0

Периодически пропадает сигнал и брелок пытается найти каждые две секунды издавая звук

Cruze277 2 years ago • updated 2 years ago 27

В чем может быть причина? Периодически пропадает сигнал и брелок пытается найти каждые две секунды издавая звук! Происходит это при автозапуске. После того как машина заведется, она сразу глохнет и брелок начинает пиликать. На открытие, закрытие не реагирует. А если открыть её, то начинает визжать как потерпевшая (срабатывает охранка).

Добрый день.

Пожалуйста, снимите и выложите здесь видео вашей ситуации.

Ок, на выходных постараюсь снять видео и выложу!

Никак не получается сделать видео данной проблемы т.к. перестала возникать такая проблема. Почему не знаю! Как только появится, обязательно напишу и выложу видео. Вместе с тем появились новые траблы.

1. На автозапуске заводишь, работает около минуты, внезапно глохнет и сама снова заводится!

2. После завода авто и прогрева открываю дверь, сажусь в автомобиль (при этом ничего не нажимаю и не дергаю) иногда безпричинно глохнет.

Предисловие: как только купил автомобиль, поставили сигнализацию в автосалоне (как мне сказали диллерскую А39, тоже самое что и А93, только заточенную уже под автомобиль). Попробовал автозапуском завести автомобиль. Завелась, но вещи происходили как я описывал раньше. Каждые две секунды брелок издавал звук. С брелка заглушил, авто заглох. Открыл двери и сигнализация заорала. Еле успокоил, вроде замолчала. Потом как стал выезжать с города, на перекрестках три раза заглохла машина так и не понял причин. Не заводится автомобиль после того как заглох, до того момента, пока ключ из замка не вынешь, потом обратно вставляешь, можно завести.

Надоели эти траблы с сигнализацией, может она с дефектом, или криво поставили в автосалоне?

Добрый день.

Пожалуйста, сообщите название и адрес автосалона, в котором была установлена система.

г. Киров, ул. Труда 90 "КИА-Центр-Киров" Официальный диллер KIA

Правильно ли я понимаю, что вы не обслуживаете автомобиль у данного ОД в связи с удалённостью?

Совершенно верно!

У нас в городе есть автомастерская "Престиж", они говорят что имеется документ о том что могут со StarLine официально все устанавливать (сертификаты какие то, что вроде официалы).

Пожалуйста, посетите установочный центр для диагностики системы.

Антон, доброе утро!

Диагностику системы провел Карцев Александр Николаевич. Он зарегистрирован у Вас на старлайне как установщик. Спросите его как специалиста про итоги осмотра моей сигнализации.

Ничего не перепутал? ))

Добрый день!

Общался с ребятами по поводу диагностики. Они сказали что никакого документа не дадут так как не имеют на это прав (то ли эксперт отсутствует, то ли документы - так и не понял). Плюс ко всему по симптомам сказали о неисправности блока сигнализации, т.к. сигнализация дилерская и неправильно подключить её никак не смогли бы.. Смогут сделать только демонтаж старой и установку новой сигнализации со своей гарантией. Я понял что они могут только устанавливать сигнализации и не более.

Что мне сделать, как лучше поступить. Может мне сделать демонтаж сигнализации и отправить дилеру где устанавливали, чтобы по гарантии поменять? Или как мне лучше поступить чтобы решить эти проблемы с сигнализацией.

т.к. сигнализация дилерская и неправильно подключить её никак не смогли бы

Га-га-га... Не смогли бы, ну-ну.

Я в этих делах волоку как свинья в мандаринах, поэтому по ушам они ездят лихо. Дилер мне ответил на вопрос об отличии сигнализации А39 Дилерская (которую мне впарили) от А93: заточена типа уже под определенный автомобиль, ничего резать не надо, тупо в разрез подключается минимум проводов.

Это абсолютно одинаковые сигнализации )))

Установщикам надо разобрать машину и проверить подключение

Тупо....тупо то как раз и смогли.

Уважаемый Круз! Вот как ты собираешься решать свои проблемы, м?

В городе, понятно, нет установщиков, есть лишь рукозады.

Вот если я тебе скажу, что рукозады и ОД, а в самой сигналке нет никаких проблем, ты мне поверишь?

Дистанционно через интернет тебе никто чинить не будет и ценные указания со стороны ТП (могу ошибаться, но вряд ли) или таких как я ждать не стоит. Ищи нормальных установщиков.

А исходя из вышеописанных симптомов, в чем косяк подключения может быть?

Добрый день господа!

В общем переустановили мне сигнализацию, ту же самую, но перепроверяли все что можно. Проблема была в том, что блок самой сигналки был не закреплен и висел на жгуте болтаясь. Висел он на проводах сигнального диода и антенны. Когда достали сигнализацию, разъем от антенны сам вывалился. Установщик сказал, что на кочках со временем он вываливался и связь пропадала, отсюда и указанные проблемы были с потерей брелка. Более того, вся сигнализация была установлена на скрутках, даже силовые провода на зажигание. Насколько я знаю, мне сказали что СтарЛайн регламентирует эти провода пропаивать. Проблема с потерей брелка вроде прекратилась. Юзаю уже чуть больше недели, не всплывает проблема.

Но есть одно но. Бывает такое, что когда производишь дистанционный запуск двигателя, машина заводится, работает пару минут, глохнет и снова заводится. и так несколько раз, пока я её не заглушу и не заведу с ключа. При этом время автозапуска снова показывает 20 минут, т.е. отсчет работы двигателя начинается заново.

Что может быть? Кто знает?

Если дистанционно запущенный двигатель заглохнет до окончания запрограммированного времени прогрева, будет предпринят новый цикл запуска двигателя.

Я все понимаю. Ну вот он заводится и глохнет, заводится и глохнет и так с интервалом 1-2 минуты раза три, четыре может.

Может быть проблема в кан-лин модуле?

Добрый день.

Рекомендую обратиться в установочный центр для извлечения CAN-модуля и установки его обратно после подгибания контактов на плате центрального блока:


Я все понимаю. Ну вот он заводится и глохнет, заводится и глохнет и так с интервалом 1-2 минуты раза три, четыре может.

Если совет , данный Антоном не решить проблему, то КАРДИНАЛЬНЫМ РЕШЕНИЕМ БУДЕТ:

1) запретить в настройках CAN-адаптера чтение статусов "ЗАЖИГАНИЕ" и "МОТОР ЗАВЕДЕН"

2) сделать проводное подключение этих статусов к проводке автомобиля (желтый и серо-черный провод соответственно)

3) В настройках таблицы SF функции 9 и 11 откорректировать в соответствии с подключением серо-черного провода.

Еще ни один Cruze (как и Opel) не вернулись при таких подключениях с жалобами на прерывания автозапуска и повторные пуски...

В принципе- чтобы не разбирать машину дважды - можно сразу выполнить оба совета - подгибка контактов корзинок CAN лишней не будет - для беспроблемного контроля дверей, управления ЦЗ и прочего.

Спасибо Старик!

Но у меня немножко KIA Sportage IV 2016!

Добрый день!

Сделали все что написали: контакты пожали, запретили зажигание и мотор заведен в кан модуле, вывели провода. Контроль заводки прицепили на форсунку. Пока полет нормальный. Пришлось пиновать разъем, которого изначально рукожопы не установили (шестипиновый).

А ведь там обязательное подключение на автомате если автомобиль сине-красного провода, только не на ручник а на массу. Они и этого не сделали. Теперь у меня в Х4 разъеме 2 пина торчат :-)