0
Answered

А93 выход на блокировку - непонятки

micado 2 years ago • updated 2 years ago 33

Доброго дня! А вот было замечено, что на выходе управления блокировкой (черно-красный), в режиме НР и под нагрузкой в виде обмотки реле блокировки, тестер показывает 2-3 вольта. Это нормально?

Добрый день.

Выход на блокировку управляет реле?

Именно управляет, сейчас правда уже в режиме НЗ

Дело в том, что были проблемы на машине, почему и обратили внимание. Реле блокировки подключалось в режиме НР с постоянным плюсом на обмотке (использовалось штатное реле новой шкоды рапид). Сигналка постоянно давала разные сбои, пока не переделали блокировку на НЗ и плюс при зажигании. По первоначальной схеме на сигналку, через выход блокировки и обмотку реле, постоянно подавался плюс 12, а на самой обмотке было меньше 12-ти на эти непонятные 3 В. Сейчас на другой машине посмотрел тестером, то же самое, выход блокировки под нагрузкой - 2,8В. Тоже а93. Всегда считал, что на выходах должен быть потенциал открытого транзистора.

т.е Вы на ШТАТНОМ реле меняли минус на черно.красный?


и плюс при зажигании. в соответвии со схемой...что не так?

Видимо "меряли"? Меряли и на штатном и на своем, разницы нет, штатное реле самое обычное 12-ти вольтовое реле. А не так вот что - повышенный потенциал на активном выходе блокировки и неадекватное поведение сигналки на шкоде рапид 16гв

Видимо "меряли"? НЕТ Реле блокировки подключалось в режиме НР с постоянным плюсом на обмотке (использовалось штатное реле новой шкоды рапид) эту вот фразу расшифруйте.

Ок. Берем реле (на самом деле оно уже есть в машине), с одного контакта обмотки подаем +12В из бортовой сети, с другого контакта подключаем выход на блокировку а93. Когда выход не активен (сигналка на охране, транзистор закрыт), на выходе все правильно - те же 12В. Когда выход включен и реле срабатывает, на выходе на блокировку 3В. 3В это потенциал между землей и выходом на блокировку, на обмотке реле, соответственно 12 минус 3. Если подключить не постоянный плюс, а зажигание, ситуация с потенциалом на выходе не меняется, просто на плату постоянный плюс не идет. Если взять реле из коробки старлайн - все то же самое. никаких резисторов или защитных диодов параллельно обмотке нет.

Сейчас на другой сигналке (и на другой машине) посмотрел, там при таком же подключении 2,8В. Т.е., это не случайный факт. Есть подозрение что возможно защита выхода так работает, но хотелось бы инженера услышать.

Т.е., это не случайный факт. Есть подозрение Интрига )).

И про реле штатное Вы так и не рассказали....

Все правильно изображено, только диода нет. И в первом варианте на 86 подается постоянный плюс, что впрочем значения не имеет.

Насчет штатного реле - есть в машинке реле зажигания, с одного конца постоянный плюс, с другого минус при запуске подает сама машинка. Вот минус машинки и заменили на минус от сигналки. Реле самое обычное.

И в первом варианте на 86 подается постоянный плюс, что впрочем значения не имеет.

Уверены?

Для значения потенциала на выходе блокировки - не имеет. Имеет значение для общего потребления тока при снятой охране и не включенном зажигании, но это другой вопрос.

Сейчас уточнил у установщика, все же постоянный плюс на реле не подавался, только когда ключ в замке, т.е. и с потреблением при снятой охране все было хорошо.

micado 1 минуту назад

Сейчас уточнил у установщика,


Звание специалиста:

Статус: Установщик


кто есть кто?

Ну а что я там напишу? Не установщик я, но когда у них что-нибудь не так, меня зовут ))

Ладно, поздно уже, спасибо за общение, завтра будем разбираться

-1

Если реле управляется сигнализацией, то, собственно, что не нравится?

Или скучно жить стало, на форум зайти решил, из пустого в порожнее погонять?

-1

То, что смысл вопроса от вас ускользнул, я как-нибудь переживу, кому надо разберутся

-1

Чуть выше глянь, человек вопросы задает. Видимо ему надо

И снова здравствуйте. Проверил на столе блок А63 (прошивка P1) на тот же предмет. Обнаружилась следующая картина. На выходе блокировки (НЗ иНР на результат не влияет), в зависимости от сопротивления нагрузки, при напряжении питания 12,3В: два реле в параллель 54 Ом - 3,48В (т.е. на релюшках меньше чем 9В!!!); одно реле - 2,4В; резистор 330 Ом - 1,87В; резистор 820 Ом - 1.57В. Вот такая вольтамперная характеристика, линейная кстати, в этом диапазоне нагрузок. Еще раз вопрос - это все правильно, так и задумано?

Answered

Добрый день.

Выход на блокировку необходимо использовать только совместно с оригинальным реле, идущим в комплекте. Только в этом случае будет гарантирована корректная работа.

Работа блокировки проверяется путём контроля срабатывания реле, а не с помощью замеров тока и напряжения на самом реле, которые могут отличаться от идеальных значений из-за особенностей работы ключа и схемы защиты.

-3

На релюшке из коробки и проверял, хотя это на самом деле значения не имеет. С проверкой блокировки срабатыванием согласиться никак невозможно. Я же писал, все началось с проблем на шкоде рапид. Машина начинала глохнуть на ходу, потому что контакты реле не удерживали замыкание. А как будут заводиться машины с подсевшим акб? Это надо исправлять, у вас там схемотехник где-то накосячил.

Это надо исправлять,

ДА! Только Вы так и не написали что и как ставилось в тот авто ....

Странно ,но не глохнут у других.

-3

Вы молодец, успели "других" опросить. А Вас не смущает что ключ от питания реле до 3-х В может "отъедать"?

Так как там со штатным реле?

Блокировку нз на штатном не сделать, если правильнор помню, установщик поставил свое на ту же цепь. Только в нз варианте.

не ответ.

Из него следует что поменяли логику работы штатного оборудования...тут вопрос не к сл...

схемку бы , того что он придумал

То что он придумал (изобразил на Вашей картинке)

В результате постоянный минус на реле зажигания стал появляющимся при отключенной блокировке. Реле машины самое обычное, ток через обмотку менее 100мА. Схема проверенная и прекрасно работает на других сигналках. Позволяет сократить количество контактов и повысить, тем самым, общую надежность монтажа. Сейчас заблокирован тот же минус, но только через дополнительное реле в режиме НЗ.

Кстати, прикинул какое падение получили бы на ключе а63 из рапида, при токе в нагрузке 200мА (максимально допустимый согласно иснтрукции). Получается более 4В, это треть АКБ!

То что он придумал и Вы считаете это правильным? Я - нет.


Схема проверенная и прекрасно работает на других сигналках. Это показатель? Надо равнятся?


Вот Не установщик я, но когда у них что-нибудь не так, меня зовут )) Прежде чем придумывать им надо было проверить (позвать Вас ,как "взрослого" ,который дал бы по рукам)


уж простите ,я отпишусь от новостей в этой ветке....а то сорвусь ))

Равняться на другие сигналки, конкретно по теме этой ветке, мы теперь конечно же не будем. А вообще, установщики, как и клиенты, знаете ли любят сравнивать, тут мы с Вами ничего поделать не сможем. Насчет отписки, да, конечно, зачем же себя истязать. Удачи.

не успел отписаться...))

. А вообще, установщики, как и клиенты, знаете ли любят сравнивать никто не запрещает и речь не том...речь про то что надо это делать ДО, а не после того как Машина начинала глохнуть на ходу,



Вот тут согласен. Конечно, в любом случае отвечает установщик. Просто с такими параметрами доп.выходов пока что не сталкивались.

Интересно конечно, попробую проведу подобный эксперимент на тестовой старой А93, если заявленый ток 200 мА, то в идеале сопротивление менее 75 ом не нагружать, это с учётом 14.4 вольт бортовой сети. За одно можно и посмотреть чем коммутируется этот выход, через транзистор или на прямую из МК.

на Е95BT тот же результат. В общем блокировку делать лучше через НЗ-контакты, и все будет ок