
Как быстро Starline A93 разряжает АКБ?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста советом, а то что-то я волнуюсь. Стоит Старлайн А93. У меня паранойя или она действительно быстро мне разряжает акб? 3 января брелок показывал после поездки напряжение 13,05 ... машина стояла до 6 января...т.е. до вчера.. перед поездкой вчера брелок показывал 12,57 .... т.е. за 3 дня съелось 0,5В .. вчера я поездила по городу где-то 2,5 часа .. после поездки брелок показывал 12,78 ....к ночи на брелке было 12,53 .... сегодня с утра 12,47 ... сейчас мороз сильный (-30) .. это нормально ? или все-таки сигналка быстро мне разряжает акб? Но даже до таких морозов я проверяла, напряжение за 3 дня падало на 0,3В примерно ...Машина новая, ей еще только полгода . .так что акб новый ..скоро в командировку уезжать .. боюсь что за 10 дней акб помрет если такими темпами будет разряжаться ... или такого быстрого разряда быть не должно?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Всё в норме!
А на период командировки можно отключить АКБ, а авто загнать на охраняемую стоянку.
Спасибо за ответ :) Т.е я правильно понимаю, что сейчас за последние сутки (после вчерашней поездки) напряжение упало на 0,3В и это нормально и утечки нет и сигнальщиков мне не напрягать ...Подтвердите, пожалуйста, кто-нибудь еще это и я совсем успокоюсь ... :) Просто на предыдущей машине у меня так быстро акб не разряжалась, правда и сигналка другая стояла . .вот я и занервничала ..
Все у вас нормально. Не переживайте. Нормальное напряжение АКБ около 12,5 В. После поездки (а в это время АКБ заряжается), когда зарядка выключается, напряжение опускается до нормального значения, а не съедается...
Русый 1 час назад
Абсолютно нормальная ситуация! На новогодних каникулах машина стояла 3-е суток. Через 5 минут после того как поставил на сигнализацию брелок показывал - 13.05в, через сутки - 12,57в. Но самое интересное ещё через сутки так же - 12,57в, а к концу третьих суток - 12,52в. То есть, сначала разряжается (точнее как сказано выше, опускается до нормального значения) очень быстро, а потом уже аккумулятор держит свой нормальный заряд и очень медленно падает напряжение.
У меня почему-то не держит, может из-за морозов было. Через сутки после 12,47, про которые в первом сообщении, брелок показал 12,35 ...не выдержала, поехала кататься, чтобы подзарядить акб.
Я думаю все равно это нормально - физика. Смотрю у нас одинаковые авто, может просто у Вас более короткие поездки и аккумулятор чуть менее заряжен... У меня через программу Форскан уровень заряда (BAT_SOC) сейчас 70%. У меня даже в -5 пока доезжаешь до работы может даже i-stop срабатывать (если забуду выключить). Но я в зимнее время обычно отключаю вручную. У меня получается в среднем поездки около часа утром и около часа вечером. Но тоже замечал, что в морозы напряжение опускается ниже... А ещё, я уже не первый год наблюдаю за зарядкой аккумулятора на нашем авто и что заметил: как только заряд опускается ниже какого-то запрограммированного японцами значения, то мозги начинают заряжать аккумулятор более усиленно (BAT_SOC за час поездки увеличивается на 3-4%, а обычно на 1-2%), а потом опять две три недели в обычном режиме... Причем зарядка тоже идет очень по умному и хитрому алгоритму... Например, даже учитывается температура аккумулятора, так как чем ниже температура, тем хуже аккумулятор принимает заряд... В общем вывод я сделал такой: на нашей машине, если нет перерывов в поездках больше 3 дней, то зарядом аккумулятора вообще можно голову не забивать!!!
Вот и именно, что 3 дня ) А мне в командировку уезжать на 10 дней ) Я наслышана про проблемы с акб из-за ай-стопа. Но у меня его нет. Тем странней, что поведение акб примерно такое же как и с ай-стопом )