0
Отвечен

Не заводится с автозапуска при минусе

Nikolay10rus 7 лет назад обновлен Русый 7 лет назад 13

Машина Митсубиши паджеро 3 2001г дид 3.2 дизель мкпп эл тнвд форсунки не сди

Устанавливали сигализацию в г Петрозаводск салон автодекор

Иммобилайзер обошли чипом ключа

Котроль запуска стоит + гнератор

Пуск настроен задержка 10с потом стартер крутит 6 сек

Акб новый 110 а ч ток старта 1000


С ключа машина при -20 заводится с первогораза стартером делает 2 оборота свечи накала повторно не включаю


При - 1 и белее С автозапуска машина крутит по 6 сек три раза ну машина не заводится

После с к ключа заводится сразу пробывал завести сключа потом заглушить машину остаться в ней нажимаю авто запуск выжимаю сцепление помоч машине ключ в замке машина также крутит ну не заводится и на газ нажимать пытался эфекта 0

Хотя минуту назад машина работала мин 10 с ключа и свечи прогреты были

Как будто подачи топлива нет или прогрева свечей когда дист запуск


Или провод какойнибудь не подключен или что то отключается :)



Буду благодарен совету как решить проблему

А то сигнализация 10 установка 11 +новый акб 10 так как сказал установшик дело в акб типо слабо крутит сигналка думает что сел


  1. При плюсе машина заводится хорошо с 1 раза или когда минус на машине поездить часик и пока не остынет будет заводиться с автозапуска

Добрый вечер.

Посетите установочный центр для более корректной установки обхода штатного иммобилайзера.

плохие контакты в цепи питания сигнализации
- неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи
- подключены не все цепи зажигания и стартера (может быть несколько цепей);
- плохо считывается сигнал транспондера в модуле обхода штатного иммобилайзера
Устранение:
- подключить сигнализацию напрямую к аккумулятору, используя провода не менее 6мм2
- заменить аккумулятор на новый
- правильно подключить сигнализацию к замку зажигания, т.е. подключение сигнализации должно точно имитировать работу замка зажигания
- увеличить количество витков в катушках модуля обхода штатного иммобилайзера, проверить расположение катушки на замке зажигания


Им нужно все это проверить

И по гарантии должно же все быть песплатно ?

Что касается способа решения ситуации, рекомендации были даны выше.

Относительно ваших гарантийных соглашений с установщиком у нас информация отсутствует.

Спасибо,напишу как устронят проблему

Посетил сказали модуля не стоит обхода ,а под рулевой колонком к цз приклеен дубликат ключа с чипом ,говорят могут поставить за мой счет модуль для обхода и туда положить ключ ну это нечего не изменит,сказали раз при плюсе заводится значит они все правельно подключили

Может брак ключа ?

Да ну ..... Как же остальные работают?

Шас оставил заводской ключ в замке и с автозапуска всеровно не заводится а с ключа заводиться

Думал иммобилайзер не видет замерзнет

А теперь не знаю в чем причина и что сделать

+2

Обратитесь к НОРМАЛЬНЫМ установщикам ,которые все проверят ,отклеят от руля чип .....настроят и дадут слово что будет работать

да если у нас в городе не найду придется в питер ехать снова платить десяточку

Проблема была в том что все провода были сделаны на скрутку без пайки пропадал контак , и модуль обхода все-таки был поставлен какойто самодельный

Купил старлайн 03 обход все пропоял и все ок :)

При грамотном монтаже ( с применением пайки ) самодельные работают лучше и без нареканий.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho