0

Работа штатного брелока

SERA 2 years ago • updated by Старик 2 years ago 5

Подскажите как должен работать штатный брелок авто, если в настройках сигнализации активирована функция slave?

В данный момент штатный брелок закрывает ЦЗ и ставит на охрану, так же и обратное действие (это правильно)

1. А вот должен ли штатный брелок открывать-закрывать при поставленном автомобиле на автозапуск с охраной?

2. А так же, удерживая клавишы на штатном брелке, заводить автомобиль?

3. Установщики дополнительно поставили доводчики и при постановке на охрану с брелка-метки стекла поднимаются, а вот со штатного брелка только срабатывает ЦЗ и ставится на охрану (доводчик не срабатывает)...как считаете: правильно ли подключено?

1. А вот должен ли штатный брелок открывать-закрывать при поставленном автомобиле на автозапуск с охраной?

В период, когда мотор машины заведен (неважно - каким способом - вручную или через сигнализацию) - практически у всех машин всех брендов и марок (разве что за редким исключением и/или в случае особых вариантов реализации АВТОЗАПУСКА установщиками) - штатные радиобрелоки от машин не управляют дистанционно замками дверей автомобиля. ДЛя проверки заведите свой автомобиль ШТАТНО, сидя в нем, снятом с охраны и попробуйте понажимать на кнопки на ключе (или метке) от машины при захлопнутых дверях. С вероятностью 99 против 1 - замки щелкать откажутся.

2. А так же, удерживая клавишы на штатном брелке, заводить автомобиль?

Не совсем понятно - что Вы имели в виду. Если про то - можно-ли заводить машину со штатных кнопок на ключе от машины (МЕТКЕ от машины, если машина с кнопкой СТАРТ), то этот функционал В ПРИНЦИПЕ БЫВАЕТ, но НЕ ДЛЯ ВСЕХ машин. Для машины из Вашего профиля такая возможность отсутствует.

Что касается

3. Установщики дополнительно поставили доводчики и при постановке на охрану с брелка-метки стекла поднимаются, а вот со штатного брелка только срабатывает ЦЗ и ставится на охрану (доводчик не срабатывает)...как считаете: правильно ли подключено?

Вы уверены, что ДОВОДЧИК был поставлены ИМЕННО ДОПОЛНИТЕЛЬНО (то есть в машину внедрялся блок наподобие ОДНОГО ИЗ ТАКИХ )?

Тогда скорее он должен работать от брелоков StarLine и вряд-ли будет работать от кнопок на штатном ключе/метке от машины. Тут всё зависит от того - как именно он подключен - на что реагирует в проводке автомобиля или сигнализации (чем активируется этот доводчик - каналом сигнализации или например сигналом из цепей штатного ЦЗ автомобиля, реагируя на импульс запирания)...


Если же у Вас ТРЕНД-СПОРТ, то подъем стекол - это БАЗОВАЯ возможность автомобиля и управляется кнопками на штатном ключе(метке автомобиля), но он возможен и через сигнализацию StarLine, при правильной настройке её CAN-адаптера.

Так как неизвестно - что из функций реализовано через CAN, что - проводным подключением и в каком объеме (все-ли функции доступны), использовался-ли реально ДОВОДЧИК или нет, как реализован автозапуск, то сложно дать более конкретные ответы.

За разъяснениями по поводу возникающих вопросов правильнее обращаться по месту установки.

Спасибо за подробные ответы. На самом деле от них (установщиков) не вылазию, потому как вопрос о их компетентности остается открытым...Могу только с вами консультироваться...

"Вы уверены, что ДОВОДЧИК был поставлены ИМЕННО ДОПОЛНИТЕЛЬНО" - Да, установлен дополнительно доводчик на два стекла. На данный момент хотел уточнить: если при по постановке на охрану брелоком STARline доводчик реагирует, а при закрывании штатным брелоком просто ставится на охрану и доводчик не реагирует, то это говорит о неправильности реализации и это можно переподключить?

ограничения работы штатного брелока заложены производителем авто . всё что может A 93 can+lin смотрите здесь

если при по постановке на охрану брелоком STARline доводчик реагирует, а при закрывании штатным брелоком просто ставится на охрану и доводчик не реагирует, то это говорит о неправильности реализации

Нет. Это говорит о СТАНДАРТНОЙ реализации - управление доводчиком сделано от сигнализации, как это обычно и реализуется.

и это можно переподключить?

За деньги клиента - ЛЮБЫЕ КАПРИЗЫ! НО!!! Подобные хотелки следовало оговаривать ДО начала монтажа сигнализации - то есть ПОДЧЕРКНУТЬ: "я хочу, чтобы стекла ехали вверх не только от нажатия кнопок на брелоке StarLine, но если я запираю машину ЛЮБЫМИ ШТАТНЫМИ ОРГАНАМИ - кнопками на ключе от машины, поворотом ключа в секрете ручки на двери".


Теперь придется слегка переделывать схему управления обходчиком - отцеплять его вход управления от одного из каналов сигнализации, который был в режиме "импульс при постановке на охрану" и прицеплять вход управления доводчика к схеме штатного ЦЗ так, чтобы доводчик реагировал НА ЛЮБОЕ ЗАПИРАНИЕ штатного ЦЗ любым способом произведенное, то есть на импульс в цепях ЦЗ.

Так как Вам установщики реализовывали SLAVE (если конечно его реализовывали они, а не Вы сами его включили, поковырявшись в настройках самостоятельно), то странно - почему они сами не подумали о такой реализации...