0

Автоматическое управление замками дверей Starline A93 Lada Granta

Алексей Васильев 7 years ago updated by Романыч48 7 years ago 14

Добрый день!


На Lada Granta без центрального замка была установлена Starline A93 с автозапуском.

Появилась необходимость включить функцию автоматического управление замками дверей.

Было включено:

- AF 02-1 (автоматическое управление замками дверей закр. от педали тормоза / откр. от зажигания)

- SE 07-01 (управление замками дверей при дистанц. запуске и остановке двигателя при включенном режиме охраны - запирание после запуска и остановки)


Функция отлично срабатывает и блокирует двери при заведенном двигателе и с ключом в замке зажигания при нажатии на тормоз. Но при поставке на охрану обнаружен недочет. Не блокируются двери при постановке на охрану после завершения поездки.

Для реализации программной нейтрали нужно достать ключ из замка зажигания, выйти из авто и нажать на постановку на охрану. Но приходится нажимать снять с охраны и затем установить на охрану, чтобы и охра и блокировка дверей активировались одновременно.


Как сделать так, чтобы двери блокировались при постановке на охрану при реализации функции AF 02-1?

Добрый день.

Сообщите название и адрес автосалона, в котором был произведён монтаж системы.

Чебоксары-Лада

Россия, Чувашская Республика, Новочебоксарск, Восточная улица, 6

Хочу дополнить, что проблема появляется только после включения функции автоматического управления замками, а не с момента установки.


Это связано с необходимостью выполнить сценарий взаимоисключающий выполнение двух разных функций:

1. Для завершения автоматического управления замками нужно заглушить двигатель с ключа, при этом двери автоматически разблокируются и при постановке на охрану блокировка дверей выполняется.

2. Но при этом не выполняется условие программной нейтрали, и не возможно запустить авто дистанционно.


При выполнении программной нейтрали, сигнализация видимо считает что двери все еще заблокированы, так как двигатель не заглушен, с зажигания, и не перепроверяет этот параметр при постановке на охрану. На это указывает то, что никаких звуков активаторов дверей нет при постановке на охрану и их положение не меняется, а так же тот факт, что активаторы пытаются "открыть" уже открытие двери, если нажать кнопку 2 (снять с охраны), и затем кнопку 1 (двери блокируются, охрана включается) на брелке.


Поэтому вопрос остается прежним:

Как сделать так, чтобы двери блокировались при постановке на охрану при реализации функции AF 02-1 после выполнении условий программной нейтрали?

Добрый день.

Обратитесь по месту установки для проверки правильности настроек и уточнения версии ПО, установленного в центральном блоке.

С текущей версией ПО (О5) данная ситуация отсутствует.

Это гарантийный случай и за чей счет должна проводиться проверка? Мне предварительно выставили цену 800-1000 рублей за исправление этой ошибки.

Обратитесь к лицам, производившим установку оборудования.

Если версия ПО отличается от О5, попросите обновить ПО центрального блока.

Это гарантийный случай? В зависимости от вашего ответа зависит то, к кому буду обращаться. По гарантии в автосалон, не гарантийный в авторизованный вами центр (он и ближе и доверия больше).

вот заладил...

А какого же ты сразу не поехал устанавливать туда, где ближе и доверия больше?

Я устанавливал в салоне официального дилера, где брал авто, потому что при установке доп. оборудования (такого как сигнализация) в любом другом месте я бы лишился гарантии по электрике автомобиля.

У меня программная ошибка, и ее могут в любом месте за деньги. Вопрос должны ли ее исправлять по гарантии?

Где брал, туда и едь

по закону защиты прав потребителей право снимать с гарантии имеет только завод изготовитель!!! А никак не "толпа перекупов в галстуках"!!! Учите законы

С оф. сайта автоваза. Пункт 4. А автоваз - завод изготовитель.


Гарантийные обязательства действительны при:

1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля

2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)

3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»

4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ»

5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA

6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA

7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ»

Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне

И?

и они тоже все соблюдают? ОФ