0

при разрядке аккумулятора сигнализация показывает открытие водительской двери

Ольга Грибанова 2 years ago • updated by Старик 2 years ago 4

Здравствуйте. А у меня такая ситуация. Сегодня ночью сработал брелок сигнализации старлайн 93 на машине ВАЗ 21705, которую я точно закрыла и оставила на автозапуске. На дисплее высвечивалось открытие водительской двери. Приближаясь к машине я нажала кнопку снятия с сигнализации, она сработала. Двери открылись (или были открыты, не проверила), но закрыть я их уже не смогла. Машина не реагировала на брелок (заряд брелка в порядке) старлайна и на заводской. Центральный замок не работал.Не заводилась. Все двери находились в открытом состоянии,в ручную кнопки блокировки не опускались и возможно было закрыть только передние с ключа. В машине также не загорался свет и не светилась панель приборов. При механическом закрытии дверей срабатывал датчик удара. После того как "прикурили" аккумулятор, завелась, и сигнализация заработала вроде бы в прежнем режиме. Подскажите, такие проблемы вызвала разрядка аккумулятора? Есть ли способы предотвратить такие неприятные ситуации или придется всегда действовать этим способом?

Подскажите, такие проблемы вызвала разрядка аккумулятора?

Пока вроде никаких, если верить и сигнализация заработала вроде бы в прежнем режиме.

Но непонятно - ПОЧЕМУ разрядился аккумулятор и за кой период простоя? За ночь?

Есть ли способы предотвратить такие неприятные ситуации

Есть - не допускать разряда аккумулятора до состояния "ничего не работает , нельзя завести машину"

ДЛя этого надо посетить автоэлектрика или специалиста по сигнализациям (желательно по месту установки сигнализации) и проверить - потребление на борту в состоянии ОХРАНА и состоянии ПОКОЙ без охраны (мотор не заведен) на предмет утечек и несанкционированного потребления энергии из аккумулятора...

И не забывать выключать фары/габариты, других потребителей на борту, покидая автомобиль...

или придется всегда действовать этим способом?

Если Вы про "прикуривание", то и его следует избегать (вместо этого - заряжая аккумулятор, сняв его с автомобиля и подключив к зарядному устройству от бытовой сети 220в), так как при неверном алгоритме прикуривания можно вывести из строя не только сигнализацию, но и более дорогостоящее портовое оборудование - например - контроллер управления двигателем...

Аккумулятору 8 месяцев. Обязательно посещу электрика! Я просто считала, что при разрядке аккумулятора сигнализация перестает охранять машину. А моя сработала, показав открывание водительской двери, и отказали замки дверей. Это так и должно быть? Я вообще подумала, что кто то пытается вскрыть ее...

Я вообще подумала, что кто то пытается вскрыть ее...

а если пытались разрядить аккумулятор , что- бы

при разрядке аккумулятора сигнализация перестает охранять машину

Я просто считала, что при разрядке аккумулятора сигнализация перестает охранять машину.

Без питания не работает ни одно электроустройство. Даже ЭЛЕКТРОутюг. А уж ЭЛЕКТРОНИКА - и подавно.

Так что если аккумулятор сядет "в ноль" - на борту не сможет работать вообще ничего...

А моя сработала, показав открывание водительской двери, и отказали замки дверей. Это так и должно быть?

При севшем НЕ ДО КОНЦА аккумуляторе такое вполне возможно (для работы самой сигнализации надо МИЛЛИамперы, а вот для кряка сирены - уже АМПЕРЫ. А для сработки замков - ДЕСЯТКИ Ампер - проведите аналогию с миллиметрами и десятками метров, милиграммами и десятками грамм). Так что для собственно СНЯТИЯ С ОХРАНЫ энергии, остававшейся в аккумуляторе еще хватило, а вот на открытие замков - уже нет, потому что сирена "добила" остаток того, что было в аккумуляторе (возможно - даже не крякнув полноценно), не говоря уже про запуск стартера, которому надо СОТНИ ампер!

Аккумулятору 8 месяцев.

Это не показатель. Аккумулятор относится к предметам, у которых "срок свежести" - не показатель. Можно так "уханькать" за пару-тройку дней только что купленный аккумулятор, что его только выбросить. И наоборот - при грамотной эксплуатации и пятилетний ""старичок" может дать фору такому "уханьканому".

Обязательно посещу электрика!

Это разумно. И почитайте в интернете "эксплуатация автомобильного аккумулятора". Особенно - что касается ЗИМЫ. Наверняка узнаете много интересного.