0

Сел аккумулятор...

Антон Буянов 7 лет назад обновлен Владимир Олейник 7 лет назад 6

Здравствуйте, примерно год назад все было хорошо, вечером поставил машину на охрану и ушел домой, с утра просыпаюсь сел аккумулятор и горят фары.. Проводов не было пришлось снимать акк и заряжать дома. После этого сигнализация начала самовольно ставиться на охрану даже во время движения и через 30 секунд начинала пищать, пришлось поставить в режим сервисного обслуживания.. Времени ездить в сервис нету. Решил попытаться сделать сам, сбросил все на заводские настройки: 2CAN35+центральный блок(купил программатор). В итоге перестали закрываться\открываться двери, брелок не выдавал информацию о состоянии дверей, капота, багажника. По инструкции подключения проводов CAN начал настраивать модуль. Двери стали закрываться и открываться, брелок стал отображать информацию о дверях, капоте, багажнике, но появилась проблема и не разрешилась еще одна: не показывает информацию о запущенном двигателе(дымок на брелоке), и при открытии водительской двери показывает что она закрыта, а при закрытии что она открыта(с капотом и багажником все нормально), в итоге при нажатии на кнопку постановлении на охрану с закрытыми дверьми, двери все закрываются, но издает несколько сигналов о том что дверь открыта и не ставиться на охрану, хотя двери нормально блокируются(кстати когда дверь ОТКРЫТА машина ставиться на охрану). Прошу вашей помощи. Спасибо.

Так как по интернету не видно - какие именно статусы те, кто устанавливали сигнализацию - сделали через CAN, а какие - предпочли сделать обычным ПРОВОДНЫМ подключением к физическим сигналам в проводке автомобиля (а сигнализация позволяет комбинированное подключение), то для начала придется ВЫЯСНИТЬ - КАКИЕ провода сигнализации и КАК подключены к проводке авто. Из этого исходить - что же именно сделано "по мясу", а что - через "цифру"... Плюс - Вы успели полазить по настройкам и наверняка напутали там дополнительно, тыкая настройки наобум... Надеюсь - Вы понимаете, что БЕЗ ОСМОТРА автомобиля СПЕЦИАЛИСТОМ - выяснить это нереально. И без разборки автомобиля - тоже НЕ ОБОЙТИСЬ.

Поэтому Вам следует обратиться к установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ. Либо к тем, кому лично доверяете, как специалистам. Либо искать ЗДЕСЬ.

хорошо. подскажите хотя бы какая причина может быть что дверь распознается наоборот? причем на других дверях все нормально

подскажите хотя бы какая причина может быть что дверь распознается наоборот? причем на других дверях все нормально

Лично я дать ТОЧНЫЙ И ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ на это вопрос смогу только осмотрев монтаж и измерив напряжения в контрольных точках вольтметром. Заочно ответ: Что-то напутано в подключениях или вышло из строя. Но думаю - такой ответ Вас не устроит. Что Вам делать - уже написал вчера.

прошло 5 месяцев решил сново проверить сигналку и обратил внимание, что не именно водительская дверь распознается не правильно а любая дверь.. Двери подключены не по аналогу а по кану. Если в настройках кана отключить функцию двери, то брелок постоянно показывает что двери открыты. А если кан совсем отключить то показывает постоянно что закрыты.

Добрый вечер.

Пожалуйста, обратитесь в установочный центр для проведения диагностики системы.

+1

 Времени ездить в сервис нету.

А купить программатор и сидеть с сигналкой голову ломать на это время есть!!! Вы такой странный Антон.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho