
Проблемы с автозапуском A93
Здравствуйте. Езжу на Ниссан Санни 2002 г. АКПП. Ни так давно поменял сигнализацию на Starline A93. И появилась проблема с автозапуском. Иногда стартер перекручивает примерно на 5 секунд. Первый электрик, который мне ставил сигнализацию, подключил серо-чёрный провод на провод от форсунки. Обратился к другому электрику, он переделал подключение: сделал на провод от катушки зажигания. Проблема сохранилась. Вот не знаю что делать. Отправляют меня в сервис центр для замены основного блока сигнализации. Что подскажите: всё же не совсем корректный способ подключения или проблема всё же в блоке?
Плюсом добавлю. Сигнализацию перепрошили, проблема сохранилась. И добавились ещё 2 проблемы: 1) при автопрогреве перестала работать печка (печка работает только с ключом), раньше она работала 2) Датчик температуры двигателя стал показывать прочерки
Мои изначальные настройки сигнализации:
Функция № 8 - алгоритм работы выхода силового модуля(синий провод): Дублирования аксессуаров ACC
Функция № 11 - контроль работы двигателя: по тахосигналу
Функция № 16 - алгоритм работы выхода силового модуля(зелёный провод): дублирование зажигания (в момент включения стартера выход не отключается)
На данный момент функцию № 8 перевели на дублирование зажигания, а 16: дублирование зажигания (в момент включения стартера выход отключается)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
проблема не в блоке а в установке... Ищите нормального специалиста, а не того кто просто "тупо" ставит... разобраться с вашими проблемами нормальному специалисту полчаса работы
С новым блоком будет так же, т.к. дело не в нем, как вам уже ответили.
Если раньше работала до перепрошивки, то смотрите настройки цепей запуска. А возможно, придется посмотреть подключение цепей запуска или подключение разъема силового модуля в блоке сигнализации, могли недовставить, если доставали блок.
Опять же после перепрошивки, возможно, не вставили или недовставили разъем силового модуля в блоке сигнализации, в нем же провода датчика температуры.
Не совсем корректное подключение.
То же самое и с катушками зажигания, если они индивидуальные для каждого циллиндра.
Переключите контроль к генератору с соответствующей настройкой.
Большое спасибо