0
Answered

Совместимость А93 с радиореле R4

gragon 7 years ago updated by anonymous 3 years ago 13

В инструкции к R4 указано: совместимо, если в номере центрального блока присутствует буква «S». У меня формат AX3W5************. Это получается без шансов, если я хочу поставить замок капота с реле R4? А у R2 ведь нет каналов управления замком капота.

Answered

Добрый вечер.

Ваша система поддерживает работу с кодовым реле StarLine R4.

Добрый день! Извиняюсь за неврено заданный вопрос, мне нужно с А93 совместить радиореле, а не кодовое. Из описания понял, что с А93 работает только R2, но у него нет управления замком капота. Получается больше никакие радиореле не совместимы c А93 и замок капота не поставить?

Возможность использования радиореле для управления замком капота отсутствует.

Добрый день! Подскажите по алгоритму работы замка капота с R4. Предположим А93 настроена в режим метки и в Slave режиме. Мы снимаем (равно злоумышленник) с охраны штатным брелком автмобиля, метки рядом нет, Старлайн тоже следом снимается с охраны, т.к. в Slave режиме, на опрос метки уходит 15 сек, потом последует тревога, если метка не будет найдена. Замок капота как будет работать? Сразу после снятия с охраны откроется и потом после НЕобнаружения метки опять закроется? Или вообще не откроется пока метка не будет обнаружена?

Добрый вечер.

Замок капота откроется после выполненной авторизации.

Добрый день! Подскажите по подключению концевого выключателя капота для R4, в инструкции не совсем понятен этот пункт. Датчик капота подключен штатный по CAN интерфейсу. В инструкции написано об обязательном подключении концевика капота от сигнализации. В данном случае нужно подключить аналоговый концевик только от R4? Или от сингалки тоже подключать аналоговый концевик?

Добрый день.

Помимо использования статуса концевика капота в CAN, необходимо подключить аналоговый статус концевика от R4. Данное подключение необходимо для исключения запирания замка при открытом капоте.

Использование аналогового входа концевика капота от сигнализации не требуется.

Добрый день! Подскажите, почему так происходит. R4 было установлено на разрыв цепи управления реле стартера, цепь упр. реле стартера с ЭБУ, прямой провод на управу реле. После тестирования выснилось, что при блокировке при попытке запуска, двигатель делает толчек с пол оборота. Откуда берется короткий потенциал на стартере? Реле ведь разорвано?

Добрый день.

Реле активирует контакты блокировки по наличию сигнала "зажигание", поэтому допускается незначительное время на сработку блокировки.

Настоятельно рекомендую отказаться от блокировки стартера в пользу цепей управления двигателем.

По какой причине отказаться? Я еще устанавливаю иммо на разрыв цепи управления двигателем, получается и блок стартера и блок двигателя.

Ваше реле работает в настоящее время по принципу "запрет запуска". Принцип "блокировка двигателя" (глушение запущенного) в данном случае не будет работать.

Я понимаю это прекрасно, но вот чем дело. Т.к. я еще ставлю иммо, он однозначно должен блокировать двигатель, а ставить 2 блокировки двигателя я не рискую, т.к. увеличаются шансы на отказ, глюк и т.п.. Роль глушения двигателя будет исполнять иммо. Ну а дистанционным глушением через телематику можно и пренебреч.

Здравствуйте , при подключении R4 к А93 используется один концевик капота , а провода концевика от реле и от сигналки соеденяются вместе ?