0

После глубокого разряда аккумулятора брелки стерлись из памяти сигнализации

ЕвгенийА 7 years ago updated by Антон Я 7 years ago 6

Добрый день. На автомобиле разрядился аккумулятор при включенной сигнализации А93. После заряда аккумулятора сигнализация не реагировала ни на основной ни на дополнительный брелок. При этом функции сигнализации работали штатно, например при открытии двери ключом сигнализация срабатывала. Вопрос решился только после того, как я заново запрограммировал брелки. Кто то сталкивался с такой ситуацией? Я полагаю, что это не штатная работа сигнализации, а некий глюк и достаточно неприятный.

+1

На автомобиле разрядился аккумулятор при включенной сигнализации А93.

Да, Вы правы - это не штатная работа сигнализации,

Сигнализация рассчитана на то, что питание на ней пропадает мгновенно и появляется так же (сняли клемму с аккумулятора, одели клемму). Она не рассчитана на ПЛАВНУЮ ЗАСАДУ аккумулятора до нуля ( плавное снижение ниже критического уровня питания сигнализации)... И такая ситуация на борту автомобиля - НЕ ШТАТНАЯ СИТУАЦИЯ для сигнализации...

а некий глюк и достаточно неприятный. Необходимо выяснить - почему произошел этот разряд. Особенно - если он случился за короткий промежуток (менее недели). Старайтесь избегать подобного впредь. Такие засады аккумулятора могут пагубно сказаться не только на сигнализации, но и на бортовых системах автомобиля, в первую очередь - на здоровье и долголетии самого аккумулятора...


Спасибо за подробный и обстоятельный ответ.

В части того, что необходимо избегать разряда аккумулятора я полностью с Вами согласен. Но по факту это произошло и никто не застрахован от такой ситуации, как по причине собственного недосмотра, так и факторов, которые не всегда можно отследить.

По поводу ситуации с плавным разрядом аккумулятора не все понятно. Да, действительно в инструкции по эксплуатации сигнализации написано следующее: "Кратковременное отключение питания автосигнализации (например, сброс клеммы аккумулятора) не приводит к снятию с охраны. Автосигнализация запоминает свое состояние и при восстановлении питания снова оказывается в том же режиме, при котором произошло отключение.......". Т.е. четко говорится, что мгновенное снятие напряжения и последующее его восстановление не влияет на работоспособность сигнализации. Но если производитель знает о ситуации, что в условиях плавного снижения напряжения, питающего сигнализацию, могут возникать ситуации аналогичные описанной, то как минимум неплохо предупредить об этом потребителя внеся в инструкцию соответствующую информацию. В моей практике я лично сталкивался с разрядом аккумулятора 2-3 раза и при этом сигнализация А8 не стирала ключи из памяти, поэтому не задумывался над вопросом каким образом напряжение снято - скачкообразно или плавно.

Скорее всего брелки не стерлись ,а просто завис процессор.Обычно помогает снятие клеммы на ЗАРЯЖЕНОМ АКБ . и все начинает работать.

Пробовал неоднократно снимать клемму на уже заряженном АКБ. Затем поменял АКБ на новую (старая все равно уже еле живая), поэтому процесс снятия клемм производился не один раз. Да и если бы процессор завис, то скорее всего и другие функции были бы недоступны. Сигнализация скрещена с заводской ниссановской системой, т.е. при закрытии дверей с заводского брелка происходит постановка на охрану и соответственно снятие с охраны при открытии с заводского брелка. И все это прекрасно отрабатывало. Также сигнализация обрабатывала внешние раздражители, грубо говоря пинок в колесо и сига орет, но брелок молчит. При нажатии кнопки вызова брелок не реагировал. Соответственно все пролечилось записью брелка.

Вполне возможно, что при повторении разряда АКБ ситуация не повторится, но что-то не хочется проверять.

Вполне возможно, что при повторении разряда АКБ ситуация не повторится, но что-то не хочется проверять.

Лучше не надо.

В моей практике я лично сталкивался с разрядом аккумулятора 2-3 раза и при этом сигнализация А8 не стирала ключи из памяти, поэтому не задумывался над вопросом каким образом напряжение снято - скачкообразно или плавно.

А8 была не диалоговая и без индивидуальных ключей шифра... А вот все диалоговые системы с двойным общемнием брелок-блок более требовательны к питанию как на борту авто, так и в брелоках... Касается не только бренда StarLine. Се ля ви.

Ответ понятен и проясняет ситуацию. Спасибо.

P.S. Нет худа без добра...теперь знаю где сервисная кнопка, у бывшего владельца не удосужился спросить, так что пришлось поискать))

Commenting disabled