0
Will be answered

Несколько вопросов.

Goryn 2 years ago • updated 2 years ago 13

Здравствуйте. Хотелось бы задать несколько вопросов.

  1. На сайте starline-online.ru я отметил зоны контроля, при пересечении которых на телефон М1 должны приходить push оповещения. В настройках (на сайте), я включил эти оповещения. По факту пересечения границ этих зон ничего не происходит. В инструкции к GSM модулю есть пункт, что можно включить смс оповещение, но не сказано как. Сказано лишь что командой 00490 отключаются все отчеты, среди которых есть 0045 - оповещение о выезде за границы контролируемой зоны. Отправив на номер модуля GSM данную команду, в ответ приходит смс о неверном запросе. Так как же всё таки включить оповещения push и смс?
  2. В мобильном приложении баланс сим-карты отражается меньшим чем есть на самом деле на 20 рублей. Иногда (редко), может отображаться верный баланс, как на сайте, так и в мобильном приложении. Такая ситуации с самого начала установки модуля. Не критично, но всё же. Так же баланс отражается меньше на 20 рублей (в смс), если отправить запрос модулю *100#. Сим карта не из комплекта, оператор мегафон, тариф - федеральный специальный.
  3. Например, у меня в телефоне нет мобильного приложения. На сайте я могу выставить в каких случаях будут приходить оповещения (на электронную почту или push сообщения на телефон), но если у меня нет мобильного приложения то и push сообщения приходить не будут? Если приложение установлено, то в нём самом тоже можно выставить на какие события должны быть push сообщения. Так что же в приоритете, сайт или приложение?

Извините за много букв. Спасибо.

Добрый день.

Push-уведомления может принимать смартфон только при установленном приложении и осуществлённом входе в аккаунт;

Баланс в Телематике отображается тот, который получает система при запросе *100# и т.п. Пожалуйста, приведите пример несоответствия баланса (начиная с сегодняшнего дня).

Вот скрин с телефона 1.png

Вот скрин с личного кабинета мегафон 2.png

Вот скрин с сайта 3.jpg

В Телематике отображается баланс, который получает устройство по запросу *100#.

Особенность работы оператора Мегафон заключается в расхождении в некоторых случаях данных по балансу в личном кабинете и по USSD-запросу.

Хорошо. Со вторым и третьим вопросом всё более менее понятно. Спасибо. Но что по первому вопросу? Не могу включить контроль пересечения границ, ни на сайте (возможно push сообщение), ни отправкой смс команды на модуль (смс сообщение).

1. Пожалуйста, зайдите в свой аккаунт на сайте starline-online.ru;

2. В настройках задайте геозоны


3. Настройте события и условия выполнения заданных уведомлений


Делал именно так, как вы описали. Push сообщения отсутствовали. Размер и форма геозоны произвольный?

Пожалуйста, предоставьте доступ к устройству для пользователя help@starline.ru


Предоставил.

Will be answered

Спасибо.

Я сообщу когда можно будет закрыть доступ.

Добрый вечер.

Пожалуйста, почистите кеш браузера.

Чистил перед тем как зайти на сайт и проверить настройки.

Попробуйте воспользоваться другим браузером.

Попробовал. Ситуация повторилась.