
0
Answered
А93 телематика перестала работать.
После отправки смс 009902 телематика перестала работать. Нажимал сервисную кнопку 7 раз, смс и голосовое управление работает. Удалил устройство, но для активации нового в настройках просит данные сотового оператора url dns логин и пароль. Звонил оператору , но ответа не получил. Как можно добавить новое устройство и поможет ли это?
Customer support service by UserEcho
Забыл написать, сотовый оператор ums Узбекистан.
Добрый вечер.
Это вполне логично, т.к. вы сбросили настройки все настройки GSM-модуля. Этим действием вы отменили и привязку к аккаунту.
Выполните ряд действий:
все процедуры выполнил, пытаюсь добавить устройство через приложение, но там запрашивают интернет настройки сотового оператора URL DNS логин и пароль, не знаю что туда вводить, звонок оператору не дал результата. Что делать?
Пин-код вы запрашивали четырежды. Необходимо использовать пин-код полученный последним.
В вожу последний пин-код. Все равно не получается.
Антон доброе утро. Я не могу дозвониться до службы подержки. Со мной может ктони-будь связаться по номеру +998974014145
Помогите пожалуйста с моей проблемой. У нас нету мастеров которые смогут мне помочь, вся надежда на вас!
Отправьте СМС-команду 00551 на номер системы.
Выложите ответ.
GSM 31(G)
Отправляйте один раз СМС-команду 00581 и дождитесь ответа.
Пин-код сообщать не нужно.
Получил пин код, дальше что делать?
Не могу найти функцию добавления устройства на сайте!
у меня не выходит такое поле.
Вы пользуетесь мобильным браузером, верно? Есть ли возможность воспользоваться компьютером?
да есть, сейчас попробую!
Зашел через компьютер. Поле добавить устройство появилось, в процессе добавления пишет что введен не верный пин код, хотя я обновил его.
Збросил настройки. 009902
Позвонил на номер ввел два пороля.
Прошел авторизацию. Смс и тел управление работает.
Отправил 00492 вкл gps
Отправил 00551
Ответ: Команда выполнена
Отправил 00581
Получил пин код.
Зашел на сайт с компьютера
В итоге пишет что неверный пин ко
Пожалуйста, обратитесь в установочный центр для получения помощи в настройке устройства.
У нас в Ташкенте нет установочного центра, в том то и дело!
Да ладно
Устанавливает кто как может, если появляются проблемы клиент сам мучаясь решает их. Вот и попал. Спросил код для проверки паролей, а он мне дал код полного сброса.
У кого спросил?
на фархадском, имя точно не помню, так что б зделать он цену заломил. Поэтому пытаюсь сам.
может попробовать сим карту снять и вставить по новой?
Дело не в сим-карте, а в руках! И только в них!
А судя по количеству отправленных 009902, руки весьма шаловливые.
вот именно, после неудачных попыток горе мастеров, решил сам разобраться!
лично сам отправил один раз, после чего отписался выше. Если не трудно помогите советом.
Ну что друзья, откликнетесь на беду!!
А как тебе помочь, друг? Ты же не дашь логин и пароль от аккаунта, правильно?