0

A93 и Лада Гранта Норма АМТ

Антон85 2 years ago • updated 2 years ago 41


Добрый день! Проблема такая: в ноябре 2015 г. поставил StarLine A93 с автозапуском у установщика (не официального), автомобиль лада гранта норма, КПП робот. Где-то через полгода появилась проблема: после подготовки машины к автозапуску (нейтралка, поднимаю ручник, вынимаю ключ) выхожу из машины--->машина работает--> жму первую кнопку---> машина глохнет, двери физически закрываются, но на брелке показано, что замок открыт и моргает дверь ( хотя все двери точно закрыты) и тут загорается подсветка в салоне (вежливый свет) и срабатывает сигнализация. Если же просто ставить машину на охрану (без резервирования программной нейтрали), то на брелке примерно в течение 30 секунд отображается открытый замок и моргает дверь, после того, как свет в салоне потухнет замок на брелке закрывается. Ездил к установщику. Первым делом он поменял диод. Помогло, но ненадолго. Снова начала срабатывать сигналка при постановке на автозапуск. Снова поехал к установщику, поставил реле вместо диода, помогло на пару дней, затем реле залипло и салонный свет стал постоянно гореть а на приборной панели отображалась открытая дверь (двери естественно были закрыты, машина на охране).В третий раз поехал к установщику, вобщем пробовали отключать салонный свет (вынимали фишку из фонаря) - не помогло; если вообще не подключать красно-зеленый провод к диоду, то машина встатет и на охрану и на автозапуск без проблем.


Далее взяли паузу, установщик узнавал по проблеме в поддержке Starline. Итак, третий вариант - с обратной стороны диода, там, где подключается провод на концевики подать слаботочный "+" через резистор. Проработала такая схема недели две.


Подскажите, пожалуйста, куда копать. Диод стоит правильно (см. фото ниже), почему тогда идет сработка сигнализации?


а что за черный провод? куда он ?

Черный провод идет на концевики 3-х дверей (кроме водительской). Я его отключал, ничего не меняется.

+1

идет на концевики 3-х дверей (кроме водительской) понятно.

ВСЕГДА делал также, концевики родные ставил и проблемы не возникало , никогда.

Если на приборке горит лампочка - значит видит "минус" ,надо его найти откуда он. методом исключения.

Мне установщик также говорит, что я единственный с подобной проблемой у него. Но тут на форуме находил темы с похожими проблемами, например вот: http://support.starline.ru/topics/17213-starline-a93-granta-ne-stavitsya-na-avtozapusk/ человек так и не отписался, решил ли он проблему.

Не, на приборке лампочка горела, когда установщик вместо диода реле пробовал ставить и оно залипло.

Все работает в штатном режиме, если этот красно-зеленый провод вообще не подключать к концевикам. Но тогда салонный свет не загорается при открытии дверей.

Ну вот не было .....надо смотреть.

Концевики 3 остальные - какие?

Штатные, как и заводской.

масса на них откуда берется?

я просто пытаюсь понять

Вот этого не знаю. А как проверить?

на концевиках 2 провода ,один из них тот черный ,а вот второй куда?

Где-то через неделю смогу прверить, тогда отпишусь. Может еще что-нибудь проверить нужно?

Прям не знаю...

Обычно кидаю двужильный провод на все концевики и массу беру в районе того места где диод,

И ....всё. ))

Может еще что-нибудь проверить нужно?

Предлагаю проверить ДИОД 1N4007, врезанный в штатный провод для развязки фонаря салона и сигнализации. Он скорее всего пробит - слабоват он по току для длительной работы лампы подсветки салона. Лучше поставить вместо него (даже если он будет вроде как цел) 1N54** (вместо звездочек - любые цифры) или отечественный КД226 с любой буквой.


Буду пробовать, но диод уже менял (правда на такой же 1N4007), эффекта никакого. Установщик сигналки ставил помощнее, тоже не помогло:(

И всё же...

Ездил к установщику. Первым делом он поменял диод. Помогло, но ненадолго.

Главное я подчеркнул.

Установщик сигналки ставил помощнее, тоже не помогло:(

Я написал - какие именно надо ставить. "Помощнее - это не конкретно". Желательно - такой, чтобы ампера 3 держал, ну хотя-бы пару ампер длительно и без заметного нагрева. И кстати - это всё - при условии, если Вы не заменили в салонном фонаре лампу накаливания на светодиодный светильник (о чем Вы ничего не пишете). Если заменили, то лечение будет несколько иным.



Да, заменил лампу накаливания на диодную плату. Но плату отключал (вынимал фишку из разъема светильника) не помогло.

При движении автомобиля и закрытых дверях, были ли случаи мигания светодиода сигнализации?

Светодиод сигнализации не замечал, чтоб моргал, а вот светодиодная плата освещения салона постоянно подмаргивает при заведенном двигателе и закрытых дверях.

С ключом в замке пробовали запуск?

В смысле просто вставить ключ или еще и зажигание включить? Если это к вопросу об иммобилазйере, то он не активирован.

Не активирован? А как проверяли?


Просто вставить ключ в замок не включать зажигание

У меня стоит не штатный замок зажигания, гарант бастион, правда устаревшей модели и в него (в гарантовский замок) кольцо иммобилайзера (или что-там, точно уже не помню) от штатного замка зажигания просто не вставишь и оно болтается в кожухе рулевой колонки. Также при установке сигналки поставили обходчик, на тот случай, если я все таки активирую ИММО. Но обходчик пустой, оба ключа у меня на руках. А иммобилайзер с салона активирован не был 100 %, после включения зажигания сигнализатор иммобилайзера (оранжевая машинка на приборной панели) горит 15 секунд и гаснет

Опс.)))

Попутал тему. Да вам вамне надо ключ,)) массу надоот кнопок

массу надоот кнопок

не совсем понял, что вы имеете в виду? Уточнить, что вы в предыдущий раз говорили, откуда берется масса на концевиках?

Да.

Ни одна машина приехала обратно и НИКАКИЕ усиленные диоды не применял.... все из комплектов

А все таки от светодиодного светильника освещения салона могут быть такие проблемы? Ваш коллега Старик писал (см. выше), что из-за него может, правда как решить пока не ответил.

Ну НЕ ЗНАЮ ))) Ну не было проблем

Ок, буду искать массу с концевиков.

Да простят меня модераторы, но в двух словах не ответить...

Ок, буду искать массу с концевиков.

Та нИ... Романыч48 предлагал НЕ ИСКАТЬ ЕЁ, а взять проводок понадежнее, зажать его на массу в салоне и ДОТЯНУТЬ ЕГО до каждой из кнопок дверей, где и подключить к тем проводкам, которые НЕ СИГНАЛ, а МАССА - то есть ГАРАНТИРОВАНО подать массу до концевиков (штатные провода "масса", идущие к концевикам, имеют тенденцию отгнивать, отрываться - терять контакт с массой)...

Это во-первых.

А во-вторых - что касается

Да, заменил лампу накаливания на диодную плату.

Всё дело в том, что светоДИОД - это не спиралька накаливания. Он ведет себя совсем по-другому. Для проверок работы концевиков или верните обычную лампу на место или сразу параллельно контактам, в которые втыкается лампа в плафоне (на провода в проводке, которые подходят к этим контактам) - посадите РЕЗИСТОР номиналом 240-510 Ом и мощностью не менее 1 Ватта, чтобы обеспечить "правильные" потенциалы в схеме проводки автомобиля при использовании нештатного светильника вместо лампочки накаливания... Бывали, знает-ли, прецеденты из-за него...

Ну и напоследок в-третьих- в межсезонье под коврами начинает выпадать влага из-за перепадов температур. Появляются предпосылки для утечки по воде в цепях концевиков. Для зажигания лампы накаливания - недостаточно, а вот сигнализации вполне может хватить этого замыкания на кузов по воде, как и для светодиодного светильника... РЕЗИСТОР МОЖЕТ ПОМОЧЬ и в этом случае, "подтянув" потенциал к плюсу.



Спасибо! Буду пробовать.

Проверил. Масса подключается в том же пучке проводов где и диоды, к черному проводу заводского пучка проводов, контакт хороший, фото ниже. Дело явно не в массе. Дальше подключал диоды в разных вариантах, даже по 2 диода, в итоге заработало при подключении 2-х диодов в следующей последовательности: первый диод как в стандартном подключении в разрыв красно-зеленого провода, полоской вниз, второй диод подключаем с одной стороны к нижней ножке первого диода, с другой стороны к сине-черному проводу, полоской вверх (т.е. полоской к ближе к соединению с первым диодом). В итоге все заработало. Все концевики сигналка видит (открывал/закрывал двери и нажимал 3-ю кнопку на брелке сигнализации), на открытие дверей при включенной охране реагирует (включается сирена), при постановке на охрану на брелке сразу же показывает закрытый замочек и все двери закрыты. На автозапуск ставится и заводится, на загораюшийся свет в плафоне при глушении автомобиля в режиме автозапуска не реагирует. В общем, все работает в штатном режиме. Пока негативных процессов я не выявил.


Подскажите, пожалуйста, правильно ли я сделал подключив сине-черный провод через 2-й диод? Возможны ли какие-нибудь негативные последствия такого подключения?


Еще наблюдение: до того, как подключил по данной схеме, наблюдалось нбольшое свечение плафона салонного освещения при заведенном двигателе. Теперь же свечения нет.


P/S: на всякий случай проверил, как запрограммированы концевика (положительный или отрицательные), думал может как-то связано. Запрогроммированы "-" концевики.


Подскажите, пожалуйста, правильно ли я сделал подключив сине-черный провод через 2-й диод? Не переживайте. Теперь у Вас САМОЕ КОРРЕКТНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ - с так называемой - ПОЛНОЙ ДИОДНОЙ развязкой цепей.

На этом можно остановиться. Жаль, что не написали сразу про подсветку салонного фонаря при одном диоде...

Возможны ли какие-нибудь негативные последствия такого подключения?

Нет. Никаких.

Спасибо вам!!!

Странно, что установщик не провал сделать тоже самое. Да и здесь мне говорили, что все правильно подключено. Про второй диод никто не подсказал:(

Хотя в инструкции по установке сигнализации есть схема, на которой показано два диода: со стороны провода от плафона и со стороны сине-черного провода (см. картинку ниже).


Правильно я понимаю, что в большинстве случаев достаточно одного диода?

И еще вопрос: соединения проводов с диодами лучше паять или достаточно скрутки?



Про второй диод никто не подсказал:(

Так и без него хорошо. У моих

На схеме он же не просто так показан? И почему у меня не работает без него?

Вы путаете...этот диод.если стоит правильно-то он отсекает минус от блока и без него в се работает. Если он и ставится то не по той причине с которой Вы пришли

А в моем случае что он делает? Почему с ним все заработало?

лучше паять, конечно лучше.

Почему с ним все заработало?

Так и без него хорошо. У моих (Романыч48)

Потому что клиенты Ромы НЕ МЕНЯЛИ ЛАМПУ НАКАЛИВАНИЯ в подсветке салона НА СВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТИЛЬНИК, а Вы сменили...

А в моем случае что он делает? Отсекает электронику сигнализации от электроники (светодиодного светльника) на борту машины. Теперь - сигнализация получает массу с концевиков через свой диод, а электроника на борту, управляющая светильником салона - через свой. И они никак не влияют друг на друга.


Ясно, спасибо всем!