-1

StarLine A93 CAN+LIN GSM SLAVE

Docentt 7 years ago updated by Андрей Савченко 6 months ago 9

Добрый день. Вышеуказанная сигнализация была установлена в ноябре 2016 г. Были мелкие проблемы и не дочеты которые со временем превратились в некачественно работающую сигнализацию.

Каждое утро начинается с того, устройство не доступно. Перезагрузка командой 00551 решет проблему, но до следующего утра.

При запуске через смс команду бывает придет ответ что двигатель запущен а бывает что нет. Вместо ответа приходит сообщение "нет данных" или просто никакого ответа.

В Абсолют-Автолаборатории после диагностики был сделан вывод, что необходимо заменить модуль GSM что и было сделано сервисным центром. Мосле замены модуль был прописан как положено. Программа настроена. При проверке работы через смс опять стали приходить сообщения "нет данных" А сама программа выдавать ошибку что невозможно выполнить команду с предложением отправить смс.

В чем еще может быть причина?

Добрый вечер.

Мосле замены модуль был прописан как положено. Программа настроена.

Опишите эти процессы более подробно, пожалуйста.


При проверке работы через смс опять стали приходить сообщения "нет данных"

О данной ситуации известно. Данное СМС высылает не GSM-модуль, а оператор, подменяя ответное СМС.

В течение некоторого времени ситуация нормализуется.

Опишите эти процессы более подробно, пожалуйста.
7 раз нажатие сервисной кнопки, включение зажигания. После звонок на модуль, ввод двух паролей. После чего команда 00550, потом 00990 и 00551, после этого запуск двигателя голосовым меню и через смс все нормально.Далее командой 00581 запрос пароля и добавление в программу нового устройства. Программа заработала.


Сейчас с утра - Программа пишет "нет связи", т.е. ничего не изменилось после замены модуля GSM. Сим карта Биллайн оформленная на страрлайн балаyс положительный. Машина находится на улице возле дома. Дома у меня антенна на телефоне биллайн полная 4G. По карте (у меня нет модуля GPRS) расположение автомобиля рисует в 500 метрах от фактической стоянки.


О данной ситуации известно. Данное СМС высылает не GSM-модуль, а оператор, подменяя ответное СМС. В течение некоторого времени ситуация нормализуется


Данная ситуация у меня прогрессировала, сначала одно 2 таких смс в день, на вчерашний день таких смс было процентов 80 всех команд через смс.

вот так каждое утро.

Далее отравил команды:

после этих команд устройство сразу стало в сети. Все заработало.


Появилось новое сообщение. двигатель не запускается приходит ответ датчик тормоза.

В данный момент устройство снова не доступно.

Запуск двигателя не производится даже с телефона по причине "Ручной тормоз отпущен"


Добрый день.

Предлагаю понаблюдать за работой устройства 2-3 дня для накопления статистики.

Пожалуйста, сообщите о ваших наблюдениях через это время.

Добрый день. С ручным тормозом разобрался. За остальным наблюдаю.

Добрый день. Понаблюдал:

С программой по прежнему работает через раз

- Команда не выполнена

- нет связи, причем от чего заисин понять не могу. Зачастую приходится отправлять 00551

- или же информация сильно запаздывает.то же бывает но значительно реже при отправке команды по смс.

Бывает так, что смс ушла пришел отчет о доставке а никаких действий не происходит.

Продолжает сбрасываться температура автозапуска.

После того как на автозапуске двигатель глохнет - срабатывает датчик наклона.

И сегодня опять смс на команду 21 "нет данных"

80 % команд через программу заканчиваются этим сообщением

команда не выполнена и ответа никакого нет

сразу после остановки двигателя.


сегодня утром опять нет связи. опять нет данных

Добрый день.

Могу порекомендовать сменить установленную сим-карту на сим-карту другого оператора связи.

Выбирая SIM-карту, Вы можете получить всю интересующую Вас информацию по тарифам у представителей сотового оператора. Тариф не должен иметь ограничений в предоставлении GPRS-трафика устройствам, отличным от смартфона/планшета. Тариф МТС "Смарт", например, имеет данные ограничения: оператор блокирует доступ устройства в сеть, т.к. IMEI GSM-модуля не относится к IMEI смартфона/планшета.

Добрый день сталкнулся с подобной проблемой решилось все просто но времени убил много .Сначала долгие переговоры по горячей линии ни к чему не привели,поездка к установщику тоже .Купил отдельную симку мегафон сам поставил и забыл о проблеме все симки с комплекта не дали нужного результата ,