0
Answered

При автозапуске срабатывают датчик наклона и датчик удара, включается сирена. Сигнализация StarLine A93.

Добрый день. Установил сигнализацию StarLine A93. Не прошло и трех дней после установки сигнализации, как стал некорректно работать автозапуск. Дело в том, что при попытке автозапуска с брелка сигнализации, автомобиль заводится, но, буквально, через 10-15 секунд начинает срабатывать либо датчик наклона либо датчик удара (если перед автозапуском отключаю датчик наклона) и, соответственно, начинает работать сирена. Датчик удара настроен на 10 пунктов (максимальное значение - 14), датчик тревоги настроен на 9 пунктов (максимальное значение 10), датчик наклона установлен на 10 пунктов (максимальное значение - 14). Успешный автозапуск удается произвести лишь при отключении этих датчиков либо когда двигатель автомобиля еще не остыл и находится в диапазоне рабочих температур. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина данной проблемы и как можно ее решить?

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by vovchic90 7 years ago

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина данной проблемы

GSM-модуль установлен в составе сигнализации?

Если ДА, то поможет ПЕРЕМОНТАЖ с учетом вот этого

Если НЕТ, то как правило всё равно помогает перемонтаж с соблюдением рекомендаций производителя и соблюдением правил электротехники и радиотехники...

С этим надо обратиться по месту установки (можно распечатать тексты , что по ссылке для подсказки установщикам - на что обратить внимание)...

Спасибо за ответ. Подскажите, а может быть можно самому перепрограммировать с помощью таблиц программирования? Я имею ввиду, можно ли как-нибудь путем программирования сделать так, что на момент автозапуска и периода его работы автоматически отключались датчики удара и датчик наклона либо, чтобы при автозапуске они отключались на какой-то короткий промежуток времени (например, 3-5 минут), а потом автоматически включались обратно? Мне кажется, срабатывание датчиков происходит из-за того, что при запуске холодного двигателя, повышенные обороты, соответственно, происходит слегка ощутимая вибрация по кузову автомобиля, вследствие чего датчики начинают срабатывать. При прогретом двигателе такие проблемы могут не возникать вследствие работы двигателя в рабочем диапазоне температур, и соответственно, низких оборотах двигателя. Как думаете, это можно не исключать в качестве причины?

GSM модуль в составе сигнализации не установлен.

Добрый день.

Какой вариант имеет функция №3 второй таблицы?

К сожалению,я не знаю какой выставлен вариант функции #3 таблицы #2,так как не могу найти в автомобиле сервисную кнопку. Весь салон обыскал,найти не могу

Сервисная кнопка = кнопка на антенном модуле (если версия ПО вашей системы N2 и выше).

Антенный модуль,который крепится на лобовом стекле для приемов сигналов от брелка

Проверил. Действительно, антенный датчик на установленной сигнализации является сервисной кнопкой. Проверил настройки. Функция № 3 Таблицы № 2 стояла на втором варианте. Переставил ее на вариант один. Долдно помочь?

Да, вы всё верно сделали.

Позвольте, но ведь сигналка сама при автозапуске делает отключение датчиков удара и наклона на 8 сек. Начиная с версии ПО L7:
"2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд."
Или я не прав?
Зачем тогда так решать проблему? Полным отключением при работающем двигателе.

А, понял, извините, но странно что после выключения задержку сделали, а перед включением не сделали

-1

При следующем автозапуске проверю как будет вести себя сигнализация. Большое Вам человеческое спасибо за оказанную помощь!

Answered

Пожалуйста.

Commenting disabled