0

A93 отпирание багажника с брелка при включенной охране

goralvyach 7 years ago updated by Ё-Моё 7 years ago 21

Solaris хетчбек, установлена A93. Не могу разобраться как настроить доп канал №1:

при установке не присутствовал, но судя по всему подключили куда надо - при открытой машине(снята с охраны) и нажатии кнопок на брелке 2 длительно, затем 1 щелкает замок багажника. Изначально было задано значение 1 функции 13, таблицы 1, но импульс слишком короткий, багажник открывался только на один щелчок. Решил попробовать задать значение 2 функции 13 и настроить паузу перед первым импульсом(3 сек) и длинну первого импульса(3 сек) - это решило проблему с открыванием на один щелчок, теперь хватает времени поднять крышку багажника. Но остался вопрос, при включенной охране на доп канал импульс не приходит, т.е. багажник не открывается, как при значении 1, так и при значении 2 для функции 13. Подумал, что в варианте гибкого программирования за это отвечает 6-й пункт гибкого программирования, хотел задать в нем значение 001, но не могу это сделать, на брелке нажимаю кнопки 1, 2, 3 но значение не меняется. таким образом значения настроек доп канала следующие: 003 003 000 000 ЗП01 У000 ОС00 У000 dYON dbON. Просьба помочь выполнить необходимые настройки, для того чтобы была возможность открыть багажник командой с брелка при включенном режиме охраны. Ах да, значение функции 26 1-й таблицы программирования - 1, если это имеет значение.

при открытой машине(снята с охраны) и нажатии кнопок на брелке 2 длительно, затем 1 щелкает замок багажника.
при включенной охране на доп канал импульс не приходит, т.е. багажник не открывается
Просьба помочь выполнить необходимые настройки, для того чтобы была возможность открыть багажник командой с брелка при включенном режиме охраны.

В таком случае нужно преподключить канал 1 через доп.реле к силовому управлению открытия багажника.

как и говорил, при установке не присутствовал, но разве будь оно неправильно подключено(без реле), разве бы тогда срабатывало при открытой машине?

Solaris хетчбек

у всех хетчбеков - это проблема

длинну первого импульса(3 сек

замок не боитесь сжечь ?

может проще к установщикам , не зная что и как подключено можно случайно навредить просто программированием .


не считаю, что это проблема - будь оно неправильно подключено не работало бы в любом состоянии.


думаю, замку от 3 сек импульса ничего не будет, поскольку, по сути то же самое можно делать и руками - сколько нажата кнопка на багажнике, столько и разблокирован замок - по сути 3 сек импульс и делает то же самое.

поставьте в охрану штатным ключом , попробуйте открыть кнопкой на багажнике ?


закрыто - как и положено

и ?

то есть а93 - подключен к кнопке багажника ( программировать можно вечно )

и я не уверен если жать кнопку импульс на замок будет таким же ( проверьте по звуку будет понятно )

не совсем Вас понимаю, предлагаете штатным ключом закрыть авто и брелком A93 попробовать открыть багажник?

не понятна какая фраза ?

поставьте в охрану штатным ключом , попробуйте открыть кнопкой на багажнике ?

закрыто - как и положено

и ? - что это значит? а что еще ожидалось?

то есть а93 - подключен к кнопке багажника ( программировать можно вечно ) - не знаю куда подключен, и как, гдето в жгуте где предохранители, нюансов не знаю, при установке не присутствовал.

и я не уверен если жать кнопку импульс на замок будет таким же ( проверьте по звуку будет понятно ) - нажать когда? какую кнопку? пульт сигнализации или штатного брелка? что мы хотим этим выяснить? или кнопка на багажнике?

гибкое программирование - это уже просто канал и к открытию багажника он уже не имеет отношения.

Никаких проблем помочь рукой ,поднять крышку

проблем помочь рукой поднять и нет, проблема в том что при охране не открывается

Дополню, при желании можно и сам замок доработать "в один щелчёк".

думаю, замку от 3 сек импульса ничего не будет, поскольку, по сути то же самое можно делать и руками - сколько нажата кнопка на багажнике, столько и разблокирован замок - по сути 3 сек импульс и делает то же самое.

ответ

и я не уверен если жать кнопку импульс на замок будет таким же ( проверьте по звуку будет понятно )


то есть а93 - подключен к кнопке багажника ( программировать можно вечно )

поясняю - данное подключение не позволит в охране открыть багажник !! тк при закрытом цз

кнопка на багажнике НЕ РАБОТАЕТ !


не знаю куда подключен, и как, гдето в жгуте где предохранители, нюансов не знаю, при установке не присутствовал.

ответ

может проще к установщикам



+1
думаю, замку от 3 сек импульса ничего не будет

Это может быть не надолго! А затем дорогостоящий ремонт/замена.

Наше дело - предупредить, ваше - проигнорировать...

проблем помочь рукой поднять и нет, проблема в том что при охране не открывается

При закрытом ЦЗ в вашем случае блокируется кнопка открытия багажника, а при открытом ЦЗ она работает. У вас подключено к этой кнопке.

eugenyc 4 часа назад

В таком случае нужно преподключить канал 1 через доп.реле к силовому управлению открытия багажника.

neitri 3 месяца назад

может лучше подключить напрямую канал сигнализации к синимуму проводу?

eugenyc 3 месяца назад

Да так лучше


aav145, по этой схеме управление не блокируется при закрытом ЦЗ, т.к. обмотка реле подключена к постоянному питанию, и при появлении "-" на синем проводе, не зависимо от состояния ЦЗ, реле сработает и разблокируется замок багажника. По это схеме да, нет необходимости в установке доп.реле. Но Топик стартер же пишет, что на охране не работает. Значит эта схема к его авто не подходит. Или ему не туда подключили. Смотреть надо.

Ох, еще понимать бы эти схемы. если правильно понял то у меня получается подключено к зеленому проводу, а надо к синему? Можете пояснить пожалуйста?

Поищите синий провод в маленьком разъеме на блоке справа от рулевой колонки. Мультиметром проверьте, что это тот провод. Затем проверьте его в режиме зарытого ЦЗ. И если все гуд, то желтый провод с черной полосой (канал 1) переподключите к нему и настройку его верните в значение 1.

P.S. Если выше написанное для вас - бред, то обращайтесь к установщикам.

( солярок давно не делал но на рио работает ! ведь с штатного и в охране открывает )

может поможет и пригодиться

это вход (кнопка на багажнике) в ВСМ

а это выход на реле


+1

хотя от проблемы хетчбеков не уйти - надо одновременно подавать команду на открытие и тянуть багажник . либо включить слейв и открывать со штатки