0

Nissan X-Trail t32 и A93

NoLimits_asb 7 лет назад обновлен Старик 7 лет назад 16

Здравствуйте. Автомобиль Х-Trail T32 кнопка Start. Установлена A93GSM+GPS+2CAN обходчик 003.

1. Периодически пропадает связь с блоками GSM GPS. Когда по отдельности, когда с обоими одновременно. При звонке на номер авто - старлайн приветствует. СМС в ответ отправляет что всё работает. Иногда помогает перезагрузка блока.

2. Довольно часто сигнализация не реагирует на брелок!!! Вообще печально получается в момент когда автомобиль запущен дистанционно. В это время пропадает связь с GSM и на брелок ноль реакции!!!

3.Буквально сегодня обратил внимание. На сайте решил посмотреть сколько раз авто за ночь запускалось (стоит "по температуре" -21). События: 21:22 Дистанционный запуск двигателя. 21:42 Двигатель остановлен. 3:27 Дистанционный запуск двигателя. 9:47 Дистанционный запуск двигателя. И в 3:47 и в 10:07 нет информации про то, что двигатель остановлен. И судя по тому, что температура двигателя в 10:25 была -21 я подозреваю, что двигатель не запускался!

4. Исходя из 3 вопроса. Запуск стоит по температуре -21. в 10:25 температура составляет -21. Запуск не происходит. Через минуту температура двигателя -22. Запуска так же нет. Жму значок двигателя на сайте. Сайт выдает "команда не выполнена". Обновляю страницу. Смотрю события. 10:25 Дистанционный запуск двигателя. 10:25 Двигатель остановлен. Ещё раз пытаюсь запустить. Запускается.

5. Во время длительного движения. Температура двигателя редко поднимается выше 45 градусов. Это я так понимаю норма, так как датчик стоит на патрубке. Но и температуру в салоне показывает порядка 35-40 градусов! Не многовато ли это?

Сегодня снова под утро в 4 часа температура двигателя -22. Авто не запускается. Запустили принудительно. в 8 утра. -20. Опять молчит сигнализация. Опять пришлось запускать самим

то в автомобиле стоит из нештатного оборудования? Зеркала с камерами... Ксенон или регистраторы? зарядки всевозможные?

как и где расположен блок сигнализации? Как далеко от металлических деталей? Как осуществлена прокладка проводов? Где размещается антенный модуль?

В автомобиле всё штатное. Дополнительно даже радар детектора нет. Блок где то в панели. Ставили в сервисе Старлайн. Антенный модуль на лобовом стекле около внутрисалонного зеркала.

зеркало обычное? Или с камерой заднего вида? Дистанционно Вам сложно что либо сказать.... Вам необходимо обращаться по месту установки и им обьяснить проблему. Они совместно с технической поддержкой и региональным представителем уже должны будут решить проблему

Зеркало обычное. Согласен что "по фотографии лечить" сложно. Дело в том, что с этим сервисом - пока носом не ткнешь и не объяснишь что нужно и как это сделать - у них на всё ответ - оставляйте машину будем смотреть. Или это очень очень сложно сделать. И вообще на этом автомобиле это не возможно!!! А по итогу - всё делается. Всё работает.

От официального представителя не будет предложений

Добрый день.

2. Несколько раз выньте/вставьте разъём антенного модуля. Проверьте результат работы брелока;

5. Температура указана та, которую детектируют датчики. Внешняя оболочка патрубка системы охлаждения будет существенно ниже температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры салона расположен на плате центрального блока. Сам центральный блок может быть закреплён вблизи воздуховодов климатической системы.

А лобтвое стекло у Вас не полностью электрообогреваемое? В районе зеркала заднего вида, если стекло электрообогреваемое, может быть затруднен сигнал. Попробуйте разместить антенный модуль в нижний части лобового стекла по углам (лево или право). Там есть зона стекла без нитий обогрева. Все это - если стекло полностью электрообогреваемое. Запуск двигателя по температуре может сработать с незначительными расхождениями по температуре (1-2 градуса). Если у Вас запуск стоял на -21, а посмотрев температуру автомобиля на брелке, сигнализация показала Вам -23 и запуска еще не было, возможно он бы был с минуты на минуты, но увы Вы сами завели авто с брелка и проверить это не удалось. Уберите датчик температуры с патрубка и закрепите его к самому двигателю (металлу), тогда температура выростит на прогретом двигатели почти в два раза

Обычно автозапуск по температуре срабатывает ниже установленной. Т.е -21 установленной, это значит запуск должен произойти ниже -21, при -22, -23 примерно.

Подводим итог.

1. Пропадает связь. Никто не знает почему. Чаще всего пропадает GPS. Причем в ответ на смс "43" координаты приходят.

2. Скорее всего неправильно приклеена антенна. Так как по правилам её не стоит клеить на шелкографию.

3. По температуре запуска не согласен. На Форде точно такой же комплект (только без GPS) запускает двигатель при достижении установленной температуры (-21). А именно только высветилось -21 пошел запуск.

4. Последнюю неделю (холодно на улице). Авто не запускается дистанционно. Почему не понятно. Брелок пищит. Габариты моргают. И всё. Предполагаю что обходчик чудит. Будет возможность - попробую запустить находясь рядом с авто.

5. Суть работы датчиков понятна. Не понятно лишь одно - не вредно ли то, что блок сигнализации стоит в таком "жарком" месте?

Как же меня одолела эта свистопляска со Старлайном на Ниссане!!! И никто ничего внятного сказать не может!!! На улице тепло. Дистанционный запуск периодически не срабатывает. А эти ежедневные потери связи с блоком GSM/GPS - они уже как родные!


На сегодняшний день могу одно сказать. Директор фирменного центра StarLine в Екатеринбурге сработал отлично - уговорил меня установить именно этот комплект и именно в этом центре.

+1

На сегодняшний день могу одно сказать. Директор фирменного центра StarLine в Екатеринбурге сработал отлично

Так что он говорит по этому поводу? Смысл писать тут что то ,делать предположения ,если можно ЭТО сделать по месту установки ,когда авто под рукой .

Тут все могут только гадать что и как .а там могут ВИДЕТЬ.

Да нифига они не могут видеть. У них один ответ. Мы ничего не знаем. Оставляйте машину будем ловить этот момент.

Ну как лечить то что не видели?

я их понимаю....

Не хочется оставлять -Вас тоже понимаю...

Да нифига они не могут видеть. У них один ответ. Мы ничего не знаем. Оставляйте машину будем ловить этот момент.

Вариантов не так много - либо все-таки оставлять автомобиль им (бесплатно), чтобы они УВИДЕЛИ и возможно УЗНАЛИ. А возможно и - исправили. Либо... Отдавать машину ДРУГИМ специалистам (но за деньги), но таким, которые и так УЖЕ ЗНАЮТ, что надо делать (так как когда-то уже сталкивались с таким)...

С вероятностью 90 против 10 оборудование не виновато...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho