
0
При морозе пропадает связь с gsm модулем
Рустам Нургалеев 8 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
21
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Сим-карта используется из комплекта?
Да из комплекта
Сообщите название и адрес автосалона, в котором был произведён монтаж оборудования.
Башавтоком г. Стерлитамак
Выложите ответ на СМС-команду 09
Ответ врядли придёт ! Я звонил на сим карту она недоступна ! Такое было уже 13 числа! Потом поездив все заработало! Сегодня опять -17 и опять перестало работать(
Имеется ли какое-либо СМС от системы с указанием версии ПО GSM-модуля?
Нет СМС не доходят
Поехал на машине модуль ожил
Добрый день.
1. Отправьте на номер системы СМС-команду 00492 для включения GPS;
2. Отправьте на номер системы СМС-команду 00591 для обновления ПО модуля до версии L4.
Автомобиль должен быть неподвижным в течение всего времени обновления модуля. После успешного обновления вы получите СМС;
3. Выполните эту процедуру.
STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
Все
Добрый вечер.
Понаблюдайте за работой модуля в течение нескольких дней.
Спасибо пока вроде все работает
Ну вот перехвалил ! Опять пропала связь!! Что делать
Добрый вечер.
В ближайшее время с вами свяжется наш представитель.
Хорошо буду ждать
здравствуйте у меня с наступлением холодов перестал работать GSM модуль, если его можно так назвать. Звоню на устройство, а оно не в сети. Как становится теплее то начинает работать, подскажите как быть?
Начать с замены/проверки сим
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу использовать отдельные темы для обсуждения вопросов отдельных пользователей.