0

отключить световые сигналы при постановке на охрану

Денис Снигирев 3 года назад обновлен Анастасия Шолудько (Модератор форума) 12 месяцев назад 9

Добрый день! Можно ли отключить на А93 световые сигналы при постановке на охрану и снятии с охраны, т.к. штатно уже это реализовано в авто.

Можно ли отключить на А93 световые сигналы при постановке на охрану и снятии с охраны,

Да, надо запрограммировать желто-белый провод (канал 3) - функция 15 таблицы AF на исполнение "дублирования световых сигналов" и никуда не подключать ни его, ни зелено-черный и зелено-желтый провода сигнализации... При таком раскладе и реле , что стоят на зелено-черный и зелено-желтый - клацать не станут...

А вообще достаточно просто не подключить зелено-желтый и зелено-черный...


А вот если Вы использовали CAN - подключение, то тут надо учесть настройки таких функций - как УПРАВЛЕНИЕ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ и УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНОЙ СИСТЕМОЙ ОХРАНЫ в настройках CAN. Как минимум первое надо выключить...


никуда не подключать ни его, ни зелено-черный и зелено-желтый провода сигнализации,

нужна световая сигнализация при срабатывании тревоги.

А вот если Вы использовали CAN - подключение,

CAN использовал, только вот УПРАВЛЕНИЕ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ через него не поддерживается на моем авто, соответственно в настройках отключено.


нужна световая сигнализация при срабатывании тревоги.

Надо было это указывать сразу... Как вариант - если у Вас управление ЦЗ через CAN, и провода из фишки X1 сигнализации еще никуда не использованы, то то в гибкое программирование надо перевести каналы 7 и 8 и встроить в разрезы проводов управления поворотами (зелено-желтый и зелено-черный из Х2) НЗ контакты этих реле ОТПИРАНИЯ/ЗАПИРАНИЯ (в разрез одного - синий и сине-черный, в разрез другого - зеленый и зелено-черный)...

НЕ ЗАБУДЬТЕ РАСКУСИТЬ ПЕРЕМЫЧКУ черно-красного в колодке между этими реле!!!

Настройка каналов

1000-2005-3000-4000-ЗП04-У000-ОС00-У000-dyON-dbON

ТОгда канал(ы) будут активироваться на 5 сек (2005) при постановках и снятиях охраны (ЗП04), датчики удара и наклона на время работы канала будут активны (dyON-dbON)


Если каналы 7 и 8 уже использованы, тогда Вам нужно купить два реле с катушками по 300 Ом на 12 вольт (это в радиомагазинах искать) и с контактами, которые выдерживают не менее 10А.

НЗ контакт каждого из реле встроить в зелено-черный и зелено-желтый провода соответственно.

Катушки реле соединить параллельно, припаять к ним параллельно диод - анодом - к одной стороне катушек, катодом - к другой стороне. На ту сторону, где катод подключить +12 вольт через предохранитель 1А а к той стороне, где анод - подключить один из свободных каналов сигнализации, который может работать в гибкой настройке... Не перепутайте АНОД-КАТОД иначе сожжете канал сигнализации...


Подробнее - про программирование каналов - в инструкции по установке А93, которую надо скачать из каталога - там, где описание про А93...


+1

нужна световая сигнализация при срабатывании тревоги.

Жаль, что не указали это сразу, а то не совсем понятно было из описания...

Как вариант - если у Вас управление ЦЗ через CAN, и провода из фишки X1 сигнализации еще никуда не использованы, то внастройках таблицы AF в гибкое программирование надо перевести каналы 7 и 8 и встроить в разрезы проводов управления поворотами (зелено-желтый и зелено-черный из Х2) НЗ контакты этих реле ОТПИРАНИЯ/ЗАПИРАНИЯ (в разрез одного - синий и сине-черный, в разрез другого - зеленый и зелено-черный)...

НЕ ЗАБУДЬТЕ РАСКУСИТЬ ПЕРЕМЫЧКУ черно-красного в колодке между этими реле на фишке Х1!!!

Настройка каналов

1000-2005-3000-4000-ЗП04-У000-ОС00-У000-dyON-dbON

ТОгда канал(ы) будут активироваться на 5 сек (2005) при постановках и снятиях охраны (ЗП04), датчики удара и наклона на время работы канала будут активны (dyON-dbON), разрывая провода подачи напряжения на цепи поворотов. Всё остальное время провода будут целые (НЗконтакт - это НормальноЗамкнутый контакт) и мигания в тревоге - будут.


Если каналы 7 и 8 уже использованы, тогда Вам нужно купить два реле с катушками по 300 Ом на 12 вольт (это в радиомагазинах искать) и с контактами, которые выдерживают не менее 10А.

НЗ контакт каждого из реле встроить в зелено-черный и зелено-желтый провода соответственно.

Катушки реле соединить параллельно, припаять к ним параллельно диод - анодом - к одной стороне катушек, катодом - к другой стороне. На ту сторону, где катод подключить +12 вольт через предохранитель 1А а к той стороне, где анод - подключить один из свободных каналов сигнализации, который может работать в гибкой настройке... Не перепутайте АНОД-КАТОД иначе сожжете канал сигнализации...

Ну или купить два реле с катушками не менее 150 Ом, каждое подключить к "своему" каналу. И оба канала запрограммировать одинаково... Но как-то неразумно тратить целый гибкий канал на ту же функцию Вдруг - еще что захочется... А каналов свободных уже тю-тю...


Подробнее - про программирование каналов - в инструкции по установке А93, которую надо скачать из каталога - там, где описание про А93...


Понял, спасибо за развернутый ответ. 7 и 8 использованы на ЦЗ, т.ч. только через доп реле.Жаль что здесь нельзя реализовать это программно как у 6 поколения

Перестал работать световой сигнал при постановке на охрану и снятие с охраны

+1
Перестал работать световой сигнал при постановке на охрану и снятие с охраны

А это Вы о чем - о СВЕТОдиоде сигнализации, который синего цвета? Или о фонарях машины (кстати - что - повороты  или габариты раньше мигали)?
А при тревогах - работает (мигает синхронно с завыванием сирены)?

А управление миганиями как реализовано - через кнопку аварийки или  прямым подключением проводов сигнализации к проводке машины?

А что последнее делали с машиной перед тем, как"перестал работать световой сигнал" (может в ДТП была или прицеп прицепляли к машине)?

По интернету Ваш вопрос  просто так не решить (да и в любом случае - при решении через интернет - надо будет лезть в машину, в её проводку, к сигнализации... Вы готовы этим заниматься?)...

А посетить тех установщиков, что устанавливали сигнализацию - слишком далеко ехать или НЕТ ЖЕЛАНИЯ с ними пообщаться? 
Ведь как говорится - лучше ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ (вживую) и иметь возможность  пощупать провода-предохранители сигнализации, КОВЫРЯЯСЬ в машине, чем по интернету строить догадки...
Если не доверяете тем установщикам. что установили Вам сигнализацию, то покажите машину ВЖИВУЮ другим, которых найдите по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ . Хотя любые проблемы правильнее решать - ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ.
Так будет куда продуктивнее и быстрее для решения Вашего вопроса.

Ехать далеко 300км, перестали моргать поворотники,сразу моргали.Заходил в таблицу програмирования,наверно выключил в первой таблице №12 Slave.Когда закрываеш с ключа моргают.

Добрый день!

Создайте, пожалуйста. новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.

Спасибо за понимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho