
0
Остановка двигателя после 5 часовом ХХ
Добрый день!
КиаРио3, сигнализация А93. На холостом ходу с автозапуском работала машина 5 часов. Запищал брилок, машина заглушилась, на экране высветился значок машина с ключом на лобовом ключе. Вот я не понял, что это было. По какой причине заглушила сигналка движок? По превышению температуры двигателя/салона, 5 часовой работе без ключа, или еще чего?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
КиаРио3, сигнализация А93. На холостом ходу с автозапуском работала машина 5 часов.
Нехорошо конечно.
НО ЗАЧЕМ на такое время был включен автозапуск???
Запищал брилок, машина заглушилась, на экране высветился значок машина с ключом на лобовом ключе. ( на лобовом стекле наверное).
Ну если вдруг неожиданно увидела не ею поданное зажигание или кратковременное пропадание (например из CAN), то вполне возможно...
По превышению температуры двигателя
Ну если только в настройках выставлено "глушение по нагреву до +50град"
или еще чего?
На автомобилях с МКПП ЖЕЛАТЕЛЬНО такие статусы, как ЗАЖИГАНИЕ И ТОРМОЗ (как минимум) делать проводным подключением, а не из CAN . Как максимум еще и "двигатель заведен" не зависимо от типа КПП тоже делать проводным подключением...
Потому что в шине CAN эти статусы могут ПРОПАДАТЬ И ПОЯВЛЯТЬСЯ , а не присутствовать непрерывно, как того требует алгоритм работы сигнализации...
Т.е. ключ на лобовом стекле :) А насчет проводного подключения извиняйте, в салоне стояла уже так и лезть самому пока туда не хочется :)
Разъяню, как это было. Садимся в машину, включаем зажигание (прогреться зимой же надо), ставим нейтраль, вытаскиваем ключ, не ставим на охрану и уходим домой (свой дом), появляются дела, забываемся, дела великие делаем :) а на брелоке при этом постоянное время 99, вот и молотит стоит себе. За столько лет владения сигами этой фирмы первый раз такое. Вот по градусам интересно. Где посмотреть про "глушение по нагреву до +50град"? Так-то в машине Ташкент был :) в мануалах для юзеров и инсталляторов не встречал такой пункт...
Вооот. ...
Память надо тренировать...память.
Про градусы во 2 таблице программирования.
Года, года :) Век живи... теперь частенько на брелок посматриваю :) Спасибо за наводку, нашел этот параметр,по умолчанию он отключен, не думаю, что сервис-мэны в салонах меняют штатные значения. Завтра проверю, отпишусь.
Но учтите - авто будет открытое стоять....
Почитайте про турботаймер....тоже вариант
Про "открытое" понятно, конфуз же был просто. Турбо мне тоже не особо нужно. А вот про 50 градусов очень вероятно. Вспомнил, что обычно на прогретой машине при 80 с копейками градусов (по ELM) брелок показывал 40 с копейками (датчик на тосольном патрубке). Если предположить, что поднялась по мнению сигнализации до 50, то двиг был где-то все 90 (долго же молотила)
Датчик показывает температуру того места где стоит....
Турбо мне тоже не особо нужно. Я не говорил что нужно ,предложил изучить.. Включили на 1мин и авто БУДЕТ глохнуть через минуту - 100% ,а не по достижению 50 гр
что не молотила 5 часов - может поставить вариант 2 или 3 , и путь открытая стоит
Функция №15 — выбор типа коробки передач и варианта
выполнения (завершения) «программной нейтрали»
Вариант 1 — ручная КПП. Завершение «программной нейтрали»
происходит после включения охраны.
Вариант 2 — ручная КПП. Завершение «программной нейтрали»
происходит после закрывания двери (любой «последней» двери).
Вариант 3 — ручная КПП. Завершение «программной нейтрали»
происходит с задержкой 20 секунд после закрывания двери
(любой «последней» двери).
обратите внимание
Функция №4 — автоматическое глушение двигателя при его прогреве до 50OС
(при автоматическом или дистанционном запуске)
а у Вас не то и не другое - у Вас всего лишь подготовка
Теоретически, Вы правы. Если только производитель термин "подготовка" не включил в те два понятия
Теоретически при подготовки ( Вы ехали и приехали ) температура явно более 50
Как писал выше, температура на датчике сигнализации в два раза ниже реальной, выше 50 она не поднималась при моих наблюдениях.
Вас у одного такая сига стоит ?
Романыч48 1 час назад
Датчик показывает температуру того места где стоит....
Тут я не спорю. Да, того места, где стоит. А где он стоит у меня - это не самая удачная позиция. Разница в темп. вот от чего. Датчик сигнализации у меня на патрубке термостат-печка, там температура ниже реальной, т.к. как обычно просто снаружи притянут пластиковым хомутом. А потери: при выходе антифриза из двигателя и прохождения по патрубкам, охлаждает воздух в подкапотном пространстве, теплоотдача резины ниже металла, малая площадь соприкосновения плоскости датчика к трубке. Это не выдумано, это наблюдение конкретных цифр ELM<->сига. Тут мне не особо нужна реальная плюсовая температура, этот датчик мне только для минусовой нужен, для запуска по t`.
так весь сыр-бор не из-за датчика ( может он стоит на выходе из печки ) - я так понимаю ,
залейте бак бензина и программируйте функцию 2 и 15 ( другие не советую трогать ) , включайте выключайте турботаймер и найдёте нужную Вам комбинацию ! можете и датчик по переставлять
На холостом ходу с автозапуском работала машина 5 часов.
Интрига... Вот если расшифровать это можно (возможно) ответить почему..
На холостом ходу с автозапуском работала машина 5 часов.
Согласен. Именно подчеркнутое и ввело в заблуждение до тех пор, пока не выяснилось, что стояла и молотила она НЕ НА АВТОЗАПУСКЕ, а при НЕЗАВЕРШЕННОЙ ПРОГНЕЙТРАЛИ, не поставленная на охрану...
Mikhail, Все ответы уже даны. Надо решить - что из них применить на практике. И всего-то.
А по итогу - скорее всего - всё у Вас исправно, корме размещения датчика температуры. И надо просто не забывать ставить авто на охрану, ну или изменить алгоритм ЗАВЕРШЕНИЯ прогнейтрали, если на стояние автомобиля БЕЗ ОХРАНЫ Вам наплевать. Хотя и датчик температуры вполне может стоять без нарушения - его задача - не температуру НАГРЕТОГО мотора показывать, а ЛОВИТЬ МОМЕНТ, когда МОТОР и всё вокруг него ОСТЫНЕТ до некоторой отрицательной температуры, которая задана в качестве ПОРОГА ДЛЯ АВТОЗАПУСКА...