0
А39 при запуске с брелка загорается ОСТ
Двери закрыты, ставлю на охрану (красная кнопка) , при запуске загорается ОСТ. Иногда срабатывает автозапуск, но чаще - нет. Ездил к установщикам, посоветовали сменить концевики дверей, сменил на качественные от GM, кардинально не поменялось.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Станислав Борисов, здравствуйте.
Куда проще решить Ваш вопрос при осмотре "пациента ВЖИВУЮ"... И лучше - по месту установки...
А заочно - только вопросы...
Так как у Вас автомобиль с МКПП, то Вы обязаны КАЖДЫЙ РАЗ, когда хотите наличие автозапуска - ВЫПОЛНЯТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ.
Вы выполняете программную нейтраль? Она у Вас происходит без сбоев? Именно так, как описано ниже?
1)-приехали, подняли ручник (СВЕТОДИОД сигнализации ГОРИТ), поймали нейтралку
2)- повернули и вытащили ключ из замка зажигания - МОТОР ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ!
3)-Открыли дверь - СВЕТОДИОД ЗАМИГАЛ
4)-Вышли, захлопнули дверь - светодиод ПЕРЕСТАЛ МИГАТЬ
5)-Поставили на охрану - замки закрылись, МОТОР ЗАГЛОХ (если не ТУРБИРОВАНЫЙ), или заглох после отработки турботаймера через 1-2-3 минуты (сколько выставлено в настройках турботаймера), если мотор с турбиной, а в настройках сигнализации сделана поддержка турботаймера.
Если у Вас не так - то напишите - что не так - на каком шаге сбой.
А) ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ВОЗМОЖЕН ЗАПУСК МОТОРА С БРЕЛОКА И АВТОМАТИЧЕСКИ (при активации автозапусков)
Б) Если Вы вернулись, сняли машину с охраны И РАСПАХНУЛИ ЛЮБУЮ ДВЕРЬ - автозапуск отменен (мало-ли - пока лазили в салоне - воткнули передачу СЛУЧАЙНО и если позволить мотору завестись без водителя внутри - машина ПОЕДЕТ бесконтрольно давить всё на своем пути!!!).
Теперь надо весь алгоритм ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ выполнить заново. Иначе запуска мотора через сигнализацию не будет В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ ОКРУЖАЮЩИХ..
Ездил к установщикам, посоветовали сменить концевики дверей, сменил на качественные от GM,
Плохая работа концевиков может повлиять на шаг 3 - сигнализация не увидит, что Вы покидаете автомобиль (увидеть это она может только по сработке концевика)...
Если Вы всегда выполняете прогнейтраль и она происходит без сбоев, а с запусками - проблема, то по поводу:
при запуске загорается ОСТ. Иногда срабатывает автозапуск, но чаще - нет.
Желательно давать команду на запуск, стоя возле машины и наблюдая за происходящим. По крайней мере - пока не будет устранена проблема с нестабильным запуском...
Смотреть надо вот на что:
I) надпись ОСТ сразу же выскакивает после команды на запуск или все-таки сначала появляется ЗПУС?
II) Если ЗПУС появляется, то:
а) разноцветные лампочки на табло приборной доски зажигаются? ДА/НЕТ
б) бензонасос под брюхом машины жужжит? ДА/НЕТ
в) индикатор ИММОБИЛАЙЗЕРА на приборной доске гаснет или мигает часто-часто?
г) стартер крутит? ДА\НЕТ
д) если не завелась с первой попытки, то повторные попытки есть через паузы? Сколько их вместе с самой первой?
е) нет-ли такого, что мотор завелся, но поработал секунд 5 и заглох, а потом идет повторная попытка запуска?
III) На каком шаге на брелок прилетает ОСТ?
Спасибо за пояснения, часто происходит пункт Б, т.е. прихожу в машину без завода, особенно на работе, посижу, ухожу, с Вашей помощью убедился что это выключает дальнейший автозапуск. Но были случаи ОСТ и когда я не приходил в стоящую машину, т.е. после постановки на охрану с последующей отработкой турботаймера, возвращался с целью поехать.
У меня вопрос: пункт 4 вышли, захлопнули дверь, если захлопнул, потом вернулся, но ещё до постановки на охрану ? Т.е. открывал не один раз.
Надпись ОСТ загорается сразу-же, т.е. жму красную кнопку до второго звукового сигнала и второй сигнал ОСТ.
Был один раз ЗПУС с последующей остановкой, это был сильный мороз, двигатель предпринял 3 попытки запуска и не получилось. В остальных случаях ЗПУС если срабатывает, то срабатывает корректно: машина начинает работать с таймером 10 минут, с небольшой паузой на прогрев нитей накала, затем захожу в машину, вставляю ключ, через какое-то время происходит сигнал на брелке и загораются жёлтые огни, выключается таймер на 10 минут.
При Автозапуске, машина заводится на 5 секунд, потом глохнет, и. ак трижды. Бывает заводится, на второй раз прокрутки двигателя. Потом снова нет. Причём чаще не заводится!!! Брелок показывает, что двери все закрыты. Поочерёдно открывал закрывал двери, багажник, капот, все подхватывает, концевики исправны!!! Падения напряжения нет. Можно по цепи пойти:сигнал на реле блокировки бензонасоса, само реле, контакты реле, сигнал продающий на обходчик, сам обходчик, а точнее реле в нем!!! С ключа работает все исправно!!! На что обратить внимание!?
На контроль работы двигателя.
Необходимо вставить ключ и произвести дистанционный запуск, если заведется то проблема в обходчике, а если нет смотреть контроль работы двигателя.