
0
Answered
A93 Can-Lin, Автозапуск, произвольно глохнет и снова заводится
Optima 2011 2,0 бензин АТ
Завожу по автозапуску. С брелка, с телефона через приложение, с телефона через смс, не принципиально. Картина одна и та же.
Далее через совершенно произвольный промежуток времени машина глохнет, и сама сразу заводится. Может заглохнуть сразу после того как завелась, может через 10 минут.
Как правило одной "перезаводки" ей достаточно и она больше не глохнет. Но за месяц ежедневного использования на моей памяти было 2 раза когда она глохла по 2 раза за 20 минут. Глохла не подряд.
Ставил в С-Пб в Угона.нет.
Что делать и как жить?
С уважением,
Александр
Customer support service by UserEcho
При вашем виде закрывают все двери и выключают телефоны, выжидая вашего ухода, так?
не совсем.
Говорят что проблема известна, вопрос на стороне Старлайна, но пока решение по устранению отсутствует. Как говорится доверяй, но проверяй.
Что делать и как жить?
Обратиться для устранения проблем по месту установки. На что Вам намекнул Зорик. По идее явные проблемы с контролем "заведено/не заведено" и устранить должны в рамках гарантийного обслуживания, то есть бесплатно.
Если это важно, так же стоит иммобилайзер I95 ECO и э/м замок капота
Добрый день.
Пожалуйста, переведите ваш иммобилайзер в сервисный режим и проверьте, будет ли при этом наблюдаться описанная вами ситуация.
Добрый день!
проверил несколько раз, при установке иммобилайзера в сервисный режим на автозапуске не глохнет и не перезаводится.
Добрый вечер.
В вашем случае необходимо либо снизить чувствительность датчика движения, либо перенести модуль блокировки в то место, где вибрации двигателя передаются менее.
Добрый день!
снизил чувствительность датчика движения иммобилайзера (установил 3 уровень).
Сегодня утром температура за бортом -22 градуса.
Завожу с автозапуска, сразу после успешного запуска (секунд 10-20) машина глохнет, снова заводится, снова глохнет спустя секунд 10-20, снова заводится и далее уже работает все положенные 20 минут.
Сам блок иммо вплетен в косу проводки в моторном отсеке (если это нежно конечно).
Наверное вполне логично что провода на морозе "дубеют" и могут передавать вибрации. Но не логично почему датчик срабатывает 2 раза и не срабатывает на третий при абсолютно одинаковой по температуре не прогретой машине.
Стоит ли пробовать изменять параметр задержки включения датчика движения?
(Опять же это большой вопрос т.к. нередко машина глохла на 5-6-7-8 минуте работы двигателя при околонулевой температуре)
Спасибо
Попробуйте обновить прошивку иммо.