0

Консультация по подбору конфигурации на базе A93

poddex 2 years ago • updated 2 years ago 7

Добрый день, уважаемые специалисты сайта.

Стоит древний A91 Диалог + M32, хочу заменить его на А93, ну и попутно хочу поставить немного ДОПов к сигнализации. Интересуют следующие моменты:

1) А93 и М32 полностью совместимы по Телематике? На данный момент М32 НЕ принимает температуру двигателя и салона с А91.

2) У меня Hyundai Elantra 2011 (MD), какие преимущества даст CAN ? Можно будет, к примеру, управлять климатом на этой машине через сигнализацию или компьютер? Что вообще можно выполнять?

3) Насколько я понял, 3D-датчик, реагирующий на удар и на наклон, уже включен в комплект А93, или нет? А можно, в дополнение, приобрести ультразвуковой датчик (если такой есть)?

4) Хочу приобрести в дополнение к сигнализации радиореле блокировки двигателя, но, для скрытности, хочу поставить параллельную схему (два реле), чтобы, не отключив оба, нельзя было завести мотор, это можно реализовать?

5) Есть ли у Старлайн модули бесключевого обходчика? Сейчас стоит обходчик с ключом.

Разумеется, хотелось бы, чтобы все это было производства Starline, вроде все есть, но мне бы понадобилась помощь по каталогу - не совсем понятно, что с чем совместимо.

Спасибо за консультацию.

Добрый вечер.

1. Да, эти системы совместимы. Показания температуры будут отображаться в Телематике;

2*. Ваш автомобиль не имеет CAN-шины, используемой для подключения сигнализации;

3. Возможность подключения дополнительного датчика отсутствует;

4. Возможно;

5*. Бесключевые решения по вашему автомобилю отсутствуют.


*пункты справедливы если ваш автомобиль не 2012 модельного года.

Не 2012 года.

1) Конкретно по позициям каталога (по радиореле блокировки) можете уточнить, что лучше взять с целью поставить два реле параллельно?

2) Есть ли у вас датчик, который совмещает 3D, удар и ультразвук и чтобы все это можно было, в таком случае, в качестве единственного датчика подключить к А93?

Спасибо за информацию и оперативный ответ.

что лучше взять с целью поставить два реле параллельно? Это для ЧЕГО?

2 датчик, который совмещает 3D, удар и ультразвук нет

Неверно сформулировал - какое реле лучше взять, чтобы можно было поставить два таких параллельно?

Дополнительная защита - разбросать их по всему салону, чтобы, найдя один, нельзя было запустить мотор.

Дополнительная защита - разбросать их по всему салону, чтобы, найдя один, нельзя было запустить мотор

Надо искать реле с обмоткаи 300 Ом и выше... В автомагазинах таких нет... Они есть в магазинах радиотоваров, НО контакты у таких реле не выдерживают больших токов, поэтому про блокировки зажигания, форсунок, бензонасоса придется забыть сразу, или ставить тандемом по два реле на каждую цепь (4 реле итого - два с высокоомными обмотками в параллель на канал блокировки. А уже их контактами - управлять катушками реле помощнее, а уже контакты этих мощных реле - в блокируемые цепи с большими токами. Иначе можете сами однажды стать "угонщиком" - не завести машину или, что хуже - заглохнуть на ходу...

ОДНАКО - про такую "двойную" блокировку ...Достаточно будет найти блок сигнализации и подать массу или оторвать массу - (черно-красный провод управления блокировкой) - в зависимости от того - НЗ или НР тип запрограммирован - и все параллельно включенные катушки реле РАЗБЛОКИРУЮТ все такие цепи.


Куда правильнее делать МНОГОУРОВНЕВУЮ защиту:

- для угонщиков - затравку-ловушку - ОДНУ (или две - черно-белым стартер и черно-красным еще что-нибудь, например - бензонасос) ТИПОВУЮ блокировку одним (двумя) таким(и) простым(и) реле - чтобы нашли и психологически успокоились - "сейчас обойдем и дело в шляпе"...

- А кроме неё - еще одну - КОДОВЫМ РЕЛЕ R3, R4 , поставленным под капотом и управляемым КОДОМ, хоть и по проводу (одним из доп каналов - читаем описание сигнализации и возможности доп.каналов) c ЗАМКОМ КАПОТА.

А кроме них - еще парочку блокировок БЕСПРОВОДНЫМИ реле типа R2, которым не нужна связь проводами с сигнализацией.

И всё это - с выдумкой, как можно глубже и скрытнее, с блокировкой таких цепей, которые не диагностируются бортовой диагностикой с занесением кода ошибки в мозг двигателя (чтобы не было подсказок потенциальным угонщикам - они сканером ошибок умеют пользоваться и берут с собой, когда автомобиль того стоОит...

На чем остановиться - Вам решать.

Это все хозяйство можно управлять с одного телефона/брелка или надо будет носить с собой связку?

Как в итоге будет выглядеть список покупок? Машина не так, чтобы очень дорогая и популярная у угонщиков, поэтому думаю про 1 реле блокировки проводное, одно беспроводное и один кодовый под капот.

Еще вопрос, у A91 мне включили на доп. канал "Зимний режим", когда его включаю, после автозапуска включаются подогрев заднего стелка и зеркал. Есть такое на А93?

Вообще, может, какую-то типовую конфу, которая уже имела место быть, или это все уже "Платные услуги"? :)

Насколько я понял, мой набор будет выглядеть так: Starline A93, реле R4, реле R2, замок на капот L11. Все верно набросал? (не совсем ясно, чем L11 отличается от L11+).

Также вопрос: каким путем можно избавиться от ключа в салоне или, судя по ответу технического специалиста, на этой машине никаким? Не нивелирует ли наличие обходчика защиту при помощи реле?

Сам обходчик и M32 у меня уже есть, поэтому я их не включил.