Не приходят push сообщения при подключении по мобильному интернету
Не приходят уведомления при подключенном мобильном интернете. При подключении к WIFi приходят сразу.
Что было сделано перед обращением за помощью:
0. Включение _только_ мобильного интернета.
1. Удаление и установка приложения на телефоне; вход в приложение не выполнялся.
2. Удален push контакт в личном кабинете на сайте
3. Выполнены команды 00550, 00990, 00551
Далее:
0. К Wi-Fi телефон _не_ подключался.
1. Вход в аккаунт в приложении на телефоне.
2. Сигнализация из приложения управляется.
3. Уведомления не приходят.
4. Подключился к WiFi - пришли уведомления.
Обнаружено, что на сайте в разделе push контакт (название телефона) появилось только после выполнения п. 4.
5. Отключился от WiFi - уведомлений нет.
Помогите решить проблему отсутствия уведомлений при подключении по мобильному интернету.
пс Телефон Lenovo Vibe двухсимочный; установлена одна сим в первый слот. Ставил приложение на другой двухсимочный телефон - на него уведомления при мобильном интернете от того же оператора (МТС) приходят.
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Данная ситуация может быть связана только с настройками смартфона.
Пожалуйста, проверьте настройки.
Спасибо, конечно, за ответ, но хотелось бы больше конкретики. Причем не в духе "проверьте соединение с интернетом", потому что оно есть (вацапки приходят, сайты гуглятся), а что _именно_ проверить...
Ну да ладно, т.к. с проблемой разобрался сам.
То, что сервер старлайн получал состояние сигнализации и отправлял пуши - было несомненно, т.к. состояние на сайте менялось, а увдомления сыпались пачкой при подключении к ВиФи. Значит, само приложение на телефоне не могло их получить...
В двух словах виновата эта штука:
А именно, этим сервисам были с какого-то перепуга запрещен выход в сеть при мобильном подключении:
Причем, повторяю, _все_ приложения, от которых ожидается выход в сеть и получение уведомлений (вацап, имо, вибер, фэйсбук, инстаграм, браузеры, почта россии, ютуб и т.д. и т.п.) РА-БО-ТА-ЮТ.
Натолкнуло на такую проверку вот что: сам Гугл
который упорно уверял, что подключения к сети нет:
Т.е. в моем телефоне, где есть возможность гибкой настройки доступа приложений в сеть (не просто ограничение фонового трафика, а полный запрет), необходимо проверять эту службу и давать ей доступ.
Причем такая же проблема наблюдается и на пандоре. Видимо механизм взаимодействия приложения и сервера писали одни и те же программисты.
Ну так к чему но хотелось бы больше конкретики. Причем не в духе "проверьте соединение с интернетом", потому что оно есть (вацапки приходят, сайты гуглятся),
Все же в настройках телефона заложено...
В настройках много чего заложено
Конкретика нужна именно для того, чтобы по пунктам проверить только те вещи, которые влияют на работоспособность, разве это не очевидно?
Пользователь не обязан разбираться во всех тонкостях настройки. Именно поэтому он обращается сюда: за квалифицированной помощью с надеждой максимально эффективно решить вопрос.
Если Вам было известно о данной особенности приложения старлайн, то гораздо ценней было бы его озвучить, а не отвечать только для того чтобы Ваше слово оказалось последним.
Более того, лично я не поленился и изложил результат своей работы за несколько потраченных часов тупого перебора "заложенных в телефон настроек". Тем самым, возможно, избавил Вас, как официальных представителей, необходимости объяснять эти вещи тем, у кого возникнет аналогичная проблема.
Проблема решена, тему можно закрыть.
Спасибо.
Это НЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СТарлайн, ЭТО настройки телефона...
У меня например без доп настроек тоже не работало,не только сл.
Я галочки тоже включал..все телфоны разныефразные и техподдержка именно телефона подсказала где искать.
Дмитрий, как решили проблему?
не телефоне сделал полный сброс системы до заводских настроек