0

Настройки приложения на телефон

SERA 7 лет назад обновлен Антон Я 7 лет назад 3

Здравствуйте,

1. подскажите почему не меняются кнопки в конфигурации управления, а выходит ошибка: controls field not specified?

2. по какой причине из приложения не открывается багажник, хотя с брелока сигнализации при выключенной охране работает?

3. почему такая разница температур двигателя между показаниями в приложении и приборной панелью авто?

Добрый день.

1. О ситуации известно. В течение непродолжительного времени ситуация разрешится;

2. Возможность отпирания багажника из приложения отсутствует. Разблокировка ЦЗ (снятие с охраны) из приложения аналогично команде с брелока;

3. Датчик температуры системы измеряет температуру в месте установки. Отмечу, что датчик температуры двигателя призван контролировать отрицательную температуру для осуществления автозапуска по температуре. Температура прогретого двигателя может иметь отклонения.

Т.е. кнопка управления доп.каналом, которая установлена в приложении ( звёздочка в кружке) не функциональна?

Подскажите при выполнении алгоритма " нейтраль" : натянут ручник, выключено зажигание, поставлена на охрану (авто на автозапуске с поставленной охраной) в приложении должна быть индикация что натянут ручник (датчик тормоза активизирован)?

Или когда он горит это говорит о том что программа нейтраль не выполнена?

И при открывании дверей авто с разных сторон в приложении должна отображаться индикация открытия дверей также с обоих сторон?

кнопка управления доп.каналом, которая установлена в приложении ( звёздочка в кружке) не функциональна?

Данная кнопка не предусматривает управление каналом №1, отвечающим за отпирание багажника.


когда он горит это говорит о том что программа нейтраль не выполнена?

Это говорит о выключенном стояночном тормозе.


И при открывании дверей авто с разных сторон в приложении должна отображаться индикация открытия дверей также с обоих сторон?

Индикация в Телематике не предусматривает деления зоны "двери". Каждая дверь отображается одинаково.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho