
0
нет доступа к Телематике
после того как служба "потеряла" деньги на балансе, у меня выкинуло из Телематики на компьютере, при попытке войти не признает и постоянно сообщает не верный логин или пароль, уже устал доказывать что я не верблюд а человек, изучил уже все дорожные знаки и витрины, несколько раз сбрасывал пароль, ничего не помогает, при этом в смарте под андроид всё работает признаёт своим, что делаю не так?
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Пара логин/пароль едина как для приложения, так и для сайта. Обратите внимание на то, что буквы должны повторять установленный регистр.
то, что пара едина понятно, как сбрасываю пароль на смарте так же сбрасывается, но в отличии от компьютера вводишь и всё работает, а тут неверный и всё, попробовал из под эксплорера и хрома - одинаково, ос установлена WIN 10pro, ранее всё работало((
уже несколько дней не списываются деньги с баланса сигналки
Добрый день.
Состояние баланса вы проверяете в Телематике или запрашиваете по СМС?
состояние баланса смотрел в приложении смартфона, смс не запрашивал, сегодня баланс нормализовался, снялось сразу за все пропущенные дни
https://starline-online.ru/#login так и не признает, не верный логин, пароль, сразу подозрительная активность и так по кругу
завтра попробую с другого компьютера войти
сегодня заработало