0

Горит значок ключ на панели приборов

AndreyPl 7 лет назад обновлен Иван Фральцов 1 год назад 68

На Ниссан Мурано 2013 г.в. установлены Starline 93 и иммобилайзер Starline i95

Машина ставится, снимается, дистанционно заводится и едет.

Но на приборке горит значок ключ. Причем только в режиме коробки D. На P не горит.

Установщики говорят, что т.к. обходили родной иммобилайзер, то так может быть.

Действительно? 

Добрый вечер.

Да, в случае использование бесключевого способа обхода штатного иммобилайзера возможна подобная индикация.

И теперь всегда будет гореть и ничего с этим не сделать?

После перезапуска двигателя ключом индикация сохраняется или пропадает?

У меня кнопка. Штатный ключ в кармане, как и метка i95.

Сколько раз завожу, столько и горит. Сегодня только поставили. Ездил, раз 7-8 заводил. На D горит всегда.

После перезапуска двигателя кнопкой старт/стоп индикация сохраняется или пропадает?

Сохраняется. Хотя я когда перезапускал из машины выходил. Метров на 20 отошел. Метка наверное потерялась. Влияет?

В этом случае рекомендую провести диагностику систем автомобиля.

Пожалуйста, обратитесь в специализированный центр.

Специализированный Ниссан или Starline? 

Загорелось прям сразу, как от установщиков поехал. Я, собственно, на эти 20 метров к ним и вернулся.

Любой центр, компетентный в проведении диагностики именно штатного оборудования для выявления и устранения причин индикации.

Ну т.е. Вы киваете в сторону штатного оборудования, а не Starlina. Не буду спорить пока, все же сначала попробую вдумчиво:) перезапустить двигатель, а потом будет видно. 

Снимите видео пожалуйста, так будет понятней.

Такого не должно быть.  Индикация может загорается только во время дистанционного запуска. После глушения авто и последующем запуске ошибки не должно быть, не зависимо от положения селектора АКПП. 

Обратитесь к установщикам для решения проблемы. 


Установщик "пошел" общаться с официальным представителем Starline

Ну раз с индикацией пока не понятно, то задам еще вопрос здесь, чтобы темы не плодить.


Завожу машину дистанционным автозапуском. Открываю, сажусь - глохнет. Можно как-то сделать так чтобы повторно не заводить?

Если коротко, то НЕТ.

Жаль, в старом MS сталкере 600 было...

Это связано с обходом штатного иммо на вашем авто.


Понятно, спасибо

Еще вопрос: не могу выставить сервисный режим на метке i95. В режим "красного" переходит всегда, а вот в "оранжевый" никак. Алгоритм вроде один и тот же - держать нажатой кнопку до нужного цвета и отпустить?

Добрый день.

Перевод иммобилайзера в сервисный режим осуществляется только при нахождении автомобиля в зоне действия метки.
1. Нажмите и удерживайте кнопку метки. Сразу после нажатия метка выполнит индикацию текущего режима работы и состояния связи с модулем блокировки. Затем будет выполнена 2-х секундная индикация следующего режима охраны. Удерживайте кнопку более 7 секунд — до тех пор, пока светодиод не загорится желтым цветом, индицируя возможность перехода в сервисный режим;
2. Отпустите кнопку метки во время 2-секундного горения желтого цвета;
3. Переход в сервисный режим подтвердится вспышкой желтого цвета.

Слушайте, спасибо, конечно, но я же написал, что в режим "красного" перехожу спокойно, в "оранженвый" (можно и желтым назвать) - не могу. Алгоритм же один?


Да, держу кнопку пока не загорится "желтый", отпускаю. Кратковременным нажатием смотрю режим - "зеленый".

Держу кнопку пока не загорится "красный", отпускаю. Кратковременным нажатием смотрю режим - "красный".

Пожалуйста, обратите внимание на следующее:

Перевод иммобилайзера в сервисный режим осуществляется только при нахождении автомобиля в зоне действия метки

Я в салоне в этот момент сижу.

Пробовал и при включенном зажигании и без

Пожалуйста, снимите и выложите видео с меткой в кадре.

Блин, ну сейчас схожу.

Я кстати выложил видео с горящей индикацией ключа. И что можете сказать?

Я кстати выложил видео с горящей индикацией ключа. И что можете сказать?

Ответ вам был уже дан выше.

Ну вы меня Ниссан отправили, а появилось после установки сигнализации. В Ниссане меня справедливо отправят к установщикам. Это Вы считаете ответом?

-1

Занятно. А какой ответ нужен?

Данная индикация является штатной, а не индикацией сигнализации, поэтому информация об истинных причинах того, почему она имеет место отсутствует.

При этом со всех сторон и даже установщики говорят, что да, должна загораться, а при перезапуске гаснуть. И не зря же Вы просили меня снять видео, т.к. такого быть не должно. Особенности Ниссан Мурано? Но я искал, других случаев нет, да штатный иммо там такой же как и на некоторые другие модели ниссан.

Вот видео с сервисным режимом

https://youtu.be/RM6wMq0PnV0


П.С. Так же и в прошлый раз было - пойди сними видео и тишина :)

Какую модификацию имеет ваш иммобилайзер, ECO?

  1. Включите зажигание;
  2. Убедитесь в том, что при нажатии на кнопку метки имеются две вспышки светодиода;
  3. Повторите процедуру перехода в сервисный режим.

Да, действительно при включенном зажигании перешло в сервисный режим. Странно, я с утра пробовал так, но не получалось. Видимо сам что-то не то делал.

Спасибо.

Вопрос с индикацией решился? 

Нет,  конечно.  А как ему решиться?  Представитель установщиков "пошел" общаться с официалами Старлайна.  Это так вежливо послал.  Здешние представители Старлайна отпрпвляют в Ниссан.  Ну тоже вариант вежливого посыла.

А какое отношение здешние представители имеют к твоему ключу, м? Так, любопытно...

Я даже не знаю,  что сказать.  

Ну во-первых к Вашему ключу. 


Смотрите,  ставлю я сигнализацию Старлайн на авто Ниссан.  Выезжаю от установщиков,  вижу,  что горит лампа ключа.  Иду к ним - все нормально,  после перезапуска двигателя погаснет.  (И эту информацию мне неоднократно подтверждают и другие представители установщика и местные официальные представители Старлайн).  

Лампочка не гаснет.  Иду на форум по сигнализациям Старлайн,  где официальные представители отсылают,  в итоге,  меня в Ниссан. 

Нет, конечно,  к моему ключу отношения никакого,  а вот к алгоритму работы устройств Старлайн и решению проблем с ними, наверное какое-то имеют



Посмотрел в окно, Ниссана нет. Ключ если мой, то и Ниссан должен быть, не?

И эту информацию мне неоднократно подтверждают и другие представители установщика и местные официальные представители Старлайн

Прям клоака старлайна ))

Нет, конечно,  к моему ключу отношения никакого,  а вот к алгоритму работы устройств Старлайн и решению проблем с ними, наверное какое-то имеют

Алгоритм старлайна... только ключ горит у одного тебя почему-то.

Я в таком тоне продолжать не буду.  К тому же Вы никто.

Вот сколько ещё можно мучить эту тему? Поехал к установщикам или к дилеру и отключил сигнализацию. Ключ перестал вылезать - вопросы к установщикам. Или проще запастись печеньем с молоком и строчить на форуме? Ну серьёзно, заняться нечем? :) Если есть время стучать по клаве, значит не очень-то и хочется разобраться.

Ну считайте, что это было сделано- до установки сигнализации ключ не загорался,  после загорается. 


Т.е. виноват старлайн, а криворукость даже не рассматривается, так?

Рассматривается,  еще как рассматривается. И уверен, что это основная причина.  Но местные представители же мне не сказали категорично - нет,  такого быть не должно,  идите к установщикам. Меня же в Ниссан отправили,  Вы перечитайте.

Установщики будут мне говорить все что угодно,  а крыть мне нечем - где ответ Старлайна, что так быть не должно? 

Позвольте, но это же фигня и попытка услышать только то, что хочется. Надо отключить сигнализацию и затем делать выводы. Если Вы это не делаете, то нет Ниссана, нет ключа, есть только желание стучать по клавишам.

Давайте я к Вам подьеду Вы мне на общественных началах отключите и посмотрите.  А то когда банкет за чужие деньги легко так советовать.

Давайте Вы уже научитесь самостоятельно разбираться со своими трудностями, а не за счёт других. Вам итак бесплатно дали ряд советов практического характера.

Автор, на самом деле это не Ваша проблема, и решать её должны не вы , а те кто взял на себя ответственность за установку аборудования на ваш авто.  Судя по написанному вами выше, рекамендую сменить установщика... Уверен что проблема в установке на 99%. 

Наверное,  но косяк все же исправлять им.  

Кстати,  довольно известная контора -угона.нет. 

Подниму я тему.

По поводу лампочки - установщики исправили. Я точно, что было сделано не скажу, но протянули от щитка приборов провод к блоку предохранителей. В разговоре звучало "провод от датчика/индикатора парковки". Теперь лампочка даже после первого завода не горит (до горит).


Чтобы не плодить темы есть еще два вопроса.

1. Сигнализация Starline 93. При дистанционном запуске фары в режиме "авто" в темное время не загораются (говорят, что это внутренний алгоритм сигналки), только потом, когда уже лично завожу. Это хорошо.

Подключены ДХО к зажиганию. Они загораются при дистанционном запуске. Это не очень хорошо.

Вопрос: можно ли как-то ДХО подключить так, чтобы они при дистанционном заводе не загорались? Установщики говорят только кнопка, так?


2. Все же мучает меня проблемка: если заглушить авто, не ставить на сигнализацию и выйти, например к заправке, то потом пока не поставишь/снимешь на сигналку не заводится - стартер крутит впустую. Причем снять поставить можно в любом режиме, даже при включенном зажигании и затем с полоборота.


1 - можно гибкий канал использовать (возможно 2канала)

2 - не хорошо......

по 1 п. Что мне установщикам сказать, как намекнуть? Просто гибкий канал? Этого достаточно?

 Просто гибкий канал? Этого достаточно?

Кстати,  довольно известная контора -угона.нет. 

они кстати знают про них . Вопрос в реализации.

А со 2 п. что делать? Это тоже программируется?

2. К сожалению невозможно угадать кто что и как вам подключал. Задайте этот вопрос установщику. Так не должно быть в любом случае.

Спасибо, наверное с ДХО совмещу

сделайте фото экрана брелка

2. Все же мучает меня проблемка: если заглушить авто, не ставить на сигнализацию и выйти, например к заправке, то потом пока не поставишь/снимешь на сигналку не заводится - стартер крутит впустую. Причем снять поставить можно в любом режиме, даже при включенном зажигании и затем с полоборота.

Меня здесь уже гоняли видео снимать, теперь фото делать. Вы пожалуйста скажите зачем? Что Вы там хотите увидеть? Я тоже посмотреть могу.

и ? зачем инструкция ?

2. Все же мучает меня проблемка: если заглушить авто, не ставить на сигнализацию и выйти, например к заправке, то потом пока не поставишь/снимешь на сигналку не заводится - стартер крутит впустую. Причем снять поставить можно в любом режиме, даже при включенном зажигании и затем с полоборота.

Уже понял спасибо. Ну я не знал, что это именно режим иммобилайзера в St93, у меня же и i95. Иконка горела с самого начала и я не сообразил связать одно с другим. Установщики, когда решали проблему с лампой, тоже про пульт ничего не сказали.

Еще раз спасибо!

Ниссан Мурано 2013 . S96 v2 точно такая же проблема, после перевода селектора в режим D или R загоралась ошибка key. Проблема появилась после уставки сиги. А дело оказалось в том, что в схеме подключения есть ошибка , на черно/желтом  проводе тоже нужно ставить диод . Еще раз убедился что карты и схемы нужно проверять .

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho