0
На рассмотрении

Lada Priora 2014 HB + A93 2Can-Lin по О5 по 2Can-Lin 4.2.2.402

AS kz 7 лет назад обновлен Rom11 7 лет назад 7

Здравствуйте, Коллеги.

Вопрос по такому сложнейшему автомобилю, простите.

Подключено всё по мануалу, всё работает и комфорт и обход, Но после снятия с охраны (а93), начинает орать штатка.

Пробовалось и с галкой "управление штатной системой охраны" и без, результат орёт.

Есть ещё куча "прелестей" типа передёргивания замков при закрытии и не всегда закрывающиеся окна комфортом, но это я так понимаю приятные бонусы нам.

ещё несколько вопросов в техслужбу, :

1) По каким факторам установщик должен понимать, какую прошивку ставить, а какая будет гнать на конкретно взятом автомобиле?

2) Почему на не корректных прошивках нет пометки "бета" ?

3) проводится ли оценка прошивок после их "изготовления" (например, в данном случае 4.2.0 и 4.2.2) ?

На рассмотрении

Добрый день.

Ваша информация передана разработчикам для проверки.

Результат будет сообщён вам позже.

Ещё раз здравствуйте.


Итак, в итоге:

1) Было: перещёлкивание замков, не всегда работал комфорт (стёкла ехали по очереди и одно не закрывалось), орала штатка при снятии с охраны брелком а93

2) Стало: откатили на 4.2.0, комфорт стал работать (стёкла едут по паре), замки не хлопают при закрытии 3 раза, штатка не орёт. НО после тестирования на глюки (поставили на охрану и просто стоим ждём), через минут 15 (не засекали точно) сработала охрана (на брелке иконка "тормоз"). Достали опять бубен, выключили в кане ручник. ножник, примотались аналогом, вроде больше ничего не было. Время покажет.

В общем увлекательно конечно, работать всё время под "напряжением", адреналин, ощущения )))

выключили в кане ручник. ножник, примотались аналогом,

Ну вообще-то , коллега, это на машинес МКПП надо было с делать сразу (тем более - на автоВАЗе) ...

Я предпочитаю при монтаже систем с запуском мотора еще и зажигание делать проводным подключением, а если в машине есть полноценный сигнал об успешном запуске, то и серо-черный подключать, запретив контроль работы мотора в СAN. Оно так спокойнее для меня, как установщика...

По поводу откатили на 4.2.0,

Так оно и есть - нередко приходится перепробовать несколько прошивок CAN-адаптера. Было несколько редакций ПО бортовых систем ВАЗ, и не особо совместимых по CAN-статусам-командам... И производители сигнализации шли "по пятам", выпуская новые редакции ПО CAN-адаптера по мере выхода в свет машин С ДРУГИМ ПО блоков на борту... Так что надо было ЗАПИСАТЬ хотя-бы год выпуска автомобиля - глядишь - в следующий раз не придется перебирать все прошивки, что есть на сайте...

Похожая ситуация была у меня вчера на Приоре LUX 2014 года.Сразу скажу , победил машину только аналоговым подключением.Но ,хотел сделать клиенту комфорт через CAN и себе облегчить работу .В итоге полдня бесполезной работы.

Прошивки пробовал 4.2.2 и 4.2.0 -без результата.Что происходило - при постановке в охрану -активировалась штатная сигналка .Статусы (управление штатной сигнализацией ) отключал через комп и проверял вручную.Отключал управление центральным замком - встает штатка на охрану ,рвется связь через LIN ,кнопка замков дверей ,кнопка багажника штатные не работают.Сигналка моргает 30 секунд и орет.

Характерно , что при постановке в охрану Старлайном ,замки дверей передергиваются-

закрылись ,открылись затем опять закрылись - штатка встала на охрану.

Может, это как-то связано с версией блока комфорта Приоры ? Сканером смотрел - версия 2170-..........-21. Время разработки ПО 2013 год.

Ручник ,кстати, тоже- то видит ,то не видит.

Ручник ,кстати, тоже- то видит ,то не видит.

Проводом его, проводом (сине-красным)... И никак иначе. И контроль работы мотора - на ЭУР коричневый с красной полосой - тахометрический сигнал... И зажигание - желтым тонким оттуда же, откуда желтый толстый примотали... И всё отлично...

Что касается

...ситуация была у меня вчера на Приоре LUX 2014 года...

... Прошивки пробовал 4.2.2 и 4.2.0 -без результата...

не всё Вы еще попробовали... здесь на сайте есть тема, в разделе про CAN-LIN. Предлагаю почитать...


Ручник проводом .С ТАХО проблем нет.С зажиганием нет.

Вопрос только по постановке штатки на охрану ,когда ее не просят.

ПО блока сигнализации vGK54-O5. ПО CAN не пробовал только 3.11.

Почему-то думаю , что две последние должны были работать.

Версии 4.2.0 и 4.0.3

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho