0

Досрочное прекращение прогрева на автозапуске

alexeyvrn8519 2 years ago • updated by Старик 2 years ago 3

Автомобиль Audi Q7 3.0 tdi 2009 года выпуска. Время прогрева выставлено 20 минут. Подключение выполнено по can шине. Через 10 минут на брелке срабатывает тревога и появляется индикация "тормоз". При этом на ручник машина не поставлена. Если поставить на ручник, то отрабатывает все 20 минут. Установщик говорит что сигнал ручника по can не включен, и еще можно аналоговый вход ручника посадить на минус и все, но хочется без "колхоза". В чем может быть причина, что только через 10 минут идет опрос ручника? Куда копать?

+1

вход ручника посадить на минус и все, но хочется без "колхоза"

Ни разу не колхоз.

На данный момент ситуация следующая: подключили аналоговый выход ручника на корпус, сработок по ручнику больше не было, но теперь машина просто глохнет через какое-то время (7-10 минут). Хотя в мануале написано, что если двигатель прекратил работу раньше времени - должен запуститься еще раз, но этого не происходит. И еще вопрос: на CAN.STARLINE написано, что для моего автомобиля поддерживается управление webasto, но как его включить неизвестно. Может кто подскажет процедуру? Так же хотелось бы услышать комментарии специалистов STARLINE по этим вопросам.

Установщик говорит что сигнал ручника по can не включен, и еще можно аналоговый вход ручника...

А почему не установщик задает тут вопросы?


но теперь машина просто глохнет через какое-то время (7-10 минут).

1) Что в настройке функции "глушение двигателя при его нагреве до +50градусов " (таблица SF, функция 4)

2) Как реализован контроль педали СТОП?

3) Как реализован контроль зажигания?

4) Как реализован контроль "двигатель заведен"?

Если ответ на вопрос 1: SF2-функция4=1, а на вопросы 2,3 и 4 ответ: из CAN,

то могу предложить только запретить их в CAN и сделать проводным подключением.

Начать можно с контролья ТОРМОЗА. Если не поможет, то затем сделать аналоговый контроль зажигания (это проще, чем найти аналоговый контроль в дизельном немце группы VAG). Вдруг повезет и дело в пропадании статуса "тормоз" или "зажигание" в CAN... Если не повезет - придется и контроль работы мотора делать проводом...


И еще вопрос: на CAN.STARLINE написано, что для моего автомобиля поддерживается управление webasto, но как его включить неизвестно.

Еще как известно:

1) в настройках CAN нужно поставить галку ВКЛ напротив соответствующей строки.

2) в настройках таблицы SF сигнализации в строке функции 19 выбрать устраивающий Вас вариант управления двигателем и котлом, а в функции 18 - ВРЕМЯ работы котла.

НО!!! Есть одно но - Программное Обеспечение блока сигнализации должно иметь версию НЕ НИЖЕ N8 (именно в таблицах настроек запуска, начиная с этой версии ПО появились пункты 18 и 19).

Если на плакате, который был в коробке Вашей сигнализации этих пунктов нет, то смотрите - что написано на белых стикерах 2х3 см (наклеены на корпусе блока сигнализации и на упаковочной коробке). Если "железо" блока позволит, то можно ОБНОВИТЬ ПрогрОбеспеч