0

А93 автозапуск не сработал в морозы

Invision 2 years ago • updated 2 years ago 28

Здравствуйте!

Старлайн А93, автомобиль хёнде солярис. Устанавливали в угона.нет. Автозапуском пользуюсь последние пару месяцев и всё хорошо было. Сегодня пришли самые сильные морозы за зиму и вот что получилось:


12:09
Двигатель запущен
12:09
Дверь закрыта
12:09
Дверь открыта
12:09
Снят с охраны
12:05
Дистанционный запуск двигателя
12:05
Ошибка запуска двигателя
12:01
Двигатель остановлен
12:01
Двигатель запущен
12:01
Двигатель остановлен
12:00
Двигатель запущен
12:00
Двигатель остановлен
11:58
Дистанционный запуск двигателя
11:58
Двигатель запущен


Автозапуск включал с приложения. Не очень понятно, двигатель вообще не заводился или заводился и глох. Завести с ключа удалось без малейших проблем. С прогретым авто автозапуск срабатывает без проблем.


Неправильно подключено что-то или в чём проблема и как исправить?

Устанавливали в угона.нет.

Там грамотные ребята, к ним...

Т.е. это повод обращаться к установщику? Самому ничего не проверить/попробовать?

Конечно к установщикам. Из вашей писанины один хрен ничего непонятно )

А что непонятно то? :) Автозапуск поломался ровно при первых же сильных морозах. Причем пока было -10, всё норм было. Стало -20 и всё, не сработало. Читал похожие темы, там было что-то про настройки времени работы стартера или что-то подобное. Может и здесь что-то можно подкрутить.

Может и здесь что-то можно подкрутить.

можно


Устанавливали в угона.нет.

Там грамотные ребята, к ним...

Продолжение истории. Сегодня:

12:58
Двигатель остановлен
12:57
Двигатель запущен
12:57
Двигатель остановлен
12:57
Двигатель запущен
12:57
Двигатель остановлен
12:57
Двигатель запущен
12:57
Двигатель остановлен
12:54
Двигатель запущен

Как же так, двигатель 3 минуты проработал и заглох или сигнализация некорректно время показывает?

Реально единственный вариант, к установщикам? Я же при них не смогу воспроизвести ситуацию.


В сети пишут, что проблема может быть в обходчике иммобилайзера (наверное штатного?) Такое реально может быть? Подумалось, может и эта проблема http://support.starline.ru/topics/14324-blokirovka-dvigatelya-po-neponyatnyim-prichinam/ и автозапуск - одна причина?

Или один вариант - к установщикам, на месте разберутся? Без машины не хочется сейчас оставаться. :(

В сети пишут, что проблема может быть в обходчике иммобилайзера (наверное штатного?) Такое реально может быть?

Да, может. И скорее всего дело именно в этом. Особенно - если обходчик применен простой - ЧИПово-ключный. На текущий момент по всем Solaris возможно решение с обходом штатного ИММО через LIN- шину. Поэтому правильнее всего - заменить ЧИПово-ключный обходчик на установку CAN-LIN адаптера в состав А93 (этот не замерзнет никогда). Единственное - если машина с кнопкой Star-Stop, а запуск реализован "по кнопке", то при применении CAN-LIN-обходчика неизбежна переделка запуска "по силе"...

один вариант - к установщикам, на месте разберутся?

Да, один. Да, к ним. Пусть разбираются.

Без машины не хочется сейчас оставаться.

Лучше ненадолго остаться без машины для исправления проблем с автозапуском, чем оставаться без неё надолго в результате её перемораживания из-за сбоя автозапуска...



Понаблюдал из окна как всё это выглядит. Двигатель запускается, нормально работает несколько минут и дальше, вдруг, такое ощущение, что система автозапуска решает, что двигатель отключен и пытается еще раз запустить уже работающий двигатель. И вот тогда похоже он и глохнет, через несколько таких попыток.

Ладно, к установщикам, так к ним. По результатам отпишусь, может кому-то пригодится информация.

P.S. У меня А93 + CAN-LIN, так что думаю и обходчик правильно подключен.

Поменяли мне иммо, опять температура меньше -15 и опять автозапуск не срабатывает:

26 Января 2017 в 11:34 Двигатель остановлен
26 Января 2017 в 11:33 Низкое напряжение АКБ
26 Января 2017 в 11:33 Двигатель запущен
26 Января 2017 в 11:33 Двигатель остановлен
26 Января 2017 в 11:33 Двигатель запущен
26 Января 2017 в 11:33 Двигатель остановлен
26 Января 2017 в 11:32 Дистанционный запуск двигателя
26 Января 2017 в 11:32 Двигатель запущен

Единственное отличие с прошлыми случаями в морозы - появилась надпись про низкой напряжение АКБ. Хотя можно ли назвать низким 12,3 В, авто года нет и регулярные поездки. С ключа завелась машина без проблем. Когда меняли иммо, если я правильно понял, установщик чуть изменил подключение, может из-за этого появилось сообщение про низкое напряжение АКБ?

Установщик сказал, ждать холодов и везти машину к ним, чтобы они могли сами увидеть, как это всё происходит. Других вариантов нет? Не может быть это связано с настройками чувствительности датчиков самой сигнализации?

С самой сигнализацией что-то непонятно творится. Сегодня было не очень то и холодно, при такой температуре автозапуск всегда срабатывал без проблем, но сегодня не вышло.

10:07 Дистанционный запуск двигателя
10:00 Дистанционный запуск двигателя
10:00 Ошибка запуска двигателя

Причем с приложения вообще не получалось запустить, типа авто не доступно. Отправляю смс 21, получаю ответ:

GSM:26(G)

CPS:12

Команда не выполнена. Охрана вкл. Замки закр.

Второй раз отправляю 21, ответ:

GSM: 28(G)

GPS:15

Команда не выполнена. Охрана вкл. Замки закр.

Это была такая свистопляска с утра. Ведь день наблюдаю за глюками с отображением авто, типа сигнал GSM на одну полоску на сайте Старлайн. Вечером попробовал отправить 43, ответ:

GSM:07(А)

ошибка набора команды SMS.

Почти сразу отправляю команду 09

VER:L1

GSM(10)А

BAT:12,89V

MCC:250MNC

Спустя пару минут отправляю 43, в этот раз приходит корректный ответ с координатами. И вот если перейти по ссылке из СМС, то авто отображается предельно точно, чего не скажешь о данных на сайте Старлайн, в тоже самое время...


Так что это всё такое? С проблемами с запуском в минус, с этими глюками с смс?


У меня А93 + CAN-LIN,

Откорректируйте свой профиль. Отвечающие учитывают информацию из него. Я так понимаю - у Вас еще и GSM платка есть и GPS-антеннка имеется? Их тоже внесите в профиль.

так что думаю и обходчик правильно подключен. Если обход реализован через LIN, то там сложно напутать... НО ЕСЛИ платка неоднократно выдергивалась-втыкалась - могли расшататься гнезда в корзинках, в которые втыкается платка CAN-LINадаптера на основную плату. Подскажите установщику, что их желательно поджать иголочкой аккуратно, втыкая её между ламельками и корпусами корзинок. Тоже самое надо проделать с корзинками GSM-платки. Сбои могут быть из-за пропадания расшатанных контактов от перепада темпетарур...

Установщик сказал, ждать холодов и везти машину к ним, чтобы они могли сами увидеть, как это всё происходит. Других вариантов нет?

Это лучший вариант. ЗАОЧНО такое вылечить невозможно.

Команда не выполнена. Охрана вкл. Замки закр.

Связь с устройством есть. Команда была принята и была попытка её исполнения. Почему двигатель не завелся - ЗАОЧНО не увидеть. А судя по сообщению - у сигнализации не получилось его завести... Наверное - не сработал обходчик иммо...

Вечером попробовал отправить 43, ответ:

GSM:07(А)

ошибка набора команды SMS.

Почти сразу отправляю команду 09

VER:L1

GSM(10)А

BAT:12,89V

MCC:250MNC

Спустя пару минут отправляю 43, в этот раз приходит корректный ответ с координатами.

Не исключено, что в первый раз ошиблись с набором цифр, а система не может выполнить несуществующую команду (кода которой нет в её памяти), о чем она и сообщила в своем ответе.

Так что это всё такое? С проблемами с запуском в минус, с этими глюками с смс?

По запуску - НАДО СМОТРЕТЬ ВЖИВУЮ...

ПО SMS - ответ выше (тем более - если это было единично) - я лично готов поверить в человеческий фактор - ошибку набора цифр, ну или сбой клавиатуры аппарата.


НО ЕСЛИ платка неоднократно выдергивалась-втыкалась

Ну я то этого точно не делал. Да и мастер - поставил и забыл, чего её дергать.

Не исключено, что в первый раз ошиблись с набором цифр

Исключено. В телефоне же видно какая команда была отправлена. Могу выложить скриншот, но смысл?


Касательно холодов, что мастера такого увидят, если машина будет рядом стоять? Да и это надо оставлять машину на ночь, на холодную ночь. Если авто с теплым двигателем, то хоть -30, автозапуск без проблем срабатывает. Я почему спрашиваю, что мастера хотят и могут увидеть. С учетом конца января, такие морозы едва ли будут еще не один день. Может будет там какая-то одна ночь случайная, как была на этой неделе, не всегда есть возможность четко к этому дню привезти и оставить авто. Может я что-то сам могу посмотреть, находясь рядом с авто? Можно же на видео снять. Авто всё равно должно быть закрыто, метки не должно быть рядом. Ибо любое внесение изменения от реальной ситуации может повлиять на результат.

Настройка датчиков самой сигнализации не может влиять?

Чувствительность слабого удара - очень высокая (12)
Чувствительность датчика наклона - очень высокая (11)

Может здесь попробовать уменьшить что-то?


P.S. Опять сайт старлайна не видит авто - нет связи. Посылаю 43 и координаты верные приходят и сигнал GSM есть и после этого авто появилось на сайте Старлайн.


P.P.S. Спасибо большое за подробные ответы и желание помочь!

Если авто с теплым двигателем, то хоть -30, автозапуск без проблем срабатывает.

Может дело не в теплом двигателе, а в том, что аккумулятор только что подзаряжался и взбодрен настолько, что может крутнуть двигатель (тем более теплый)?

Не исключено, что дело в проблемах с аккумулятором... Если при стартерной прокрутке напряжение на нем падает ниже 10 вольт, то сигнализация вполне может отменять текущий запуск и сбрасывать автозапуски (если были активированы). При этом НА СЛУХ машина может не плохо пускаться (стартер на современных автомобилях благодаря планетарным редукторам на слух крутит довольно быстро даже при 9 вольтах в бортсети). А для "пшика" бензина и "чирка" искры хватает и 7 вольт (правда при таком напряжении стартер уже "крутит" толчками и вяло, а лампочки на табло начинают в такт этим толчкам заметно пригасать)...

Поэтому Вас и просят

ждать холодов и везти машину к ним, чтобы они могли сами увидеть, как это всё происходит

Может я что-то сам могу посмотреть, находясь рядом с авто? Можете. И даже пытаться записать на видео происходящее. А смотреть(снимать) надо происходящее на табло приборной доски и ЗВУКИ под капотом и в салоне...

Чувствительность слабого удара - очень высокая (12)

Чувствительность датчика наклона - очень высокая (11)

Может здесь попробовать уменьшить что-то?

Может быть. НО:

1) если бы дело было в них, ТО Вы бы получили сообщение: ТРЕВОГА, Сработал датчик..( имя сработавшего датчика).. ДВИГАТЕЛЬ ОСТАНОВЛЕН. ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ. А у Вас другие сообщения...

2) Датчики могут повлиять, если в настройках сигнализации задано "не отключать датчики на автозапуске". Как у Вас - я не знаю - не я делал настройки...


Может все таки сделать то, что надо было сделать давно

Устанавливали в угона.нет.

Там грамотные ребята, к ним... (предложение сделано три недели назад...)


- оставить машину установщикам на заморозку, чтобы они и проверили - что не так на морозе/в остывшей напрочь машине и двигателе?

PS. Профиль исправить, я смотрю, не торопитесь...


Двигатель заводился и работал, а потом что-то его глушило через минуту. Аккумулятор тут явно не причем. Так было до замены иммо. Когда его поменяли и что-то изменили в подключении, стала вылезать ошибка про акб, раньше её не было. И вот сейчас похоже двигатель вообще не запускается. Про АКБ не компетентен, но если верить сигнализации, то напряжение на нем менее 12.3 вообще не бывает.


Касательно оставить авто у установщика. В Москве редко бывают морозы как сейчас. В прошлый раз они были ровно на новогодние праздники, когда никто не работал. На этой неделе один раз, я был уверен, что проблему устранили. Создать морозы сам я не могу. Так же как не факт что получится в какой-то единственный морозный день привезти и оставить авто. Объяснял же, что машина нужна часто и почти в ежедневной эксплуатации. Буду ждать морозов, что тут поделаешь... Просто выходит так, что с продукцией Старлайн надо выбирать установку как можно ближе к дому, чтобы потом регулярно не ездить через пол города в сервис, тратят или уйму времени добираясь на общественном транспорте, либо деньги на такси.

Сорри, нагорело. Уже который месяц глюки с определением местонахождения авто (вот уже почти сутки машина стоит, а то GSP, то GSM сигнал отваливается, хотя в ответ на 43 всё отлично), моя тема по этому вопросу закрыта. Но регулярно то одно, то другое. Это не продукт которым я пользуюсь спокойно. Что я сделал не так? Выбрал хорошего установщика, не скупился на оплату, выбрав всё оборудование одного производителя и полный набор.


P.S. К установщику нет вообще никаких претензий. Очень адекватная компания, быстро реагируют и всегда готовы помочь. Это так, на всякий случай, чтобы не подумали, что к ним есть претензии. Меня скорее само оборудование расстраивает.

Не стал сегодня авто из дома запускать, спустился к машине с камерой - вдруг не запуститься. Только камеру забыл включить. :D

9:06 Двигатель запущен
9:06 Двигатель остановлен
9:05 Дистанционный запуск двигателя
9:05 Двигатель запущен

Выглядело всё так. Двигатель запускается, через какое-то непродолжительное время из салона слышился монотонный протяжный сигнал, потом появляется индикация низкого заряда АКБ, двигатель глохнет и в этот момент на приборной панели индикация всего, что только возможно. Далее следует попытка завести двигатель и во второй раз глушения двигателя не было, хотя протяжный монотонный сигнал тоже слышим был, но потом пропал.

Вот что удивило. В логе действий сигнализации не отобразилась информация про низкий заряд АКБ. Завтра с утра холодно относительно, попробую еще раз, только уже на видео записать не забыть. К установщикам всё равно не попасть пока, да и ведь со второй попытки двигатель не заглушился.

Вот что непонятно. Двигатель уже работает, причем тут индикация низкого заряда АКБ, когда этот самый АКБ и не нужен и может быть именно это причиной глушения нормально заведенного двигателя? Как тут иммо связан с этими всеми делами?

Добрый день.

Временно переведите иммобилайзер в сервисный режим и выполните аналогичные действия с дистанционным запуском. Сообщите результат наблюдений.

Модель оборудования (сигнализации): А93 can+lin, i95, GSM+GPS, UniLock

может стоит прочитать http://support.starline.ru/topics/17787-prosba-o-pomoschi/

Антон, пара уточнений.

1) Иммо перевести в сервисный режим заранее, т.е. скажем когда на стоянку авто оставил и так на ночь оставить или же можно непосредственно перед автозапуском?

2) Это всё таки надо проверять когда холода будут? Даже сегодня машина со второго раза, но заработала нормально. Т.е. второй запуск двигателя не закончился его отключением. Подозреваю, что чуть-чуть не хватило температуры до того, чтобы все попытки оказались безуспешны.


aav145, так хоть и похожая ситуация, но чуть иная. У меня авто с ключа заводится совершенно без проблем. Да собственно и автозапуск заводит двигатель, он сегодня около минуты проработал после первого запуска. А потом что-то, видимо иммо, отключает его. И в той теме пишут про чувствительность датчиков. Неужели они настолько чувствительные? С виду и по звуку вообще не заметно, что двигатель как-то иначе работал, чем при более теплой температуре. И почему была индикация разряженного АКБ?

Перевести иммобилайзер в сервисный режим необходимо тогда, когда по-вашему может произойти описанная вами ситуация.

Сделал видео. Не сообразил из салона и поэтому видно и слышно не очень хорошо, но однако наверное вся нужная информация есть. Желательно выставить максимальное разрешение.


Правильно ли понимаю ситуацию. Отчетливо слышно предупреждающие сигналы иммобилайзера? Т.к. метки нет, то двигатель глушится. Такое действительно может быть, что заведенный двигатель вызывает такую вибрацию, что иммо воспринимает это как движение? В чём разница, когда автозапуск без проблем срабатывает при -8 градусах и двигатель не отключается и при -12, когда иммо глушит двигатель?

И главное - что делать? Если как-то занижать датчики иммо, не будет ли проблем в движении, что иммобилайзер будет соображать значительно позже, что авто поехало и если метка по какой-то причине не обнаружена, двигатель движется и авто успело значительно отъехать от места начала движения?

Второй эксперимент на видео не записал. Перевел иммо в сервисный режим и всё отработало штатно. Думаю такой же эффект был бы, если бы метка была с собой, даже в обычном режиме.


Добрый вечер.

Со снижением температуры повышается жёсткость элементов под капотом, поэтому вибрация может передаваться модулю блокировки сильнее.

Рекомендую снизить чувствительность датчика движения, либо перенести модуль блокировки.

И еще момент. В добавок к видео:

9:18 Ошибка запуска двигателя
9:11 Доп. канал выключен
9:11 Доп. канал включен
9:11 Двигатель остановлен
9:11 Двигатель запущен
9:11 Двигатель остановлен
9:11 Двигатель запущен
9:10 Двигатель остановлен
9:10 Двигатель запущен
9:10 Двигатель остановлен
9:10 Дистанционный запуск двигателя

Что это за информация про доп. канал? Никогда ранее такого не было.

Снижение чувствительности датчиков это хорошо известная процедура для установщиков и сделают они это быстро? Т.е. авто не надо им оставлять?

Пожалуйста, уточните данный вопрос в установочном центре.

Почитал:

Низкий уровень — обеспечивает реакцию на начало движения с перемещением более чем 20 метров за 10 секунд; в среднем обеспечивает срабатывание при скорости более 30 км/ч при медленном наборе скорости.

Не получится так, что иммо метку по каким-то причинам не увидел, а я уже еду во всю и тут бац... У меня были уже неприятные ситуации раньше, когда по каким-то причинам иммо не видел метку вовремя и двигатель глох при выезде со стоянок или там заправок. Но там хотя бы двигатель глох в самом начале движения, больше 5 метров не проедешь. А на низком уровне ведь уже дальше можно будет уехать. Насколько это всё безопасно?

И почему не использовать такую опцию:

Задержка перед началом работы датчика движения (после запуска двигателя)
Данная настройка рекомендуется при сильных вибрациях после дистанционного запуска двигателя. Позволяет избежать срабатывания датчика начала движения в этом случае. Установленный интервал (5, 30, 60 секунд) отсчитывается от момента включения зажигания.

Вроде как штатная вещь для решения таких ситуаций. Почему именно датчики движения занижать?


Добрый день.

Не получится так, что иммо метку по каким-то причинам не увидел, а я уже еду во всю и тут бац

Это определяется практическим путём.


И почему не использовать такую опцию:Задержка перед началом работы датчика движения (после запуска двигателя)

Данная опция используется немного в иных случаях. Маловероятно, что за 60 секунд подкапотное пространство прогреется до той температуры, при которой вибрация будет менее интенсивной.

Может всё таки начать с переноса места установки иммо и более жесткой фиксации? После замены иммо, его поставили то в тоже место, а вот закрепили видимо хуже. Ибо раньше только после -15 были проблемы, а теперь и при -10. Ведь наверняка это не первый солярис с функцией автозапуск и иммо и у кого-то ведь нет проблем, значит всё решаемо не только через настройки? Мне несколько боязно опытным путем выяснять к чему приведет занижения датчиков. Очень не хочется в ДТП попасть по этой причине.