0

Проблема с дистанционным запуском А93+2can.

keks771 7 years ago updated 7 years ago 8

При попытке дистанционного запуска двигателя включается зажигание, далее попытка запуска но авто не заводится. При этом на брелок приходит подтверждение удачного пуска и начинается обратный отчёт времени.Зажигание и всё остальное тоже остаётся включенным. Если при этом открыть машину вставить ключ повернуть его то ничего не происходит спасает отправка с брелка команды останов двигателя. Авто nissan x-trail 2007г.в.

Добрый день.

Обратитесь в установочный центр для проверки обхода штатного иммобилайзера и выполнения корректной реализации контроля работы двигателя.

В воскресенье залез к сигналке и немного офигел от криворукости установщиков: блок не закреплен, провода в натяжку разъёмы вставлены не до конца. Всё подчистил. Теперь три дня запускается без проблем. Но может проблема была не в этом. Посмотрим в морозы что будет. Вопрос теперь в другом: после прошивки 2can модуля появился пункт *обход штатного иммобилайзера* если активировать этот пункт могу я удалить внешний обходчик с чипом? И ещё пункт *зажигание* у меня галочка не стояла и на старой прошивке за что отвечает этот пункт? И третье: контроль работы двигателя как правильно реализован должен быть для моей машины?

Добрый вечер.

после прошивки 2can модуля появился пункт *обход штатного иммобилайзера* если активировать этот пункт могу я удалить внешний обходчик с чипом?

Да, можете удалить при условии версии ПО центрального блока N8 и выше.


И ещё пункт *зажигание* у меня галочка не стояла

Статус зажигания система получает по аналогу.


контроль работы двигателя как правильно реализован должен быть для моей машины?

Установкой галочки "двигатель заведён" в настройках CAN-модуля.

Статус зажигания система получает по аналогу.
А может стоит отключить аналог и контролировать по CAN. Как правильней?
Установкой галочки "двигатель заведён" в настройках CAN-модуля.

Наверное вы имели ввиду *Контроль работы двигателя* она у меня установлена.

При таком раскладе в настройках центрального блока какой вариант должен быть в пункте 11 таблицы №2?

Да, можете удалить при условии версии ПО центрального блока N8 и выше.

Как узнать версию ПО не разбирая машину? У меня есть коробка от сигналки это может помочь?

Как узнать версию ПО не разбирая машину? У меня есть коробка от сигналки это может помочь?

Белый стикер 2х3 см на одной из поверхностей коробки (такой же на базовом блоке сигнализации). На нем данные о заводских настройках базового блока и версии CAN. Если никто их не обновлял при монтаже сигнализации, то они именно такие.

А может стоит отключить аналог и контролировать по CAN. Как правильней?

Правильней - ПО ПРОВОДУ. В cAN информация о зажигании может появляться с запозданием или вообще ВРЕМЕННО ОТСУТСТВОВАТЬ, но как раз в те отрезки времени, когода она нужна для сигнализации....

Наверное вы имели ввиду *Контроль работы двигателя* она у меня установлена.При таком раскладе в настройках центрального блока какой вариант должен быть в пункте 11 таблицы №2?

Если контроль работы двигателя - из CAN, то настройка SF, функция 11 должна быть ГЕНЕРАТОР+ (вариант 2), так как CAN-адаптер ЭМУЛИРУЕТ для процессора в блоке сигнализации сигнал такой же, как если бы серо-черный провод был подключен в фишку генератора, где при включении зажигания НОЛЬ вольт, а после пуска мотора + 12 вольт... (при контроле работы мотора из CAN - галка стоит в положении ВКЛ серо-черный никуда подключать не надо).

Как узнать версию ПО не разбирая машину? У меня есть коробка от сигналки это может помочь?

Белый стикер 2х3 см на одной из поверхностей коробки (такой же на базовом блоке сигнализации). На нем данные о заводских настройках базового блока и версии CAN. Если никто их не обновлял при монтаже сигнализации, то они именно такие.

А может стоит отключить аналог и контролировать по CAN. Как правильней?

Правильней - ПО ПРОВОДУ. В cAN информация о зажигании может появляться с запозданием или вообще ВРЕМЕННО ОТСУТСТВОВАТЬ, но как раз в те отрезки времени, когда она нужна для сигнализации....

Наверное вы имели ввиду *Контроль работы двигателя* она у меня установлена.При таком раскладе в настройках центрального блока какой вариант должен быть в пункте 11 таблицы №2?

Если контроль работы двигателя - из CAN, то настройка SF, функция 11 должна быть ГЕНЕРАТОР+ (вариант 2), так как CAN-адаптер ЭМУЛИРУЕТ для процессора в блоке сигнализации сигнал такой же, как если бы серо-черный провод был подключен в фишку генератора, где при включении зажигания НОЛЬ вольт, а после пуска мотора + 12 вольт... (при контроле работы мотора из CAN - галка стоит в положении ВКЛ серо-черный никуда подключать не надо).

А по поводу

При попытке дистанционного запуска двигателя включается зажигание, далее попытка запуска но авто не заводится. При этом на брелок приходит подтверждение удачного пуска и начинается обратный отчёт времени.Зажигание и всё остальное тоже остаётся включенным.

Подозреваю, что у Вас вообще запрограммировано SF-11-1 (контроль по напряжению бортсети) - ПСЕВДОконтроль... Работает крайне непредсказуемо и нередко сигнализация ошибается, считая мотор заведенным, хотя это далеко не так...

Антон дал Вам правильный совет - сигнализация установлена около месяца назад. Всё должны исправить по гарантии и бесплатно.

сигнализация установлена около месяца назад. Всё должны исправить по гарантии и бесплатно.

После как я увидел исполнение монтажа я уже боюсь к ним ехать вдруг ещё что нибудь накосячат. Вам большое спасибо. В выходные посмотрю куда подключен серо-чёрный а дальше буду думать. Может ещё вас потревожу с глупыми вопросами.

Как узнать версию ПО не разбирая машину? У меня есть коробка от сигналки это может помочь?

Белый стикер 2х3 см на одной из поверхностей коробки (такой же на базовом блоке сигнализации). На нем данные о заводских настройках базового блока и версии CAN. Если никто их не обновлял при монтаже сигнализации, то они именно такие.

А может стоит отключить аналог и контролировать по CAN. Как правильней?

Правильней - ПО ПРОВОДУ. В cAN информация о зажигании может появляться с запозданием или вообще ВРЕМЕННО ОТСУТСТВОВАТЬ, но как раз в те отрезки времени, когда она нужна для сигнализации....

Наверное вы имели ввиду *Контроль работы двигателя* она у меня установлена.При таком раскладе в настройках центрального блока какой вариант должен быть в пункте 11 таблицы №2?

Если контроль работы двигателя - из CAN, то настройка SF, функция 11 должна быть ГЕНЕРАТОР+ (вариант 2), так как CAN-адаптер ЭМУЛИРУЕТ для процессора в блоке сигнализации сигнал такой же, как если бы серо-черный провод был подключен в фишку генератора, где при включении зажигания НОЛЬ вольт, а после пуска мотора + 12 вольт... (при контроле работы мотора из CAN - галка стоит в положении ВКЛ серо-черный никуда подключать не надо).

А по поводу

При попытке дистанционного запуска двигателя включается зажигание, далее попытка запуска но авто не заводится. При этом на брелок приходит подтверждение удачного пуска и начинается обратный отчёт времени.Зажигание и всё остальное тоже остаётся включенным.

Подозреваю, что у Вас вообще запрограммировано SF-11-1 (контроль по напряжению бортсети) - ПСЕВДОконтроль... Работает крайне непредсказуемо и нередко сигнализация ошибается, считая мотор заведенным, хотя это далеко не так...