
0
A93 и Hyundai Santa fe 2016
Доброго времени суток!
Имеется автомобиль Hyundai Santa fe 2015-2016 года.
Установили А93, все работает нормально если не использовать турботаймер и автозапуск. При использовании данных функций странно ведут себя зеркала (не складываются и не раскладываются), стеклоподъемники так-же через раз, "дерганно" мигают ДХО и поворотники. Если ТТ и АЗ не использовать, то не работают стеклоподъемники. Как сказал мастер-установщик, дело в прошивке. Хотелось бы узнать когда выйдет новая прошивка? Или дело в другом? Спасибо.
И еще вопрос, как получить пароль на ЛК сима-карты GSM-модуля (на личные письма уже три дня нету ответа).
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Если у мастера не хватает мозгов, всегда выручает фраза "дело в прошивке". Этим он снимает с себя всю ответственность за то, что нагородил.
Как это банально...
А вы знаете электронику данного автомобиля? я бы на вашем месте не бросался такими фразами в адрес мастера...
А вы знаете электронику данного автомобиля? А Вы?
Установили А93, все работает нормально если не использовать турботаймер и автозапуск. При использовании данных функций странно ведут себя зеркала (не складываются и не раскладываются), стеклоподъемники так-же через раз, "дерганно" мигают ДХО и поворотники. Если ТТ и АЗ не использовать, то не работают стеклоподъемники. С прошивкой не связано.
Я не установщик, поэтому и спрашиваю. Знаю лишь то, что авто 15-16 годов в корне отличаются от предыдущих моделей.
Если у мастера не хватает мозгов, всегда выручает фраза "дело в прошивке". Этим он снимает с себя всю ответственность за то, что нагородил
С этим согласен на 100%.
Задайте вопросы Вашему установщику:
1 зеркала ,почему так?
2. окна ,почему так?
3 . световая сигнализация ,почему так?
Три ответа напишите что он даст и будет ясно.Что и как .
А пока только так: С прошивкой не связано. Есть особенности авто ,а вот где они ,а где установка будет ясно после ответов.
Вообще как бы все правильно работает. При тт и аз штатка не встает и соответственно зеркалами не махает. А доводчик на сантафе работает только при включенном зажигании. Поэтому при постановке в охрану без тт они и не закроются. Насчет дхо и поворотников: через Кан идет управление габаритами и походу у Вас альтернатива поворотниками, в Кане выключите управление габаритами и останутся только поворотники...
Вообще как бы все правильно работает. +100!! Только эту информацию должен был дать его установщик ,а не Как сказал мастер-установщик, дело в прошивке.
Спасибо за разъяснения.
А можно завязать как-то и штатку и старлайн, чтобы все закрывалось и махало? :)
Мой установщик (офф.установщики кстати), сутки сидел с авто и выносил мозг поддержке, но так и не получилось...
в Москве? Скорее да ,чем нет...
Только вот какой ценой...
Если Ваш установщик не смог Вам объяснить почему так и звонил в техподдержку Значит его надо менять.
От ваших комментариев, что-то ни одного существенного ответа... Не буду вступать в спор, Вам наверное лучше знать.
Ответ дан.
Можете можете спорить или не спорить .
Ответы должны были давать не мы а ваш установщик то что он звонил на горячую линию говорит о том что машина это не для него .
Без обид.
От ваших комментариев, что-то ни одного существенного ответа..
вступает в противоречие с
Я не установщик, поэтому и спрашиваю.
Потому что Вам, как НЕ СПЕЦИАЛИСТУ мудреные слова и конкретные рекомендации мало что скажут.
Более того - они мало помогут и тому, кто не готов решать подобные задачи, пусть даже с подсказками извне...
сутки сидел с авто и выносил мозг поддержке, но так и не получилось...
поэтому и прозвучало
Если Ваш установщик не смог Вам объяснить почему так и звонил в техподдержку Значит его надо менять.
Более того - ОТВЕТЫ, наталкивающие на то - ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ и КАК в общем-то ДАНЫ, просто Вы, как неспециалист - НЕ УВИДЕЛИ ИХ (не поняли написанного)...
Реализация пожеланий потребует НЕСТАНДАРТНЫХ вмешательств в проводку автомобиля, поэтому:
1) нужен СПЕЦИАЛИСТ, который умеет это делать
2) нужна готовность ЗАПЛАТИТЬ такому специалисту за его знания и навыки.
3) С МАШИНОЙ НУЖНО РАБОТАТЬ ВЖИВУЮ (разбираться с назначением проводов в проводке, смотреть сигналы в проводке, ДУМАТЬ - как "обмануть" электронику на борту возможностями сигнализации...). Поэтому "решить" Вашу задачу ЗАОЧНО - невозможно. Пригоните машину Романычу48 или Юрию Авдееву
- и всё получится...
Чтобы зеркала складывались надо в КАН-модуле активировать режим "Комфорт" и клавишу управления зеркалами оставлять в среднем положении "Авто". Стёкла доводятся только при вкл-ом зажигании. Например при ТТ. Чтобы они доводились всегда - надо произвести доплнительные подключения естественно за дополнительную оплату.
Стёкла доводятся только при ТТ, просто зажигание не спасает. В авто два зажигания, т.к. присутствует система старт-стоп. Зеркала в режиме авто. Такое впечатление, что после работы ТТ, штатный иммо не включается и теряет беспроводной ключ, поэтому зеркала и не реагируют на сложил/развернул. Ребята обещали все исправить. На самом деле, машинка очень интересная в плане электроники и управления по КАН. Меня волнует "дёрганное" поведение ДХО и поворотников, такое впечатление, что импульс короткий или не стабильный.
. Меня волнует "дёрганное" поведение ДХО и поворотников, такое впечатление, что импульс короткий или не стабильный.
Я прочитал комментарий Юрия, за что и сказал спасибо. И не надо мне цитировать чужие ответы ;)
Прочитали-хорошо.
Тогда к чему Меня волнует "дёрганное" поведение ДХО и поворотников, такое впечатление, что импульс короткий или не стабильный.??
Сказано как исправить или тоже не могут?
После ТТ снимать с охраны лучше через кнопку на ручке двери. Короткие импульсы поворотников-это нормально. Разработчики прошивки что смогли то и сделали. Зато по КАНу. В других моделях Хюндай свет по КАНу только на габариты идёт.
Все время пользуюсь кнопкой на ручке. КАН - штука волшебная оказалась :)
Всем добрый день! Я являюсь старшим мастером установочной студии, где производилась установка сигнализации в данный автомобиль. Случайно наткнулся на пост, решил не стесняться и ответить, что бы не кидали зря камнями)))
Дело в том, что установка производилась напарником, в то время, когда я, к сожалению, был в отъезде. Завтра автомобиль приедет к нам на некоторую переделку сигнализации, с разбором полётов, что напарник сделал не так. О всех глюках, которые описаны выше, я рассказывал клиенту по своему приезду, почему так происходит, но это было уже после того, как здесь появилось сообщение. В общем завтра буду всё приводить в порядок, по результатам обязательно отпишу здесь. И доступ в ЛК сим-карты так же сделаю. С уважением, Евгений Майоров.
Спасибо Евгений. Доступ к ЛК я уже выпытал у Старлайна, правда удалось это сделать только через звонок в поддержку.
Сдал автомобиль, все косяки исправлены. Зеркала складываются/раскладываются при АЗ/ДЗ/ТТ, доводчик стёкол работает при заглушенном авто. А по поводу поворотников непонятки, при включенном зажигании горят ходовые огни, и в момент когда сигналка по кану мигает поворотниками, ходовые тухнут, что клиента не устраивает. Перекинул управление на альтернативное.
Хочу поблагодарить установщиков Евгения и Владислава за те муки, что они испытали с данным авто! Теперь все работает так как надо. Особенно порадовал доводчик стекол без ТТ! И дело тут совсем не в непрофессионализме мастеров-установщиков, а в электронике автомобиля! Еще раз спасибо за проделанную работу!
А после ТТ машина снимается с охраны брелком сигнализации?
открывает, этот момент проверял не один раз
Как сделаны доводчики стёкол без вкл-го зажигания? С помощью модуля доводчиков стёкол или дополнительные авторские подключения?
Авторское, дополнительных доводчиков нет
Подкидывание зажигания и через 4 диода подача минуса на кнопки с гибкого канала - авторство? Ну-ну...
ну начнём с того, что не 4 диода, хотя вполне можно было и так сделать. Если Вы предложите вариант более правильнее и менее затратный, с удовольствием выслушаю. Могу сказать одно, что автомобиль при моём подключении чувствует себя отлично и с током потребления всё в полном порядке. И ещё, словом авторское можно что угодно назвать, размытое понятие.
Положительный импульс на Зажигание в момент постановки на Охрану?
не совсем так, основное зажигание не трогается, т.к. была бы тревога
Могу сказать одно, что автомобиль при моём подключении чувствует себя отлично и с током потребления всё в полном порядке.
Вывод - изначальные СОВЕТЫ, даваемые заочно (найти другого мастера) - были верными - ДЕЛО НЕ В АВТОМОБИЛЕ, а в КВАЛИФИКАЦИИ того, кто с ним работает... C'est La Vie...
Аргументы?
Аргументы весьма просты: если клиент после установки вынужден сам разбираться с обнаруженными недостатками, то мастер у него никудышный. Точнее фиговый.
Сварщик был прав
А я сам и не разбирался, я высказал свои замечания и пожелания, кои и были выполнены в полной мере Евгением и Владиславом. Ваша упертость мне непонятна!
Вы как бы не высказали ....
Вы сказали что всё плохо и всё не работаете тех поддержка не может помочь.
В итоге всё хорошо, могли бы решить это всё там же пообщавшись с мастером на месте.
С этим полностью согласен. А по независящим от нас обстоятельствам, установщик изначально производивший установку, у нас больше не работает.
Зря человека уволили. Он поставил сигнализацию согласно " Карте установки" Стар Лайна. В чём его вина что прошивка "недопилена "была?
В чём его вина что прошивка "недопилена "была?
В чем недопиленность? Что подсказывает что прошивка не трогалась,просто другие руки.
И им не все равно.
Владимир сказал с пафосом !
Это скандинавский синдром или как его там. Жертва оправдывает своего обидчика.
Ну неопытный. Понятно, все были такими. Он всё сделал согласно Инструкции разработчика. Всё работало. только надо было довести до ума согласно пожеланиям клиента. Не раз ставил SL A39 на Санта Фе дизель с кнопкой. Машина весьма интересная. С первого раза сразу сделать её на уровне сложно.