0

A93 и Hyundai Santa fe 2016

Доброго времени суток!

Имеется автомобиль Hyundai Santa fe 2015-2016 года.

Установили А93, все работает нормально если не использовать турботаймер и автозапуск. При использовании данных функций странно ведут себя зеркала (не складываются и не раскладываются), стеклоподъемники так-же через раз, "дерганно" мигают ДХО и поворотники. Если ТТ и АЗ не использовать, то не работают стеклоподъемники. Как сказал мастер-установщик, дело в прошивке. Хотелось бы узнать когда выйдет новая прошивка? Или дело в другом? Спасибо.

И еще вопрос, как получить пароль на ЛК сима-карты GSM-модуля (на личные письма уже три дня нету ответа).

+2

Если у мастера не хватает мозгов, всегда выручает фраза "дело в прошивке". Этим он снимает с себя всю ответственность за то, что нагородил.

Как это банально...

А вы знаете электронику данного автомобиля? я бы на вашем месте не бросался такими фразами в адрес мастера...

А вы знаете электронику данного автомобиля? А Вы?

Установили А93, все работает нормально если не использовать турботаймер и автозапуск. При использовании данных функций странно ведут себя зеркала (не складываются и не раскладываются), стеклоподъемники так-же через раз, "дерганно" мигают ДХО и поворотники. Если ТТ и АЗ не использовать, то не работают стеклоподъемники. С прошивкой не связано.


Я не установщик, поэтому и спрашиваю. Знаю лишь то, что авто 15-16 годов в корне отличаются от предыдущих моделей.

Если у мастера не хватает мозгов, всегда выручает фраза "дело в прошивке". Этим он снимает с себя всю ответственность за то, что нагородил

С этим согласен на 100%.

Задайте вопросы Вашему установщику:

1 зеркала ,почему так?

2. окна ,почему так?

3 . световая сигнализация ,почему так?


Три ответа напишите что он даст и будет ясно.Что и как .


А пока только так: С прошивкой не связано. Есть особенности авто ,а вот где они ,а где установка будет ясно после ответов.


+3

Вообще как бы все правильно работает. При тт и аз штатка не встает и соответственно зеркалами не махает. А доводчик на сантафе работает только при включенном зажигании. Поэтому при постановке в охрану без тт они и не закроются. Насчет дхо и поворотников: через Кан идет управление габаритами и походу у Вас альтернатива поворотниками, в Кане выключите управление габаритами и останутся только поворотники...

+1

Вообще как бы все правильно работает. +100!! Только эту информацию должен был дать его установщик ,а не Как сказал мастер-установщик, дело в прошивке.

Спасибо за разъяснения.

А можно завязать как-то и штатку и старлайн, чтобы все закрывалось и махало? :)

Мой установщик (офф.установщики кстати), сутки сидел с авто и выносил мозг поддержке, но так и не получилось...

в Москве? Скорее да ,чем нет...

Только вот какой ценой...


Если Ваш установщик не смог Вам объяснить почему так и звонил в техподдержку Значит его надо менять.

От ваших комментариев, что-то ни одного существенного ответа... Не буду вступать в спор, Вам наверное лучше знать.

Ответ дан.

Можете можете спорить или не спорить .

Ответы должны были давать не мы а ваш установщик то что он звонил на горячую линию говорит о том что машина это не для него .

Без обид.

+1

От ваших комментариев, что-то ни одного существенного ответа..

вступает в противоречие с

Я не установщик, поэтому и спрашиваю.

Потому что Вам, как НЕ СПЕЦИАЛИСТУ мудреные слова и конкретные рекомендации мало что скажут.

Более того - они мало помогут и тому, кто не готов решать подобные задачи, пусть даже с подсказками извне...

сутки сидел с авто и выносил мозг поддержке, но так и не получилось...

поэтому и прозвучало

Если Ваш установщик не смог Вам объяснить почему так и звонил в техподдержку Значит его надо менять.

Более того - ОТВЕТЫ, наталкивающие на то - ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ и КАК в общем-то ДАНЫ, просто Вы, как неспециалист - НЕ УВИДЕЛИ ИХ (не поняли написанного)...

Реализация пожеланий потребует НЕСТАНДАРТНЫХ вмешательств в проводку автомобиля, поэтому:

1) нужен СПЕЦИАЛИСТ, который умеет это делать

2) нужна готовность ЗАПЛАТИТЬ такому специалисту за его знания и навыки.

3) С МАШИНОЙ НУЖНО РАБОТАТЬ ВЖИВУЮ (разбираться с назначением проводов в проводке, смотреть сигналы в проводке, ДУМАТЬ - как "обмануть" электронику на борту возможностями сигнализации...). Поэтому "решить" Вашу задачу ЗАОЧНО - невозможно. Пригоните машину Романычу48 или Юрию Авдееву

- и всё получится...


+1

Чтобы зеркала складывались надо в КАН-модуле активировать режим "Комфорт" и клавишу управления зеркалами оставлять в среднем положении "Авто". Стёкла доводятся только при вкл-ом зажигании. Например при ТТ. Чтобы они доводились всегда - надо произвести доплнительные подключения естественно за дополнительную оплату.

Стёкла доводятся только при ТТ, просто зажигание не спасает. В авто два зажигания, т.к. присутствует система старт-стоп. Зеркала в режиме авто. Такое впечатление, что после работы ТТ, штатный иммо не включается и теряет беспроводной ключ, поэтому зеркала и не реагируют на сложил/развернул. Ребята обещали все исправить. На самом деле, машинка очень интересная в плане электроники и управления по КАН. Меня волнует "дёрганное" поведение ДХО и поворотников, такое впечатление, что импульс короткий или не стабильный.

. Меня волнует "дёрганное" поведение ДХО и поворотников, такое впечатление, что импульс короткий или не стабильный.

Юрий Авдеев 3 дня назад. Насчет дхо и поворотников: через Кан идет управление габаритами и походу у Вас альтернатива поворотниками, в Кане выключите управление габаритами и останутся только поворотники...

Я прочитал комментарий Юрия, за что и сказал спасибо. И не надо мне цитировать чужие ответы ;)

Прочитали-хорошо.

Тогда к чему Меня волнует "дёрганное" поведение ДХО и поворотников, такое впечатление, что импульс короткий или не стабильный.??

Сказано как исправить или тоже не могут?

После ТТ снимать с охраны лучше через кнопку на ручке двери. Короткие импульсы поворотников-это нормально. Разработчики прошивки что смогли то и сделали. Зато по КАНу. В других моделях Хюндай свет по КАНу только на габариты идёт.

Все время пользуюсь кнопкой на ручке. КАН - штука волшебная оказалась :)

+2

Всем добрый день! Я являюсь старшим мастером установочной студии, где производилась установка сигнализации в данный автомобиль. Случайно наткнулся на пост, решил не стесняться и ответить, что бы не кидали зря камнями)))

Дело в том, что установка производилась напарником, в то время, когда я, к сожалению, был в отъезде. Завтра автомобиль приедет к нам на некоторую переделку сигнализации, с разбором полётов, что напарник сделал не так. О всех глюках, которые описаны выше, я рассказывал клиенту по своему приезду, почему так происходит, но это было уже после того, как здесь появилось сообщение. В общем завтра буду всё приводить в порядок, по результатам обязательно отпишу здесь. И доступ в ЛК сим-карты так же сделаю. С уважением, Евгений Майоров.

Спасибо Евгений. Доступ к ЛК я уже выпытал у Старлайна, правда удалось это сделать только через звонок в поддержку.

+2

Сдал автомобиль, все косяки исправлены. Зеркала складываются/раскладываются при АЗ/ДЗ/ТТ, доводчик стёкол работает при заглушенном авто. А по поводу поворотников непонятки, при включенном зажигании горят ходовые огни, и в момент когда сигналка по кану мигает поворотниками, ходовые тухнут, что клиента не устраивает. Перекинул управление на альтернативное.

Хочу поблагодарить установщиков Евгения и Владислава за те муки, что они испытали с данным авто! Теперь все работает так как надо. Особенно порадовал доводчик стекол без ТТ! И дело тут совсем не в непрофессионализме мастеров-установщиков, а в электронике автомобиля! Еще раз спасибо за проделанную работу!

А после ТТ машина снимается с охраны брелком сигнализации?

открывает, этот момент проверял не один раз

Как сделаны доводчики стёкол без вкл-го зажигания? С помощью модуля доводчиков стёкол или дополнительные авторские подключения?


Авторское, дополнительных доводчиков нет

Подкидывание зажигания и через 4 диода подача минуса на кнопки с гибкого канала - авторство? Ну-ну...

ну начнём с того, что не 4 диода, хотя вполне можно было и так сделать. Если Вы предложите вариант более правильнее и менее затратный, с удовольствием выслушаю. Могу сказать одно, что автомобиль при моём подключении чувствует себя отлично и с током потребления всё в полном порядке. И ещё, словом авторское можно что угодно назвать, размытое понятие.

Положительный импульс на Зажигание в момент постановки на Охрану?

не совсем так, основное зажигание не трогается, т.к. была бы тревога

Могу сказать одно, что автомобиль при моём подключении чувствует себя отлично и с током потребления всё в полном порядке.

Вывод - изначальные СОВЕТЫ, даваемые заочно (найти другого мастера) - были верными - ДЕЛО НЕ В АВТОМОБИЛЕ, а в КВАЛИФИКАЦИИ того, кто с ним работает... C'est La Vie...

Аргументы?

Аргументы весьма просты: если клиент после установки вынужден сам разбираться с обнаруженными недостатками, то мастер у него никудышный. Точнее фиговый.

Сварщик был прав

Если у мастера не хватает мозгов, всегда выручает фраза "дело в прошивке". Этим он снимает с себя всю ответственность за то, что нагородил.


А я сам и не разбирался, я высказал свои замечания и пожелания, кои и были выполнены в полной мере Евгением и Владиславом. Ваша упертость мне непонятна!

+2

Вы как бы не высказали ....

Вы сказали что всё плохо и всё не работаете тех поддержка не может помочь.

В итоге всё хорошо, могли бы решить это всё там же пообщавшись с мастером на месте.

+1

С этим полностью согласен. А по независящим от нас обстоятельствам, установщик изначально производивший установку, у нас больше не работает.

Зря человека уволили. Он поставил сигнализацию согласно " Карте установки" Стар Лайна. В чём его вина что прошивка "недопилена "была?

+1

В чём его вина что прошивка "недопилена "была?

В чем недопиленность? Что подсказывает что прошивка не трогалась,просто другие руки.

И им не все равно.

Владимир сказал с пафосом !

Это скандинавский синдром или как его там. Жертва оправдывает своего обидчика.

+2

Ну неопытный. Понятно, все были такими. Он всё сделал согласно Инструкции разработчика. Всё работало. только надо было довести до ума согласно пожеланиям клиента. Не раз ставил SL A39 на Санта Фе дизель с кнопкой. Машина весьма интересная. С первого раза сразу сделать её на уровне сложно.

Commenting disabled