0

a93 x-trail 2003 автозапуск живёт сам по себе

mitaleg 2 years ago • updated by aav145 2 years ago 12

добрый день, стоит автозапуск по двс, на улице -35, автозапуск на -12, срабатывает в среднем раз в 3,5-4 часа, тут обнаружил, что при температуре -25, без ветра и прочего сработал запуск через 2 часа всего, плюс бывает такое что машина завелась, 20 минут отработала, заглохла и опять заводится на 20 минут, как так?

Вы проверяли фактическую температуру двигателя, которую измеряет сигнализация? 3 кнопка пульта.


да, проверял, ровно в -12 стартует, кстати обнаружил (по второму вопросу), что двс глохнет не через 20мин а через 13 (повторный запуск отключал вручную), наверное из-за этого и срабатывает через 2 часа, ниже читал про подобную проблему. Получается установлено на 20мин работа двс, по факту работает 13, потом глохнет и сразу же запускает ещё на 20 минут

на форуме уже кто-то писал про отключение двигателя и повторный запуск. Посмотрите в последних темах. Там человеку писали про контроль работы двигателя. То есть если глохнет и сразу заводится, то возможно сигналка теряет состояние двигателя. Если глохнет и заводится через пару часов, значит не в контроле дело.

У меня такая ситуация начала появляться после включения функции глушения двигателя при прогреве до 50 градусов. Это 4 параметр функций запуска двигателя. В моём случае при дистанционном или автоматическом по температуре запусках машина глохнет минут через 10, 11, 13, 15, 25. Хаотично, но при проверке температуры сигналка показывает разные значения от 20 до 40 градусов.

Если у вас включено глушение при 50 градусах, отключите и посмотрите реакцию.

Сигнализация возможно не делает усреднение параметра и при наличии какой-то помехи глушит двигатель.


не нашёл в инструкции и слова про глушение двс при определённой температуре, как его установить/проверить? После прогрева, показывает температуру около 40 градусов, кстати, по моему это мало

Сигнализация глушит двс по времени установленному в пункте 2 таблицы программиования 2 или по температуре, если включён пункт 4. Это сказано в описании каждой функции. У вас двс должен греться например 20 минут. Если успеет нагреться до 50, заглушится раньше. Но я задался вопросом потому, что моя сига глушит раньше, недогревая. Вдруг это глюк и у вас.

такую таблицу посмотрите.

Вопрос решили, оказывается установщик не правильно подключил какой-то провод (вроде стояло по "напряжению" что-то типа того)

не нашёл в инструкции и слова про глушение двс при определённой температуре, как его установить/проверить?

В инструкции пользователя этого нет. Это есть в инструкции по установке и программированию.

Инструкцию качаем из раздела КАТАЛОГ из раздела с описанием Вашей сигнализации С УЧЕТОМ ВЕРСИИ ПО сигнализации (белый стикер 2х3 см на коробке.).

Активация глушения по набору +50 градусов В ТОЧКЕ КРЕПЛЕНИЯ ДАТЧИКА - Таблица SF, функция 4 , варианты 2,3,4 - ВКЛ, вариант 1 - ВЫКЛ.

После прогрева, показывает температуру около 40 градусов, кстати, по моему это мало

Сигнализация показывает температуру в точке крепления своего датчика. если он не на моторе, а на крыле (бывает и такой "супер-монтаж"), то может быть и МИНУС20 ПРИ ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ...

У Вас скорее всего такой датчик Картинки по запросу Датчик температуры ШЕРИФ

Ищите - где его примотали под капотом...

тут обнаружил, что при температуре -25, без ветра и прочего сработал запуск через 2 часа всего, плюс бывает такое что машина завелась, 20 минут отработала, заглохла и опять заводится на 20 минут, как так?

Намекает на то, что датчик реально далек от мотора... При его креплении на головке блока - показывать будет при полностью прогретом моторе не менее 60 градусов (все-таки он СНАРУЖИ мотора, а не внутрь вкручен, как штатный датчик системы охлаждения) и заводиться будет при минус 25 не чаще 3 часов... Тем более - без повторов сразу же...

Появилась новая проблема. До этого всё было отлично. На улице -19, автозапуск стоит на -15 (при морозах -30 заводится раз в 4 часа) а сейчас раз в 2 часа вдруг стал включаться именно сегодня (одеяло лежит). Прогрев стоит 20минут. На брелке появился значок какого-то параметра (фото №3) Машина за 6 минут прогрева (на фото№1 видно, что осталось 14 минут) прогрелась до -11 на ДВС, хотя в салоне печка на минимуме там -5, пошёл проверил, в салоне холодно, а ДВС при -12 уже тёплый и под капотом тепло. Что происходит?

вы смотрели где и как закреплен датчик? В идеале его необходимо снять и при комнатной температуре позвонить. Скорее всего проблема в нем или его месторасположении (что так же возможно если исходить из того что вам псевдо контроль по напряжению сделали)... Скорее всего где нибудь на кузове его закрепили или на крыле как писали выше. А запуск по температуре имеет ограничение не чаще чем один раз в два часа (если я не ошибаюсь).поэтому он показывает такую температуру и остывает быстро. Но это ограничение не позволяет АЗ. А когда проходит два часа с предыдущего АЗ сигнализация заводит

датчик на патрубке стоит, позвонил установщику, говорит надо проверить датчик, вечером поеду

на каком именно патрубке? Около радиатора или на патрубке который в салон на печку идет?

фото 3

это время после последнего запуска по температуре - маленькая 3