Как снять с охраны после автозапуска? Нажимаю как обычно кнопку 2, но индикатор не гаснет и двери блокируются через несколько секунд. Снова нажимаю кнопку 2, вставляю ключ в зажигание и поворачиваю в фиксированное положение. И тут лотерея. Через несколько секунд машина либо разблокируется (мигает аварийка и светодиод гаснет), либо двигатель глохнет и срабатывает сигнализация.

+1

нажать кнопку 2 - сели , вставили ключ, повернули- нажили на тормоз -...

всё

нажать на тормоз и всё? Или что-то еще? Я про многоточие ...

  1. Спасибо, сегодня утром все прошло гладко. Надеюсь дальше будет также

с наступлением морозов появилась такая проблема после автозапуска: машина не трогается. После включения передачи не реагирует на газ. Т.е. жму газ, а обороты стоят , причем на нейтралке реакция на газ нормальная. Иногда помогает включение задней передачи: бывает, что задняя работает нормально, тогда после задней включаю первую передачу и ок. Когда этот метод не помогает, приходится глушить мотор , заново ставить на сигнализацию , снимать и заводить. Причем и этот способ не всегда срабатывает с первого раза. Повторюсь : эта беда появляется в мороз до минус 30. При этом если не пользоваться автозапуском, то все ок. Прошу помощи, у кого подобное было и кто что думает

+1

В настройках таблицы программирования выставьте " дизельный двигатель". Думаю поможет.

Имею служебный Ларгус с ...189ым мотором ЭЛЕГАЗ. Никогда ни на каком авто не " качаю топливо" т.е ключ в замок зажигания и сразу же на старт. Так вот на Ларгусе появлялся именно такой баг, если не "качать" , то обороты не набирает свыше 1,8-2тыс. А если выждать паузу " накачать" , то было всё ок. " Лечил" обучением дросс заслонки. Вкл заж, педаль впол, отпустил. Завёл.

На ТО препрошил ЭБУ ( сами , типо предписание завода), сейчас всё ок. Как и раньше ничего не "качаю", ключ в замок и на старт!