0

A93 при автозапуске заводится и глохнет

Михаил Баланов 2 years ago • updated by aav145 2 years ago 7

Машина Hyundai Solaris, 2012г., МКПП

Установил на днях A93. Автозапуск первый день работал, как часы, все хорошо. На следующий день появилась такая картина - при автозапуске двигатель заводится, работает секунд 5 и глохнет. И так 4 раза, после чего на брелоке появляется надпись ОСТ. Индикации работы двигателя на брелоке в течение этих 5 секунд нет. Когда запускаю с ключа, - есть.

В чем может быть проблема, и можно ли ее устранить самостоятельно, учитывая, что сигнализацию ставил не я?

+2

В чем может быть проблема,

Вероятнее всего установщики понадеялись на псевдоконтроль работы мотора "по напряжению" бортести, не подключив никуда серо-черный провод сигнализации. Хотя в автомобиле в разъемах приборной доски есть и идеальный сигнал ТАХОМЕТР - импульсы и сигнал "лампа ЗАРЯДА". По любому из которых сигнализация идеально определяет запуск мотора Solaris (проверено неоднократно).

и можно ли ее устранить самостоятельно, учитывая, что сигнализацию ставил не я?

Учитывая, что потребуется разбирать торпедо и делать не сделанные подключения (или проверять - что случилось с ними, если они сделаны), и последующую настройку именно под сделанное подключение, то Вам логичнее всего обратиться по месту установки с рекламацией для бесплатного устранения проблемы.

Весь день к разным проводам подключали, так и не нашли нужный провод, к которому подключить. Получалось заводить автозапуском только при имитации генератора (если я правильно запомнил со слов электриков). В гугле так же не нашли ничего дельного.

переделана не одна сотня солярок и а93 и никогда подобных проблем не возникало, думаю многие тут мои слова подтвердят... Если ребята не могут найти контроль двигателя в такой элементарной машине то обратитесь лучше к нормальным специалистам или пусть они изучают матчасть и переделывают как положено

Слева от блока предохранителей висят два разъема. По-моему в нижнем ,в верхнем ряду есть синий провод. Мы к нему все время цепляемся. Проверять светодиодным пробником.

пусть демонтируют сигнализацию и возвращают ваши деньги если не могут сделать элементарного... Я бы понял если бы у вас был гранд чероки года 99, а тут все просто. Забирайте деньги и едьте к тем кто является "специалистом", а не установщиком.... Если они не могут это сделать то что там с качеством монтажа системы? Вы лично готовы ездить к ним постоянно исправлять "косяки"? P.S. Устанавливали не у официальных диллеров?

Весь день к разным проводам подключали, так и не нашли нужный провод, к которому подключить.

К РАЗНЫМ подключать ВЕСЬ ДЕНЬ не надо. Надо найти в разъемах приборной доски при помощь светодиодного пробника (описан ТУТ на станице 114 в полном тексте АЗБУКИ) провод ТАХОМЕТР или при помощи вольтметра - провод контрольной лампы заряда. Для этого достаточно 10-15 минут (если уже обеспечен доступ к разъемам). Далее - еще пять минут на подключение и пару минут на перепрограммирование системы под сделанное подключение.

А если учесть наличие вот ЭТОГО - то вообще странно - что они там целый день НАУГАД тыкали... У них что - даже вольтметра нет? И интернета? Смотрим фото 9 по ссылке и далее - раздел 11.

Скачайте карту монтажа, распечатайте (желательно в цвете) или на флешке отвезите им, если у них комп есть... Пусть подключатся к синему проводу в разъеме 4 (по фото) и запрограммируют в таблице SF пункт 9 по варианту 4, а пункт 11 по варианту 2.

Про поиск ТАХОМЕТРА (который гораздо лучше для контроля) - видно придется забыть...

Кстати, АЗБУКУ тоже можете им подарить...

если надо ТАХОМЕТР-есть датчик положения распредвала