причинах того, почему она имеет место отсутствует.
При этом со всех сторон и даже установщики говорят, что да, должна загораться, а при перезапуске гаснуть. И не зря же Вы просили меня снять видео, т.к. такого быть не должно. Особенности Ниссан Мурано? Но я искал, других случаев нет, да штатный иммо там такой же как и на некоторые другие модели ниссан.
Вот видео с сервисным режимом
https://youtu.be/RM6wMq0PnV0
П.С. Так же и в прошлый раз было - пойди сними видео и тишина :)
Какую модификацию имеет ваш иммобилайзер, ECO?
Да
Да, действительно при включенном зажигании перешло в сервисный режим. Странно, я с утра пробовал так, но не получалось. Видимо сам что-то не то делал.
Спасибо.
Вопрос с индикацией решился?
Нет, конечно. А как ему решиться? Представитель установщиков "пошел" общаться с официалами Старлайна. Это так вежливо послал. Здешние представители Старлайна отпрпвляют в Ниссан. Ну тоже вариант вежливого посыла.
А какое отношение здешние представители имеют к твоему ключу, м? Так, любопытно...
Я даже не знаю, что сказать.
Ну во-первых к Вашему ключу.
Смотрите, ставлю я сигнализацию Старлайн на авто Ниссан. Выезжаю от установщиков, вижу, что горит лампа ключа. Иду к ним - все нормально, после перезапуска двигателя погаснет. (И эту информацию мне неоднократно подтверждают и другие представители установщика и местные официальные представители Старлайн).
Лампочка не гаснет. Иду на форум по сигнализациям Старлайн, где официальные представители отсылают, в итоге, меня в Ниссан.
Нет, конечно, к моему ключу отношения никакого, а вот к алгоритму работы устройств Старлайн и решению проблем с ними, наверное какое-то имеют
Посмотрел в окно, Ниссана нет. Ключ если мой, то и Ниссан должен быть, не?
Прям клоака старлайна ))
Алгоритм старлайна... только ключ горит у одного тебя почему-то.
Я в таком тоне продолжать не буду. К тому же Вы никто.
Вот сколько ещё можно мучить эту тему? Поехал к установщикам или к дилеру и отключил сигнализацию. Ключ перестал вылезать - вопросы к установщикам. Или проще запастись печеньем с молоком и строчить на форуме? Ну серьёзно, заняться нечем? :) Если есть время стучать по клаве, значит не очень-то и хочется разобраться.
Ну считайте, что это было сделано- до установки сигнализации ключ не загорался, после загорается.
Т.е. виноват старлайн, а криворукость даже не рассматривается, так?
Рассматривается, еще как рассматривается. И уверен, что это основная причина. Но местные представители же мне не сказали категорично - нет, такого быть не должно, идите к установщикам. Меня же в Ниссан отправили, Вы перечитайте.
Установщики будут мне говорить все что угодно, а крыть мне нечем - где ответ Старлайна, что так быть не должно?
Позвольте, но это же фигня и попытка услышать только то, что хочется. Надо отключить сигнализацию и затем делать выводы. Если Вы это не делаете, то нет Ниссана, нет ключа, есть только желание стучать по клавишам.
Давайте я к Вам подьеду Вы мне на общественных началах отключите и посмотрите. А то когда банкет за чужие деньги легко так советовать.
Давайте Вы уже научитесь самостоятельно разбираться со своими трудностями, а не за счёт других. Вам итак бесплатно дали ряд советов практического характера.
Офигеть…
Автор, на самом деле это не Ваша проблема, и решать её должны не вы , а те кто взял на себя ответственность за установку аборудования на ваш авто. Судя по написанному вами выше, рекамендую сменить установщика... Уверен что проблема в установке на 99%.
Наверное, но косяк все же исправлять им.
Кстати, довольно известная контора -угона.нет.
Подниму я тему.
По поводу лампочки - установщики исправили. Я точно, что было сделано не скажу, но протянули от щитка приборов провод к блоку предохранителей. В разговоре звучало "провод от датчика/индикатора парковки". Теперь лампочка даже после первого завода не горит (до горит).
Чтобы не плодить темы есть еще два вопроса.
1. Сигнализация Starline 93. При дистанционном запуске фары в режиме "авто" в темное время не загораются (говорят, что это внутренний алгоритм сигналки), только потом, когда уже лично завожу. Это хорошо.
Подключены ДХО к зажиганию. Они загораются при дистанционном запуске. Это не очень хорошо.
Вопрос: можно ли как-то ДХО подключить так, чтобы они при дистанционном заводе не загорались? Установщики говорят только кнопка, так?
2. Все же мучает меня проблемка: если заглушить авто, не ставить на сигнализацию и выйти, например к заправке, то потом пока не поставишь/снимешь на сигналку не заводится - стартер крутит впустую. Причем снять поставить можно в любом режиме, даже при включенном зажигании и затем с полоборота.
1 - можно гибкий канал использовать (возможно 2канала)
2 - не хорошо......
по 1 п. Что мне установщикам сказать, как намекнуть? Просто гибкий канал? Этого достаточно?
Просто гибкий канал? Этого достаточно?
Кстати, довольно известная контора -угона.нет.
они кстати знают про них . Вопрос в реализации.
А со 2 п. что делать? Это тоже программируется?
2. К сожалению невозможно угадать кто что и как вам подключал. Задайте этот вопрос установщику. Так не должно быть в любом случае.
Спасибо, наверное с ДХО совмещу
сделайте фото экрана брелка
Зачем?
Меня здесь уже гоняли видео снимать, теперь фото делать. Вы пожалуйста скажите зачем? Что Вы там хотите увидеть? Я тоже посмотреть могу.
иконка иммо
горит
и ? зачем инструкция ?
Уже понял спасибо. Ну я не знал, что это именно режим иммобилайзера в St93, у меня же и i95. Иконка горела с самого начала и я не сообразил связать одно с другим. Установщики, когда решали проблему с лампой, тоже про пульт ничего не сказали.
Еще раз спасибо!
Ниссан Мурано 2013 . S96 v2 точно такая же проблема, после перевода селектора в режим D или R загоралась ошибка key. Проблема появилась после уставки сиги. А дело оказалось в том, что в схеме подключения есть ошибка , на черно/желтом проводе тоже нужно ставить диод . Еще раз убедился что карты и схемы нужно проверять .